Отзывы об отдыхе в Японии в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Японии
отзыв об отеле
4.7 / 5
APA Hotel Ueno Ekikita — Токио
Проживали там несколько дней в феврале 2020 года. Непонятливый персонал — долго объясняла им про дополнительную подушку потом дали, наконец)) Мои друзья приехали чуть раньше — их не заселяли, не могли найти бронь по фамилии, пока я не привезла распечатку....
0 DVpalomnik Февраль 2020 3
Иокогама — Япония
В Японии любят соблюдать сезонность во всем — цвета, одежда, еда. Есть даже целая философия на эту тему. В плане еды — овощей и фруктов японцы тоже стараются соблюдать сезонность. В каждой префектиуре есть свой особенный продукт, который именно там...
9 DVpalomnik Февраль 2020 65
Узнайте какая погода в Японии в феврале
Токио — Япония
16 февраля — день памяти русского православного святого Николая Японского. в 2020 году мы отмечали 150 лет Русской Духовной Миссии в Японии и 50 лет прославления Николая Японского в лике святых. Биография этого человека похожа на приключенческий детектив ...
2 DVpalomnik Февраль 2020 67
Япония
Зимний месяц в Киото
11 lenabash Февраль 2017 576
Япония: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Японии в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Японии в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Японии в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.