Отзывы об отдыхе в Норвегии в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Норвегии
Норвегия
– А мне-то мой говорит: “Чего ты такая худая? Иди-ка торт съешь”. – А твой… это кто? – Ну… внутренний голос.
19 2 Geofox Август 2022 340
Лонгйир, Тромсё — Норвегия
Где-то на белом свете, там, где всегда мороз...
30 13 Andrei_Blinov Август 2022 504
Узнайте какая погода в Норвегии в августе
Норвегия
— Расскажи мне лучше о Норвегии, Харри. Я читал, что там очень красиво. И холодно. И Харри стал рассказывать. (Ю. Несбё “Нетопырь”).
20 3 Geofox Август 2022 876
Будё — Норвегия
Течение Сальстраумен (Saltstraumen)
51 50 Laskovsky Август 2019 631
Тромс — Норвегия
Рассказ хотелось назвать: «Место встречи изменить нельзя», но чтобы не вводить в искушение, подумать про яблоню в Коломенском, пришлось изменить.
38 33 Laskovsky Август 2019 495
Норвегия
Почти песня акына при перемещении в Сальтене - об увиденном и неувиденном тоже. Обо всём, от котов до командос.
33 27 Laskovsky Август 2019 577
Норвегия
Увидеть ледник Свартисен было нашей целью, и эта цель была достигнута. Наверно, весь рассказ я смогла бы свести к одной фразе: «Сбылась мечта идиота», и этим всё сказано. Остальные детали нашего путешествия, скорее, для тех, кто не потерял надежды путешествовать...
51 47 Laskovsky Август 2019 830
Нурланн — Норвегия
В принципе, можно было бы назвать «Дорога за полярный круг», но нет уверенности, что мы его в этот день пересекли.
35 27 Laskovsky Август 2019 498
Му-и-Рана — Норвегия
О городке вблизи от трассы, идущей с юга на север, в деталях, т.к. жива надежда, что не всегда границы будут закрыты, и кто-нибудь будет прокладывать свои новые маршруты в северных землях.
32 19 Laskovsky Август 2019 899
Ульвик, Берген, Осло — Норвегия
О загадочном Норвежском северном лете, фьордах, неожиданных спортивных «подвигах» от самого неспортивного человека, селедке с карамельным сыром на завтрак и прочих интересностях.
62 59 Olga81Iv Август 2008 2226
Финляндия, Швеция, Норвегия
Финляндия - Северная Швеция - Норвегия - финская Лапландия - Финляндия и домой! Это весь маршрут, но в одну заметку он не поместился. Здесь восходящая его часть: на север, из низин в горы. Да и общие вопросы организации.
49 45 Laskovsky Август 2019 1159
Осло — Норвегия
Один день в Осло позволил нам приоткрыть дверь в удивительный мир под названием «Норвегия», заставил поменять все планы будущих путешествий и подарил радость свидания с городом, так непохожим на шумные столицы других государств…
66 65 onegina17 Август 2019 1775
Норвегия
Дорогие друзья. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о Походе на морских каяках по Норвежскому морю вокруг Лофотенских островов. Архипелаг Лофотенских островов находится недалеко от северного побережья Норвегии и соединен с материком системой автомобильных мостов и тоннелей. Рельеф островов скалистый...
3 akit40 Август 2016 427
Гейрангер — Норвегия
Обязательно к посещению: Гейрангер-фьорд!
32 5 Ev_geniya_F Август 2018 1563
Олесунн — Норвегия
О НАСТОЯЩЕЙ Норвегии: Олесунн и хайкинг на Годойе
28 2 Ev_geniya_F Август 2018 1404
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Норвегии в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Норвегии в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Норвегии в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.