Отзывы об отдыхе в Аргентине в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Аргентине
Торговая улица Эль Каминито — Буэнос-Айрес
На третий день своего нахождения в Буэнос-Айресе — 29 декабря — я с утра благополучно осмотрел достопримечательности района Сан -Тельмо с его колониальной архитектурой и барочными церквями, а затем...
22 Arkhip251166 Декабрь 2014 212
Кладбище Реколета — Буэнос-Айрес
В Буэнос Айрес я прилетел из Сан-Паулу (Бразилия) в предверии Нового года — 27 декабря, хотя в Южной Америке — это было самый разгар лета. На второй день нахождения в Буэнос-Айресе я отправился...
16 Arkhip251166 Декабрь 2014 274
Узнайте какая погода в Аргентине в декабре
Сан-Сальвадор-де-Жужуй, Сан-Хуан, Мендоса + 2 города — Аргентина
Кто-то из коллег уже перед самым вылетом спросил: «А почему Аргентина?», я от неожиданности вспомнила только про мраморную говядину и аргентинское вино. Коллега пробормотал что-то типа: «Ну да, слетать в Аргентину пожрать мяса можете только ты и Абрамович»...
32 27 ollennka Декабрь 2014 1509
Антарктида, Аргентина
Антарктида... Еще год назад это слово было лишь точкой на карте, далеким континентом, о котором у меня даже в моих самых смелых мечтах и планах о путешествиях по всему миру не было и мысли. Но 27 декабря 2015 года я уже стою в аэропорту Шереметьево, на...
75 41 Special Декабрь 2015 2056
Эль-Чальтен — Аргентина
Путешествие вокруг Южной Америки немыслимо без посещения Патагонии и походов по горам. Один из таких треков у нас был к неприступному пику Фитц Рой
30 21 YurijTravel Декабрь 2007 1463
Эль-Калафате — Аргентина
Совершая путешествие по Южной Америке, невозможно пропустить Патагонию с ее громадными ледниками, высокими горами и безжизненной, на первый взгляд, пампой ...
33 33 YurijTravel Декабрь 2007 1895
Буэнос-Айрес — Аргентина
Аргентина сочетает в себе и экзотику, и близкую нам европейскую культуру. Точно такая же и ее столица - Буэнос Айрес ...
35 24 YurijTravel Декабрь 2007 1890
Пуэрто Игуасу — Аргентина
Много ли водопадов в Южной Америке? Тысячи! Но первым вспоминают Игуасу ...
35 25 YurijTravel Декабрь 2007 1693
Фос-ду-Игуасу, Сан-Паулу + 1 город — Бразилия, Пуэрто-Мадрин + 2 города — Аргентина
Много фот:)
45 29 Rom2 Декабрь 2014 62649
Аргентина
Ледники и айсберги Аргентины входят в пятёрку главных природных чудес Южной Америки. Более всего поражает их цвет, который становится особенно насыщенным в пасмурную погоду. Цвет льда ледника Perito Moreno объясняется его почтительным возрастом, около 30 тысяч лет. Естественно, мы прогулялись по...
28 13 Rom2 Декабрь 2014 420
Аргентина
Puerto Deseado находится в стороне от попсовых туристических маршрутов. Но именно здесь можно увидеть интересных животных "на расстоянии вытянутой руки". Также в альбоме представлены фото с других частей Аргентины и немного из Бразилии.
18 11 Rom2 Декабрь 2014 1109
5 8 Zakopchita Декабрь 2013 277
Обелиск — Буэнос-Айрес
В столицу Аргентины — в Буэнос-Айрес, я прилетел на самолете из Сан-Паулу (Бразилия) в предверии Нового Года — 27 декабря — хотя для Южного полушария — это самый пик лета. Моя...
16 Arkhip251166 Декабрь 2014 98
Дворец Национального Конгресса Аргентины — Буэнос-Айрес
В столицу Аргентины -Буэнос-Айрес, я прилетел из Сан-Паулу (Бразилия) в предверии Нового Года — 27 декабря, хотя для Южного полушария это было разгар лета. Моя гостиница находилась на знаменитом проспекте 09 Июля,...
20 Arkhip251166 Декабрь 2014 98
Церковь Сан-Педро Гонсалес Тельмо — Буэнос-Айрес
На третий день своего нахождения в столице Аргените — в Буэнос-Айресе я отправился посмотреть его старинный район Сан-Тельмо, где сохранились колониальные здания и другая интресная архитектура 18 века-на фото В ...
20 Arkhip251166 Декабрь 2014 177
1 2 3 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Май29
Июнь
Август
Аргентина: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Аргентине в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Аргентине в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Аргентине в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.