Отзывы об отдыхе в Норвегии в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Норвегии
Норвегия
Летнее путешествие в Норвежское заполярье.
9 1 Tanja_Jortikka_Ivanova Июль 2023 195
Иматра, Суомуссалми + 1 город — Финляндия, Киркенес — Норвегия
От Иматры до Киркенеса
45 38 Elpon Июль 2019 776
Узнайте какая погода в Норвегии в июле
Олесунн, Кинсарвик, Гейрангер, Осло — Норвегия
самостоятельное путешествие по Норвегии на автомобиле
9 7 Aleksejj_Shherba Июль 2019 905
Норвегия
Сегодня Италия заявила о закрытии границ до конца года. Похоже, ее примеру последует вся Европа и не только. Перспектива печальная. А пока будем жить воспоминаниями о веселых, уже свершившихся путешествиях.
25 8 Mar-ta Июль 2019 805
Норвегия
Ровно месяц назад я пыталась пробраться через пандемию и аэропорты в Перу. Не удалось. Завернули в Барселоне. Еле оттуда выбралась. Чтобы скрасить сначала отсидку на карантине, потом всеобщую самоизоляцию и потерю всяких надежд на ближайшие путешествия,...
23 8 Mar-ta Июль 2019 2139
Язык Тролля — Одда
Прошло уже три с половиной года с нашего путешествия в Норвегию и покорения языка Тролля, но только сейчас дошли руки написать короткий отчет об одном из самых ярких моих путешествий в формате «Орла и Решки», когда прилетаешь в страну на выходные...
27 10 user101044 Июль 2016 480
Харстад — Норвегия
Мы покидали о. Андойя (что севернее Лофотенских островов) и, немного отклонившись от намеченного маршрута, оказались в Харстаде, который стал одним из самых ярких воспоминаний о Норвегии.
32 13 Laskovsky Июль 2016 727
Свольвер, Лекнес, Кабельвог, Хеннингсвер — Норвегия
О красоте Лофотен мы уже поговорили, технические моменты поездки обсудили, открытым остался лишь вопрос треккинга на островах
109 110 Nasten_ka_Pavlik Июль 2019 2998
Кеми, Куопио — Финляндия, Кируна — Швеция, Лекнес + 3 города — Норвегия
Поездка на автомобиле из Санкт-Петербурга на Лофотенские острова через Лапландию
74 80 Nasten_ka_Pavlik Июль 2019 4300
Осло — Норвегия
Один день ... Много это или мало для столицы Норвегии?
42 22 YurijTravel Июль 2019 1868
Парк скульптур Вигеланда
Это летнее путешествие по Скандинавии, которое я назвал «Скандинавская Сказка», началось в датской столице Копенгаген. Нам показался интересным не только город, но и вся страна, история которой связана со старыми королевскими династиями, оставивших о себе память в виде великолепных дворцов....
36 14 YurijTravel Июль 2019 1307
Музей «Фрам» — Осло
Ознакомившись в Копенгагене с его основными достопримечательностями и проехав из датской столицы до норвежской столицы Осло почти 600 км, на ночлег остановились в пригородном отеле Quality Hotel Entry, 3* — одном из обширной сети довольно комфортабельных...
32 50 YurijTravel Июль 2019 935
Осло — Норвегия, Хиллерод, Хельсингёр — Дания
Маленькая Дания... Сейчас мало кто думает о том какой она была воинственной державой в прошлом.
53 32 YurijTravel Июль 2019 1240
Свольвер, Лекнес, Хеннингсвер , Кабельвог — Норвегия
Мы видели полночное солнце. Оно прекрасно!
100 119 Nasten_ka_Pavlik Июль 2019 2977
Уппсала + 1 город — Швеция, Берген, Осло — Норвегия, Копенгаген — Дания
Скандинавия ... Какое самое лучшее время для ее посещения? Конечно - июль! И тогда перед нами откроется сказка
71 41 YurijTravel Июль 2019 2795
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Норвегии в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Норвегии в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Норвегии в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.