Отзывы об отдыхе в Камбодже в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Камбодже
Сием Рип, Пномпень — Камбоджа
Путешествие по странам Юго-Восточной Азии и не только. Камбоджа.
22 3 Andrei_Blinov Ноябрь 2014 1207
Пномпень — Камбоджа
Его Величество случай иногда творит в путешествиях невероятные вещи.
48 27 Dimitry Ноябрь 2018 611
Узнайте какая погода в Камбодже в ноябре
Сиануквиль — Камбоджа
В Сиануквиле нет ничего, кроме пляжа.
42 25 Dimitry Ноябрь 2018 7449
Бангкок, Ко Чанг, Самуи + 1 город — Таиланд, Сием Рип, Пномпень — Камбоджа
Для разнообразия (и скучая и хотя в Таиланд) я нашел один из первых моих рассказов об одной из первой моих поездок. Понятно, что толку от этого "лонгрида" уже никакого, да и стиль изложения хромает, но... может кому-нибудь будет любопытно почитать, как...
62 122 Nomad Ноябрь 2005 3631
Пномпень, Сиануквиль — Камбоджа
Это фиаско, братан!
49 36 Dimitry Ноябрь 2018 1468
отзыв об отеле
5.0 / 5
Okay Boutique Hotel — Пномпень
Наверное, отель O’Kay Boutique, что прописался в камбоджийском Пномпене, один из самых запоминающихся мест для проживания, если смотреть из того, где я путешествовал в последнее время. Есть фишки, которые накладывают отпечаток и заставляют удивляться. Теперь подробности....
12 6 Dimitry Ноябрь 2018 378
Пномпень — Камбоджа
Далёкая Кампучия. Пномпень. Что я ожидал там увидеть? — Да что ожидал, то и увидел. Город, как город. Абсолютно типовой для Юго-Восточной Азии. Сравним с Сайгоном или Манилой. И ещё десятком городков поменьше, но непременно с того же региона планеты. Узкие улочки, запруженные мотоциклетным шумом...
39 35 Dimitry Ноябрь 2018 454
Бангкок — Таиланд, Сием Рип — Камбоджа, Куала-Лумпур — Малайзия
Таиланд, Камбоджа, Малайзия - идеальные места для фотосессии.
16 6 TheWorldTraveler Ноябрь 2013 1062
Пномпень — Камбоджа
Рассказ о поездке в столицу Камбоджи город Пномпень, наполненный кровавыми следами нечеловеческого безумия режима Пол Пота
63 111 KonstantinPavlov Ноябрь 2013 1072
Ангкор-Ват
Храмы Ангкор-Ват — гордость Камбоджи и символ расцвета и увядания кхмерской империи. Сегодня прогуляемся по трём самым известным храмам.
27 16 alla38 Ноябрь 2017 506
Камбоджа
В Сием-Реап приезжают в основном для осмотра храмов Ангкор -Ват,которые находятся в 6 км.от города.До начала 20 века городок был обычной маленькой деревушкой и только после обнаружения храмов город стал развиваться.Сюда можно приехать как на автобусе из Таиланда,Вьетнама,так и прилететь самолётом из...
23 11 alla38 Ноябрь 2017 321
Экскурсия из Паттайи в Камбоджу
41 22 alla38 Ноябрь 2017 476
Экскурсия из Паттайи в Камбоджу
21 13 alla38 Ноябрь 2017 2296
Сием Рип — Камбоджа
Храмовый комплекс Ангкор — главная достопримечательность Камбоджи, то, ради чего в эту страну едут все туристы.
39 82 097mcn Ноябрь 2014 1752
Пномпень, Сием Рип — Камбоджа
Из Пномпеня в Сиемреап и Ангкор мы решили ехать не на автобусе, а по воде. Путь туда из камбоджийской столицы ведет сначала по реке Тонлесап, а потом и по одноименному озеру. Где прямо на воде живут люди.
29 19 097mcn Ноябрь 2014 1060
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Камбодже в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Камбодже в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Камбодже в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.