Отзывы об отдыхе в Японии в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Японии
Япония, личный взгляд.
28 8 Andrei_Blinov Ноябрь 2008 656
Япония, личный взгляд.
28 5 Andrei_Blinov Ноябрь 2008 661
Узнайте какая погода в Японии в ноябре
Токио — Япония, Кернс, Сидней — Австралия
От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 1
30 12 Andrei_Blinov Ноябрь 2015 1048
Токио — Япония
В Токио очень популярны котокафе и совокафе. За час общения с котиками придется заплатить 1300 йен, а за дополнительную плату можно приобрести мисочку тунца и покормить котов. С совами всё гораздо сложнее, их нельзя гладить, а перед тем как взять сову,...
10 3 CSCG Ноябрь 2018 554
Осака — Япония
В осенний сезон в Осаке продают интересную закуску под названием Momiji tempura - кленовые листья, обжаренные в кляре. Момидзи темпура распространена только в районе Мино, бабульки с фритюрницей и листьями сидят прямо на дороге. На вкус темпура как сладкие...
16 1 CSCG Ноябрь 2018 535
Нара — Япония
В парке Нары куда ни глянь, везде олени косяками ходят и в отличие от Ицукусимы их тут не десятки, а сотни. Они давно уже стали символом Нары и считаются посланниками богов. Олени на удивление ручные и хорошо поднаторели в выпрашивании корма у неравнодушных...
12 CSCG Ноябрь 2018 1079
Киото — Япония
Арашияма наиболее привлекательна в период цветения сакуры и момидзи, её пейзажи признаны национальной исторической достопримечательностью и охраняются государством. Особенно известна у туристов бамбуковая роща. Когда дует слабый ветер, высокие бамбуковые...
9 5 CSCG Ноябрь 2018 706
Осака — Япония
Бунраку - японский традиционный кукольный театр, основанный примерно в 1600 году. Наряду с кабуки и театром "но" входит в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Перед представлением все кукловоды, кроме главного, надевают черный костюм как...
5 1 CSCG Ноябрь 2018 488
Япония
В шукубо все распланировано по часам: в 6 подъем, в 6.30 медитация, в 7 огненный ритуал, в 7.30 уже накрывают завтрак. Спать пришлось на татами. Тех, кто не успел продрать глаза в 6 утра, в 6.30 разбудят сами монахи и соберут постель. Ужин вегетарианский,...
8 2 CSCG Ноябрь 2018 479
Осака — Япония
Сад Коисикава Коракуэн — один из старейших и лучших японских садов в Токио. Строительство началось в ранний период Эдо, в 1629 г. Коракуэн привлекателен в любое время года: в конце ноября здесь начинается сезон момидзи, с середины февраля до середины...
9 2 CSCG Ноябрь 2018 285
Токио — Япония
Интересный музей японской рекламы, о котором мало кто знает. Плакаты 19-20 века, рекламирующие всё, начиная от японских вееров утива или носков для гэта и заканчивая рекламой тыкв в послевоенное время. В 1922 Японию потряс первый обнаженный плакат, ведь...
6 2 CSCG Ноябрь 2018 413
Токио — Япония
Мне повезло и в Мейдзи-дзингу проходила синтоистская свадьба. Процессия состояла из священника, двух служительниц мико, молодоженов и гостей, большая часть из них была в кимоно, дзори и с элегантными яркими сумочками. Мне всегда было интересно, что это...
7 4 CSCG Ноябрь 2018 905
Фудзикавагутико — Япония
Отличный выдался день. Понадобилось два путешествия, куча нервов, денег и сил, чтобы увидеть, наконец, Фудзи! Ближе к вечеру посетила пещеру летучих мышей, а когда начало темнеть пошла в одиночестве в Аокигахару - лес самоубийц. Ближе к ночи я была уже...
12 7 CSCG Ноябрь 2018 571
Сайтама, Токио — Япония
Омия — небольшая деревня, а также сообщество садоводов бонсай, основанное в 1925 г. в префектуре Сайтама. Практически все частные дома здесь имеют свою коллекцию деревьев. Чтобы оценить бонсай, нужно сначала посмотреть на него и получить общее впечатление,...
11 3 CSCG Ноябрь 2018 1207
Токио — Япония
Парень на кассе проштамповал мой проездной, как потом выяснилось - неправильно. Выдал мне билеты из Осаки до Нагано, из Нагано до Токио, из Осаки до Киото, а вот самый главный билет из Токио в Осаку он не выдал, так как: «Извините, но все утро забито,...
11 2 CSCG Ноябрь 2018 613
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
Япония: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Японии в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Японии в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Японии в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.