Отзывы об отдыхе в Аргентине в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Аргентине
Франкфурт-на-Майне — Германия, Мендоса, Буэнос-Айрес — Аргентина
Горы — лучшее, что было в моей жизни! Влюбляться можно бесконечно, но есть отношения, которые невозможно закончить. Они навсегда остаются в сердце и являются как бы синонимом слова «любовь».
64 76 dashaGOround Февраль 2017 3747
Буэнос-Айрес — Аргентина, Мадрид — Испания, + 1 город — Германия
Закончился круиз, продолжилось знакомство с Буэнос-Айресом. Дни 14-16. Противоречивые впечатления о городе. Долгая дорога домой.
13 11 klaudia Февраль 2017 703
Узнайте какая погода в Аргентине в феврале
Мост Женщины — Буэнос-Айрес
Сравнительно новый мост через реку Ла-Плата, построен в 2001 году испанским архитектором Сантьяго Калатравой, в престижном районе Пуэрто-Мадеро, недалеко от порта. По замыслу архитектора — мост должен напоминать танцующую...
9 2 klaudia Февраль 2017 168
Универмаг Galerías Pacífico — Буэнос-Айрес
В БА, на одной из самых известных улиц — пешеходной Флориде, расположен крупный универмаг — галерея Пасифико. Я не собиралась там делать покупки — я собиралась пойти на танго! В ...
7 2 klaudia Февраль 2017 221
Кладбище Реколета — Буэнос-Айрес
В одном из престижный кварталов Буэнос Айреса находится туристический объект — кладбище Реколето. Кладбище было заложено еще в 1820 году, а в 2003 стало памятником культуры и архитектуры, теперь там ничего переделывать
16 11 klaudia Февраль 2017 220
Умауака, Тилькара — Аргентина
Сегодня мы на автобусе едем из Тилькары в Ла-Кияку, на границу с Боливией. Там, на пограничном переходе, нам предстоит увидеть, как идет приграничная торговля между двумя странами. Удивительно, но основной движущей силой этой торговли являются боливийские...
27 20 Maksim_Starostin Февраль 2011 426
Пурмамарка, Тилькара — Аргентина
Мы выезжаем из Хухуя и продолжаем наш путь на север Аргентины, впереди нас ждут семицветные скалы Пурмамарки и высокогорный поселок Тилькара, где мы остановимся на ночлег.
22 13 Maksim_Starostin Февраль 2011 840
Сальта, Сан-Сальвадор-де-Жужуй — Аргентина
Перелеты на некоторое время закончились и теперь мы едем по Аргентине на север. Впереди у нас города Сальта и Хухуй.
22 7 Maksim_Starostin Февраль 2011 1010
Буэнос-Айрес — Аргентина
Рассказ о втором дне в Буэнос-Айресе, когда мы перемещались по городу на двухэтажном автобусе системы Hop On / Hop Off. А иначе охватить город очень сложно.
21 17 Maksim_Starostin Февраль 2011 1080
Буэнос-Айрес — Аргентина
Мы только что прилетели в Аргентину. Заселяемся в отель и сразу - гулять по городу, по треугольнику ближайших достопримечательностей: Парламент - Обелиск - президентский дворец Каса Росада. А под конец дня - аргентинская говядина, аргентинское вино и...
25 6 Maksim_Starostin Февраль 2011 867
Аргентина
Японский сад (Jardin Japones)- сад в районе Палермо Буэнос-Айреса, сделанный в японском стиле. Он был основан сотрудниками японского посольства в 1967 году по случаю визита наследника императорского престола Акихито и его супруги Мишико. Сад находится в 20 минутах хотьбы от метро Plaza Italia....
10 5 Velena Февраль 2014 256
Буэнос-Айрес — Аргентина
В альбоме представлены фото нового и очень престижного района Буэнос-Айреса - Пуэрто-Мадеро. Район относительно молодой, его реконструкция началась в 1989 году, когда было принято решение продать частным инвесторам пустующие склады и заброшенные пустыри бывшего порта. Всего за 20 лет удалось создать...
7 8 Velena Февраль 2014 425
Буэнос-Айрес — Аргентина
Здесь представлены фото основных достопримечательностей столицы Аргентины — необычного Буэнос-Айреса. Местами роскошного — это новый и очень модный район Пуэрто Мадеро, местами очень шумного и туристического (район Ла Бока с танго-шоу), местами загадочного и ...
12 10 Velena Февраль 2014 396
Пуэрто Игуасу — Аргентина
Впечатления от посещения водопадов на аргентинской земле
9 10 Velena Февраль 2014 1156

Май29
Июнь
Август
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Аргентине в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Аргентине в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Аргентине в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.