Отзывы об отдыхе в Аргентине

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Аргентине
Буэнос-Айрес, Мендоса — Аргентина, Чили
14 дней; 200 километров троп и скал 6962 метра над уровнем моря12 килограммовый рюкзак +30 / -20С перепад температур 40% кислорода от нормы-6кг - всё это великолепная гора АКОНКАГУА и хотя на местном диалекте Аконкагуа- это "он" - каменный страж,- но я твёрдо уверена и продолжаю убеждать окружающих:...
8 1 dashaGOround Январь 2017 53
Франкфурт-на-Майне — Германия, Мендоса, Буэнос-Айрес — Аргентина
Горы — лучшее, что было в моей жизни! Влюбляться можно бесконечно, но есть отношения, которые невозможно закончить. Они навсегда остаются в сердце и являются как бы синонимом слова «любовь».
43 55 dashaGOround Февраль 2017 1259
Мендоса, Сан-Хуан, Лухан де Куйо + 1 город — Аргентина
Завершающая глава моего путешествия по центральной части Аргентины. На пути в парки Исчигуаласто и Талампайя попадаются самые разные места и местечки,некоторые весьма интересные. Здесь то мы с ними и познакомимся!
45 52 tinka61 Апрель 2017 286
Ла Риоха — Аргентина
Знакомство с очередным уникальным парком Аргентины — Талампайя, являющимся в какой-то степени аналогом американской Долины Монументов.
63 94 tinka61 Апрель 2017 337
Вилья Сан Агустин — Аргентина
Для всех любителей неземных марсианских пейзажей представляю удивительный природный парк Аргентины Исчигуаласто. Как добраться, что посмотреть и т.д.
72 99 tinka61 Апрель 2017 473
Театр Колон — Буэнос-Айрес
Этот театр в Буэнос-Айресе — национальный оперный театр Аргентины. Этот театр — знаменитейший в мире. Вот как Ла Скала в Милане, как Венский оперный театр, как наши Мариинский в Санкт-Петербурге и Большой в Москве, как оперный театр в Сиднее, в Австралии. Мне посчастливилось побывать во всех этих театрах, а в некоторых —...
7 2 lenasven Ноябрь 2014 95
Буэнос-Айрес — Аргентина, Мадрид — Испания, + 1 город — Германия
Закончился круиз, продолжилось знакомство с Буэнос-Айресом. Дни 14-16. Противоречивые впечатления о городе. Долгая дорога домой.
12 11 klaudia Февраль 2017 293
совет
Прокат автомобиля. Особенности вождения
Удивительный на первый взгляд факт, которым я хочу с вами поделиться:
Арендовать серьезный автомобиль для поездки по Аргентинской Патагонии с дроп-офф в другом городе гораздо дороже, чем арендовать этот автомобиль в Чили и сдать его в другом городе Чили. Большинство путешественников задаются вопросом:...
1 sblizniakova 106
Буэнос-Айрес — Аргентина
Длинный, шестой день путешествия — первое знакомство с Байресом, первое знакомство с кораблем «Оркестра» компании MSC.
14 22 klaudia Январь 2017 309
Игуасу — Бразилия, Пуэрто Игуасу — Аргентина
Четвертый — пятый дни отпуска — самые яркие! Посещение чуда природы — водопадов Игуасу.
18 10 klaudia Январь 2017 380
+ 1 город — Германия, Мадрид — Испания, Буэнос-Айрес + 1 город — Аргентина
16 дней в Аргентине, Бразилии, Уругвае и в океане (с одним шагом в Парагвай). Первые дни — организационно перелетные. 18 часов в воздухе, три перелета!
17 7 klaudia Январь 2017 470
Мост Женщины — Буэнос-Айрес
Сравнительно новый мост через реку Ла-Плата, построен в 2001 году испанским архитектором Сантьяго Калатравой, в престижном районе Пуэрто-Мадеро, недалеко от порта. По замыслу архитектора — мост должен напоминать танцующую танго пару. У меня таких ассоциаций не ...
8 2 klaudia Февраль 2017 86
Кафедральный Собор — Буэнос-Айрес
Кафедральный Собор Буэнос-Айреса совсем не похож на классический Собор, хотя и выстроен в стиле неоклассики. Первая церковь стояла на этом месте уже в 1593 году, но, конечно, была неоднократно разрушена, горела и подвергалась прочим катаклизмам. В 19 веке был построен новый Собор....
11 2 klaudia Январь 2017 114
Аргентина, Бразилия, Парагвай
Вторая поездка в Игуасу по работе. Помогая российским экологам и инженерам найти общий язык с бразильскими коллегами. Встреча представителей крупнейшей гидроэлектростанции Бразилии Итайпу (штат Парана) с представителями Росгидро. Основные доклады встречи - устойчивое развитие, биоразнообразие, чистая...
2 2 LenorLenor Март 2016 151
Универмаг Galerías Pacífico — Буэнос-Айрес
В БА, на одной из самых известных улиц — пешеходной Флориде, расположен крупный универмаг — галерея Пасифико. Я не собиралась там делать покупки — я собиралась пойти на танго! В самой галерее, помимо торговых залов и ресторанов, есть небольшая художественная галерея и ...
7 2 klaudia Февраль 2017 106

Отзывы по месяцам

Май24
Июнь
Август
Сентябрь

в Аргентине

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Аргентине от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Аргентине , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Аргентине : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.