Отзывы об отдыхе в Тунисе в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Тунисе
Сусс, Эль Джем — Тунис
Если хочется белоснежных пляжей, но чтоб лететь не 12 часов, а всего лишь 4.5, то вам в Тунис. Если хочется в Африку, но недалеко и где относительно спокойно, то вам в Тунис. Если хочется встретить рассвет в пустыне Сахара, то вам в Тунис....
17 1 user349734 Август 2019 314
Хаммамет — Тунис
Необыкновенно красивые рассветы, потрясающие песчаные пляжи, ласковое Средиземное море - это все про курорты Туниса.
24 20 goga1972 Август 2019 4595
Узнайте какая погода в Тунисе в августе
Тунис — Тунис
Небольшая прогулка по столице Туниса городу Тунис, оставила в памяти только яркие воспоминания.
13 10 goga1972 Август 2019 2884
Карфаген — Тунис
Карфаген.Древнейший город Туниса с богатейшей историей и архитектурой.
16 8 goga1972 Август 2019 2927
Зоопарк «Фригия» — Хаммамет
Посмотрев в Тунисе большое количество архитектурных достопримечательностей и отдохнув вдоволь на великолепных пляжах, мы решили поближе познакомиться с Африканской природой. Этот континент не только с великой историей, но и потрясающим многообразием животного...
16 6 goga1972 Август 2019 1533
Сиди-бу-Саид — Тунис
Абсолютно не типичный Тунис.Необыкновенный по красоте и удивительный по дизайну.Визитная карточка всей страны - это город Сиди-бу-Саид.
12 6 goga1972 Август 2019 581
Кайруан — Тунис
Кайруан-древняя священная столица Туниса.
23 2 goga1972 Август 2019 1646
Тунис — Тунис
Незабываемые впечатления от амфитеатра в Тунисском городе Эль-Джем.
11 8 goga1972 Август 2019 1333
Табарка, Бизерта — Тунис
Третья поездка в Тунис подарила мне новые интересные места в этой североафриканской стране.
43 8 DK1974 Август 2018 1841
Крепость Бордж-эль-Кебир
Главный город на острове Джерба: восточный базар, картины на стенах, крепость Алгабидов и рыбацкие лодки.
6 anngora Август 2018 705
Бизерта, Бизерта — Тунис
Необычный рассказ из Туниса, в котором есть информация и фотографии, посвящённые забытым страницам русской истории.
30 14 DK1974 Август 2018 1142
Квартал Джербахуд
Живописный уголок на Джербе — деревушка Erriadh Мехди Бен Шейх — основатель галереи уличного искусства в Париже, тунисец по происхождению, пригласил известных художников, работающих в стиле street-art, и убедил местных жителей отдать стены своих домой в их распоряжение. Летом 2014 года 150...
15 5 anngora Август 2018 591
Сиди-бу-Саид, Хаммамет — Тунис
Это не Египет, это Тунис. Тихая, спокойная поездка в Тунис, который поразил своим обилием мусора и отстутствием инфраструктуры за пределами отеля. Перед поездкой создавалось впечталение, что это будет аналогом Египет. Это было моим заблуждением. Самое неизгладимое впечатление оставили огромное количество...
13 16 oxyko Август 2009 4070
Сусс — Тунис
Прощай, Тунис. Прощай, Тунис! Я улетаю, улетаю... Дождинкою над морем таю, Песчинкой опадаю вниз. Твои песочные часы мне возвращенье отсчитали. Зовут, зовут родные дали. Стою у взлетной полосы. Подхватит жизнь потоком бурным. Закрутит дел водоворот. Не скоро к берегам лазурным мечта в дорогу позовет.
9 1 Catou Август 2012 2289
Музей современного искусства в Суссе
Про музей современного искусства в Суссе (Тунис) узнал совершенно случайно из какого-то буклета, взятого на туристической выставке. Там о нём было совсем немного. Никто мне об этом музее более подробно рассказать не смог. Из буклета я понял, что этот музей очень специфический, что находится...
15 12 Vladimir_Shalaev Август 2011 1764
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Тунисе в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Тунисе в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Тунисе в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.