Отзывы об отдыхе в Камбодже в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Камбодже
Кбальспеан — Сием Рип
Каменные изображения лингамов, вырезанных на дне реки около камбоджийского города Сием Рип, можно увидеть в двух местах (предполагаю, что в большем количестве мест, но туристов возят только в два из них): на холме Кулен и собственно на реке Кбал Спин. В списках экскурсий они так и называются: Пном Кулен и Кбал Спин....
6 5 scross84 Март 2019 45
Малый круг
9 4 scross84 Март 2019 80
Узнайте какая погода в Камбодже в марте
Большой круг
7 3 scross84 Март 2019 48
Пномпень, Сием Рип — Камбоджа
Именно Ангкор-Ват и стал целью посещения Тайланда. Поскольку, ехать в Камбоджу было удобнее именно из этой страны. Пары дней в этой стране мне вполне хватило, чтобы почувствовать грусть по некогда богатой и красивой стране, которая скатилась до очень неприятного уровня.
13 9 oxyko Март 2013 401
Сием Рип — Камбоджа, Фантьет, Хошимин — Вьетнам, Сингапур
В марте 2012 года съездили мы в Сингапур, Камбоджу и Вьетнам.
10 2 Vit19 Март 2012 1233
Камбоджа
Два дня, способные изменить мысли, которые способны навсегда изменить твою жизнь!
45 37 kklimkina Март 2014 1090
Паттайя, Ко Куд — Таиланд, Камбоджа
Отпуск - это, когда каждый день как вечер пятницы и утро субботы.
57 45 kklimkina Март 2014 4230
Сием Рип — Камбоджа, Паттайя — Таиланд
Моя первая встреча с Азиатским континентом была более, чем удачной и увлекательной. Я считаю, что Азия удивительна во всех своих аспектах — кухня, флора и фауна, и конечно же, тайский народ!
7 kseniyauniverse Март 2014 1487
Сием Рип — Камбоджа
Храмовый комплекс Ангкор близ Сием-Рипа в Камбодже.
6 2 dokk2018 Март 2013 867
Плавучая деревня вьетнамцев в Камбодже
10 dokk2018 Март 2013 618
3 Vadim_Meshkov Март 2012 332
Стремительно меняющийся городок.
23 2 Photonarkot Март 2013 3930
Пляж Окчютеал — Сиануквиль
BBQ стоит 3–3,5 $, но порции маленькие, и не скажу, что супер вкусно. На Ochheuteal beach мне что-то совершенно перестало нравиться. Всё действо на песке (хотя можно сесть под навес непосредственно в кафе, но там обычно даже толком столов нет — все на песок выносятся), который потом везде....
2 Lilija_Kop_eva Март 2013 1105
2 yejevichka Март 2011 324
Камбоджа, Вьетнам
Отдыхали компанией четыре человека с 14.03.09 по 29.03.09 г. Решили в этот раз поехать самостоятельно. Билеты были куплены в местном агентстве «Кorean Air».
2 1 Robo Март 2009 3598
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Камбодже в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Камбодже в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Камбодже в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.