Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Тунисе

Отзывы об отдыхе в Тунисе

ТунисБезопасность
Смотрим на безопасность в Тунисе в преддверии сезона 2016
После известных всем событий оказались закрытыми, наверное, одни из самых доступных туристических направлений — Египет и Турция, и многие, кто с завидной регулярностью посещал курорты этих стран, задумались о других возможных вариантах...
srkuz61 28 мая 13:30 5184
Тунис Апрель 2008
Путешествие по Сахаре несомненно самая интересная часть пути, проделанная мною в Тунисе. Хотя на нее по программе поездки отводилось только два дня, но за эти два дня довелось не мало повидать и получить непередаваемые впечатления об этом интересном самобытном регионе страны. Погода стояла отличная,...
denis111 20 мая 2:10 889 (17478) 3
Национальный музей Карфагена Апрель 2008
Во время путешествия по Тунису, этой самой северной стране Африканского континента, я посетил два интересных объекта, расположеных неподалеку от столицы государства. Это всем известный Карфаген (от которого правда мало что осталось) и древнеримские термы Антония, находящиеся рядом с Карфагеном. Они были...
denis111 20 мая 2:10 940 (15736) 2
Тунис Апрель 2008
Сам я никогда не собирался в Африку, но тут подвернулась возможность съездить туда бюджетно в составе рекламного тура. Не долго колебаясь...решено, еду! Программа поездки была расчитана на неделю, причем время проведенное в этой стране было использованно очень эффективно в том плане, что мы каждый день...
denis111 18 мая 8:13 813 (14962) 2
Хотелось бы отдельно рассказать в этом альбоме об одной из самой интересной части большой поездки по государству Тунис: сафари на джипах Единственный минус который возникает в памяти, вспоминая об этой части программы путешествия по стране, это то, что нужно было очень рано вставать, еще до восхода солнца,...
denis111 18 мая 8:13 446 (8352)
Тунис Июнь 2012
Тунис. Немного Африки и Средиземного моря...
Ninaa 13 мая 15:40 898 12
Тунис — Тунис Июнь 2014
Как правило, столица каждого государства — это один наиболее крупных, красивых и интереснейших городов. Сама страна нам очень понравилась — очень много интересных городов, мечетей, великолепный Колизей,… Одно путешествие в Сахару через всю страну стоит массы удивительных впечатлений....
Lilija_Krjazheva 11 января 15:14 2296 (42264) 9
Тунис, Карфаген — Тунис Июнь 2014
"Карфаген должен быть разрушен" - крылатая фраза, постоянно произносимая во времена постоянных войн Рима и Карфагена римским сенатором Катоном Старшим. Каждую свою речь в сенате Катон заканчивал словами: "А впрочем, я полагаю, что Карфаген должен быть разрушен"... С тех пор латинское выражение "Carthago delenda est", означает призыв к борьбе с любым врагом или препятствием.
Lilija_Krjazheva 3 ноября 2015 г. 22:47 1074 44
Сиди-бу-Саид — Тунис Июнь 2014
Один в поле не воин - мы знаем такую пословицу. Но не всегда реальные события подчинены этому закону. Вот и сейчас, после печальных событий в Тунисе, я думаю о том, что один человек, совершивший теракт в отеле Туниса, перекрыл дорогу в эту интересную страну тысячам туристов. Думаю, что поток туристов этим летом иссякнет. Тунис наверняка почувствует большую брешь в бюджете... А жаль...
Lilija_Krjazheva 3 июля 2015 г. 16:35 2198 33
Амфитеатр в Эль-Джеме — Эль Джем Июль 2014
Римское наследие Туниса — знаменитый Колизей Эль-Джема На Средиземноморском побережье с незабываемым ароматом жасмина, теплого моря и восхитительных пляжей, находится сказочная страна — Тунис. Но, было бы неправильно думать, что в Тунис едут только для того, чтобы полежать на ...
lesy 5 апреля 2015 г. 16:58 1911 2
Тунис Июль 2014
Двухдневная поездка по Сахаре.
lesy 23 марта 2015 г. 8:26 1499 19
Мой отдых в Тунисе.
lesy 16 марта 2015 г. 7:49 2046 13
Сиди-бу-Саид — Тунис Октябрь 2012
Перед Тунисом у нас был день в море – знакомство с капитаном и командой судна. В Тунисе мы прибыли в порт Ла-Гулетт и поехали на экскурсию в Карфаген и город Сиди-Бу-Саид, названный так по имени исламского проповедника Абу Саида ибн Халаф ибн Яхъя ат-Тамими аль-Баджи (12 век). В XVIII веке османские...
Ege 13 марта 2015 г. 10:17 1310 (30403) 19
Музей современного искусства в Суссе Август 2011
Про музей современного искусства в Суссе (Тунис) узнал совершенно случайно из какого-то буклета, взятого на туристической выставке. Там о нём было совсем немного. Никто мне об этом музее более подробно рассказать не смог. Из буклета я понял, что этот музей очень специфический, что находится...
Vladimir_Shalaev 15 февраля 2015 г. 0:00 914 (23879) 12

Отправляясь в путешествие в Тунис, мы хотим обладать достаточными сведениями об этой стране и ее курортах. Лучший источник информации в этом плане — отзывы об отдыхе в Тунисе от таких же путешественников, как и Вы. Отзывы туристов о Тунисе помогут лучше спланировать свою поездку и, возможно, избежать необязательных трат. Также отзывы об отдыхе в Тунисе расскажут о местах и достопримечательностях, о которых Вы не знали — ведь путеводители в основной массе знают только кассовые туристические объекты. Итак, отзывы туристов о Тунисе — это, пожалуй, лучший способ достойно подготовиться к путешествию по этому городу!

Не менее полезны и отзывы об отелях Туниса, которые расскажут о том, чего нет в рекламных проспектах гостиниц. Таким образом, отзывы об отелях Туниса — это, пожалуй, лучший способ достойно подготовиться к проживанию в этом городе!