Отзывы об отдыхе в Тунисе в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Тунисе
Тунис
Путешествие по Сахаре несомненно самая интересная часть пути, проделанная мною в Тунисе. Хотя на нее по программе поездки отводилось только два дня, но за эти два дня довелось не мало повидать и получить непередаваемые впечатления об этом интересном самобытном регионе страны. Погода стояла отличная,...
19 14 denis111 Апрель 2008 3877
Национальный музей Карфагена
Во время путешествия по Тунису, этой самой северной стране Африканского континента, я посетил два интересных объекта, расположеных неподалеку от столицы государства. Это всем известный Карфаген (от которого правда мало что осталось) и древнеримские термы Антония, находящиеся рядом с Карфагеном. Они были...
13 11 denis111 Апрель 2008 3900
Узнайте какая погода в Тунисе в апреле
Тунис
Сам я никогда не собирался в Африку, но тут подвернулась возможность съездить туда бюджетно в составе рекламного тура. Не долго колебаясь...решено, еду! Программа поездки была расчитана на неделю, причем время проведенное в этой стране было использованно очень эффективно в том плане, что мы каждый день...
16 22 denis111 Апрель 2008 3003
Тунис
Хотелось бы отдельно рассказать в этом альбоме об одной из самой интересной части большой поездки по государству Тунис: сафари на джипах Единственный минус который возникает в памяти, вспоминая об этой части программы путешествия по стране, это то, что нужно было очень рано вставать, еще до восхода солнца,...
16 10 denis111 Апрель 2008 1837
Махдия, Хаммамет, Монастир, Сусс — Тунис
Я расскажу о стране Тунис, о ее достопримечательностях, с точки зрения любителя этой страны и бывшего сотрудника турагентства, который посещал Тунис в рекламном туре.
9 5 OlgaHmiz Апрель 2007 12273
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Тунисе в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Тунисе в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Тунисе в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.