Отзывы об отдыхе в Бахрейне в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бахрейне
Национальный музей Бахрейна — Манама
Бахрейнский национальный музей — крупнейший и старейший музей Бахрейна. Расположенный рядом с Национальным театром Бахрейна в Манаме, он был открыт 15 декабря 1988 года эмиром Бахрейна Исой бин Салманом Аль Халифой и ...
40 13 marsada Май 2023 143
Остров Аль-Дар — Ситра
«Солнце для всех, а пляж для тех, кто это заслужил» цитата из фильма Город бога Когда я слышу выражение «Поездка на остров», то всегда представляю некое романтично-приключенческое мероприятие. Зачастую,...
29 3 DK1974 Май 2015 143
Национальный музей Бахрейна — Манама
«Музей — это, в первую очередь, вы.» Я не часто хожу по музеям, но поскольку, Королевство Бахрейн не большая по площади страна и выдающихся достопримечательностей здесь не много, решил...
30 3 DK1974 Май 2015 509
Манама — Бахрейн
Обзорная прогулка по Бахрейну - самой маленькой стране в Персидском заливе.
34 12 DK1974 Май 2015 3985
Манама — Бахрейн
Bab Al Bahrain — памятник Баб Аль Бахрейн в Манаме — Ворота Бахрейна, а мне так больше по душе перевод «Врата Бахрейна», звучит более монументально.
26 15 Elena0604 Май 2014 2312
Национальный музей Бахрейна
Даже не ожидала, что посещение национального музея Бахрейна (в Манаме) принесет столько положительных эмоций. Ну сами посмотрите, одно ж удовольствие в таком музее побывать:
30 28 Elena0604 Май 2014 1891
Бахрейн
Поездку в Бахрейн планировала тщательно, но вот о самом главном — не подумала. Голод-то…не тетка:) Отель для проживания в Манаме взяла даже без завтрака. Кто привык утром завтракать — берите завтрак в отеле обязательно, все уличные кафешки начинают работать не раньше 11 утра. Зато...
30 28 Elena0604 Май 2014 4161
Манама — Бахрейн
Мы не случайно для проживания в Манаме выбрали отель рядом с набережной Аль Фатих. Удивительно насыщенная променадная зона, прекрасная и днем и вечером.
26 8 Elena0604 Май 2014 1875
Бейт Аль Коран — Манама
В центре Манамы, в Дипломатическом районе, находится уникальный музейный комплекс — Beit Al Koran, Дом Корана. Выглядит он (слева на фото) — как мечеть. Это один из самых знаменитых музеев мира, полностью посвященный Корану. Не посетить мы
25 8 Elena0604 Май 2014 685
Дворец шейха Исы бин Али
Всегда думала, что Манама — единственная столица Бахрейна. Ан нет, оказалось, что раньше столицей Бахрейна был именно город Мухаррак и вполне себе до недавнего времени — до 1923 года. Ну как же не побывать в бывшей столице Бахрейна и не сравнить с нынешней? Ну вот мы и поехали в Мухаррак,...
32 21 Elena0604 Май 2014 1825
Дельфинарий Dolphin Resort — Манама
Готовясь к поездке в Бахрейн и Манаму, мне даже не попадалось упоминание о дельфинарии The Dolphin Resort. А дельфинарий-то оказался в паре минут от нашего отеля «Мирадор», как раз на набережной...
11 4 Elena0604 Май 2014 656
Бахрейн
Можно ли посмотреть все интересное в Бахрейне и Манаме за один день? Вероятно, все за один день — сложно, но многое — возможно. Общественный транспорт развит слабо. По стране можно перемещаться на автобусах, такси или взятых в аренду автомобилях. Но! Графики и маршруты движения автобусов...
30 20 Elena0604 Май 2014 4998
Бахрейн
В Бахрейне — не без происшествий... Но все закончилось благополучно.
31 21 Elena0604 Май 2014 668
Парк дикой природы Аль-Арин
Рассказ о природном заповеднике-парке Аль Арин в Бахрейне, достопримечательности, животные, природа.
28 17 Elena0604 Май 2014 1207
отзыв об отеле
4.8 / 5
AlBander Hotel & Resort — Ситра
Ехали в Бахрейн и как-то не задумывались, что там и в море (Персидский залив) покупаться можно. Взяли городской отель, без пляжа. Но любопытство возобладало — хоть один пляжный отель посетить. Гид предоставила нам такую возможность и мы отправились на остров Ситра (северо-восток Бахрейна), который соединен с Манамой мостом через залив Тубли (Tubli Bay)....
11 2 Elena0604 Май 2014 1871

Октябрь

Популярные направления

Бахрейн: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Бахрейне в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Бахрейне в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Бахрейне в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.