Отзывы об отдыхе в Норвегии в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Норвегии
Лофотенские острова — Норвегия
В следующие три дня мы покорили две горы, сходили на пляж и дошли до края географии.
18 4 ak-64 Сентябрь 2018 590
Лофотенские острова — Норвегия
Мы прибыли к месту нашей первой длительной остановки — местечку Ховден, и наутро, после ознакомительной прогулки по местным пляжам, отправились в подъем на ближайшую гору.
29 5 ak-64 Сентябрь 2018 1415
Узнайте какая погода в Норвегии в сентябре
Норвегия
Фотографии из двухнедельного путешествия по Скандинавии осенью 2018-го года. Первый день в Норвегии
24 7 ak-64 Сентябрь 2018 563
Аурланд, Гудванген, Флом, Берген — Норвегия
Меня зовут Александр Полойко и Норвегия моя 23 страна, не считая транзитных стран. А перед вами самая объемная и надеюсь полезная статья про регион Бергена и Флома.
46 45 usauk81 Сентябрь 2018 4346
Ставангер, Берген, Олесунн, Флом, Гейрангер — Норвегия
Ну что ж, да, это мой 4-й вояж в Норвегию. Это не много, Сюда можно ездить бесконечно. Пока есть на это деньги. Что, является непременным условием путешествия. При достаточно большом опыте планирования подобных поездок, все равно, двухнедельная поездка на двоих равняется...
41 21 buch_alex Сентябрь 2018 2083
Норвегия
Вообще-то я не рыбак ни разу. Ну раз друзья позвали, не смог найти в себе силы отказаться. Нет, конечно я на рыбалках бывал (Гдэ-то так, раз сэм-восэм:)) и в Норвегии бывал, но очень давно. Итак: паром Рига-Стокгольм, пробег Стокгольм-Карлстад(привет Лене Свенссон:), ещё 300 км на север и мы в Кемпинге...
10 11 tim12 Сентябрь 2017 431
Лофотенские острова — Норвегия
Путешествие на морских каяках по Лофотенским островам.
49 29 Crash Сентябрь 2017 1786
Ставангер, Флом + 2 города — Норвегия, Киль — Германия, Копенгаген — Дания
Сентябрьский круиз из Копенгагена по норвежским фьордам!
26 9 Beluginis Сентябрь 2013 2127
Норвегия, Финляндия
Как говорят англичане, приличной темой разговора малознакомых людей является погода. Но не правила этикета являются причиной моих описаний погодных условий Лапландии. Просто, этот вопрос не может не интересовать тех, кто выбрал для себя этот путь.
17 25 Laskovsky Сентябрь 2014 710
Финнмарк , Вадсё, Вардё, Мехамн, Гамвик — Норвегия
В отличие от первого альбома, в этот вошли фотографии, которые связаны с жизнью людей в Финнмарк. К сожалению самих людей сфотографировать не удалось, по причине их малого количества.Зато много фото результатов хозяйствования в этом диком краю.
13 14 buch_alex Сентябрь 2014 540
Финнмарк , Вадсё, Тана Брю, Вардё, Мехамн, Гамвик — Норвегия
Первый альбом из осеннего путешествия в Норвегию, фюльке Финнмарк , посвящаю природе, погоде, видам, морю, скалам. В связи с тем, что это было автопутешествие, часто будут попадаться дороги, как часть ландшафта.
22 24 buch_alex Сентябрь 2014 638
Норвегия, Швеция, Финляндия
Я понял, что просто обязан разместить свой рассказ о моем первом знакомстве с Норвегией. Отчет написан в 2009 году и поэтому стиль изложения я решил оставить. Простите за игривость текста и ошибки. Это рассказ об 2-х недельном автопутешествии на север...
14 5 buch_alex Сентябрь 2009 1206
Тронхейм, Тромсё, Ставангер, Берген, Гейрангер — Норвегия
Какой же кайф сесть на машину в Москве и через 2 дня оказаться в Норвегии, без привязки к отелю, автобусу, пароходу и самолету. Ехай куда хочешь , ночуй где знаешь и т.п.  Вы удивитесь, что 10ти дневное путешествие по самым дорогим странам, может стоить на круг 30 000 рублей, включая все. Альбом...
15 11 buch_alex Сентябрь 2012 973
Норвегия
«Природы хватит на всех»… так говорят норвежцы, рассказывая о величии своего королевства… манящего красотой фьордов, водопадами, лесами и долинами, рассказами про могучих троллей, северным сиянием, снежными вершинами и необъяснимым разнообразием норвежской...
18 21 N_meleshkina Сентябрь 2011 464
Норвегия
Побывав на на самой южной точке Европы-мыс Кабо Рока,мы решили побывать и на самой северной точке,благо недалеко от нас. Конечно природа Норвегиии не очень отличается от Мурманской области.Но есть и свои отличия,особенно по инфроструктуре свойственной Европе.На самый край Кольского п-ва мы бы не доехали...
13 4 svetache Сентябрь 2011 306
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Норвегии в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Норвегии в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Норвегии в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.