Отзывы об отдыхе в Норвегии в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Норвегии
отзыв об отеле
4.5 / 5
Comfort Hotel Trondheim — Тронхейм
Сразу отмечу, что отель особо не выбирали: основная цель поездки-работа, и почти все коллеги остановились тут, ну и мы (с ребёнком) тоже, для удобства Мужа. Отель очень ориентирован на… даже и не знаю как правильно сказать… озеленение нашей планеты что-ли…...
1 irishgirl Март 2019 123
отзыв об отеле
4.8 / 5
Park Inn by Radisson Oslo — Осло
В Осло, видимо, это считается очень средненьким отель, поэтому в комнате прямо скажем не очень. Очень интересный и приятный дизайн, но вот в плане чистоты — не очень. Все аккуратненько и прибрано, но все равно чувтсвуется, что это отель на одну ночь....
0 She_lo Март 2017 214
Узнайте какая погода в Норвегии в марте
Олесунн — Норвегия
Олесунн или Алесунд — город на западном побережье Норвегии, расположен между Хьюрондфьордом и Гейрангерфьордом. Этот город я очень хотела увидеть, поэтому тур был выбран с обязательнум посещением Олесунна. Нам не повезло: когда вечером мы добрались до города,...
40 43 Anna_08 Март 2013 885
Норвегия, Швеция
Потрясающее путешествие из Питера, до Таллина, несколько дней там, затем на пароме до Стокгольма, затем город Вестерос и путь в Норвегию! Пару дней в Осло и Тронхейм! ну и потом все также обратно)))
2 4 enot429 Март 2012 274
Берген — Норвегия
4 2 nivascenko Март 2012 460
Норвегия
Признаться честно, свой день рождения я в очередной раз собирался отпраздновать в кругу близких друзей, а также как я их называю — «укротителей диких гор на сноубордах и лыжах» по уже сложившейся доброй традиции на самых экстремальных соревнованиях в...
1 Robo Март 2009 564
Норвегия
Наконец Финляндия остается позади, а мы с довольными физиономиями беспрепятственно въезжаем в Норвегию. Таможенный контроль отменили года 3–4 назад, но сам терминал со шлагбаумами оставили.
3 Nordkapp Март 2006 902
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Норвегии в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Норвегии в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Норвегии в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.