Отзывы об отдыхе в Японии в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Японии
Япония
Поведай нам о своих странствиях, Чижик-пыжик-сан – Видел ли дальние реки? Пил ли горячий сакэ?
31 12 Geofox Январь 2024 549
Телебашня Tokyo Sky Tree — Токио
Привет, хотелось бы рассказать о своих впечетлениях. после посещение Sky Tree. Скорость лита просто поражает, даже заложило уши. Выйда на первую смотровую площадку, можно увидеть почти весь Токио. И это круто. Продя чуть дальше, вы ...
5 lev39rus Январь 2018 518
Узнайте какая погода в Японии в январе
Храм кошки — Токио
Я уверен, что многие из нас знакомы с манящей кошкой, которая встречает клиентов перед японскими ресторанами и магазинами. Известная как манэки нэко, или буквально «манящая кошка», маленькая кукла считается счастливым талисманом,...
8 1 lev39rus Январь 2018 700
Киото — Япония
Наш рёкан-гестхаус находился на окраине Киото. Сразу за домом был канал, а за каналом начинался лес. На окраине леса – буддистский храм. Рано утром – аккурат перед рассветом – я отправился в лес и в храм фотографировать. Отрадно в храме перед рассветом! Ни души в округе (редкие собачники...
120 166 vibas Январь 2019 2233
отзыв об отеле
5.0 / 5
Sotetsu Fresa Inn Higashi Shinjuku — Токио
Заселение проходит в 14:00 по местному времени. До этого момента у вас есть около 3 часов свободного времени, багаж можно сдать на хранение. Возле рецепции, лежат туристические брошюры, есть даже на русском, что очень прятно. Так же дам совет от себя, обязательно берите с ...
1 lev39rus Январь 2018 337
Токио — Япония
Режиссер (переводчице, по-японски): «Перевод очень важен, окей?» Переводчица (режиссеру, по-японски): «Да, конечно. Я понимаю». Режиссер (актеру, по-японски): «Мистер Боб. Вы сидите тихо в своем кабинете. И вот – бутылка виски Сантори у Вас на столе....
123 317 vibas Январь 2018 1504
Тоттори — Япония
Как мы замёрзли и что с этим делать конкретно в Тоттори.
17 4 xdssx Январь 2016 511
Япония
Эта поездка была уже после аварии на Фокусиме. Но никто от нее не отказался. Как любая бизнеспоездка она осуществлялась в стремительном движении по стране, и лишь изредко удавалось выкроить минуты для фотографии. Фотографии в основном представлены в двух городах - Нагоя и Отсу. Они попали на выходные...
25 25 hardsign Январь 2012 472
Япония
Передвижение, проживание, еда и полезные мелочи
32 15 Alware Январь 2011 5848
Хиросима — Япония
Ручные олени, свежие устрицы, лучшие виды Японии и атомная бомба.
24 19 Alware Январь 2011 843
Япония
Символ Японии, гора Фудзи, считается практически недостижимой в зимнее время. Несмотря на официальные запреты, мы предприняли очень удачную попытку подняться на вершину в январе.
24 11 Alware Январь 2011 2256
Япония
Маленький горный городок Цувано называют "Маленьким Киото". Но помимо типичных для Киото деревянных улочек и храмов, здесь находится лестница под тысячей красных ворот - торий.
16 15 Alware Январь 2011 824
Абасири — Япония
Самый северный город Японии снежной зимой.
18 6 Alware Январь 2011 534
Нагано — Япония
Немного снежного позитива от самых известных обезьянок Азии.
39 14 Alware Январь 2011 1209
Киото — Япония
Киото древняя столица Японии и пристанище загадочных гейш.
53 53 vasilets Январь 2010 2143
1 2 следующая Ctrl →
Япония: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Японии в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Японии в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Японии в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.