Отзывы об отдыхе в Индонезии в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Индонезии
Bali Tropic Resort & Spa — Нуса Дуа
Посетили этот отель в марте 2017 года. Прилетели в 12 ночи. По приезду в отель приветственный напиток не предложили и поселили в номер с видом на стройку. Но на утро поменяли на улучшенный номер. В целом, отель красивый, в стиле Бали. Персонал приветливый, добрый....
14 2 Vitalii_Doroshenko Март 2017 30
Jambuluwuk Oceano Resort Gili Trawangan — Гили Траванган
Посещали в марте 2017 остров Гили Траванган и, чтобы переночевать, выбор пал на отель Океано Джамбулук Резорт. Свободные номера были за минимальные 800 тыс рупий, попросил скидку и сразу сделали за 700 тыс с завтраком, мелочь, а приятно. В целом отель неплохой: в ...
10 Vitalii_Doroshenko Март 2017 43
Узнайте какая погода в Индонезии в марте
Вулкан Иджен — Баньюванги
Если речь заходит об Индонезии, в первую очередь на ум приходят залитые солнцем острова, специально созданные творцом для расслабленного отдыха в тени пальм у бассейнов с бирюзовой водой или, что еще лучше, для томной...
47 39 Manola Март 2023 296
Нуса Пенида — Индонезия
Остров Нуса Пенида в глазах соседнего Бали всегда считался изгоем, тем интереснее, что там происходит, может ли чем удивить
49 37 Manola Март 2023 1136
Пляж Атух
Небольшой индонезийский остров Нуса Пенида, разделенный с Бали 15-ти километровым проливом, серьезно отстает от своего соседа в плане продвижения туризма, хотя вовсе не обделен природной красотой, может, даже наделен больше, чем тот же Бали. Многие места на острове, как...
52 36 Manola Март 2023 637
Убуд — Индонезия
Новый год четыре месяца как наступил, а есть на Земле места, где его отметили только в марте, да так отметили, что все демоны разбежались...
45 24 Manola Март 2023 764
Джокьякарта, Восточная Ява — Индонезия
Обзорный рассказ об увлекательном путешествии по индонезийскому острову Ява
54 39 Manola Март 2023 1093
Комодо — Индонезия
За моими плечами уже полтора десятка фридайв-трипов на Комодо, но позавчера я вернулся, пожалуй, из самого необычного. И теперь хочу о нем рассказать. В этот раз мы с группой провели уникальные 6 дней путешествия: в связи с коронавирусом и низким сезоном...
33 18 janjalan Март 2020 543
Бали — Индонезия
Бали не устает удивлять! Мне кажется, что если бы я жила на Бали, то я каждый день ездила любоваться видами, сидела бы в кафе на смотровой, ела балийский блин, пила кофе и любовалась видом.
11 3 Tanjushka_Grezeva Март 2019 1807
4.8 / 5
ILA Villa Ubud — Убуд
Останавливались в этом отеле в марте 2018 года. И как на всём Бали, гордость отеля это люди. Персонал очень хороший. Все улыбчивые, дали приветственный напиток. Заселили быстро. На все просьбы реагировали мгновенно. Сам отель новый, территория в зелени. В отеле очень хороший ресторан, в ...
0 Pavel_Zimin Март 2018 1153
Бали, Гили Эйр — Индонезия
Все знают, что Бали – это рай. Но мало кто знает, что в этом раю есть ещё один маленький рай.
8 2 Pavel_Zimin Март 2018 5829
Anna villa 4 — Санур
О поездке на Бали думали давно и даже позвали с собой друзей. В итоге стали искать виллу на две семьи. С виллой в Сануре определись аж за год до поездки. Anna Villa это несколько однотипных вилл в Сануре. Все они расположены на одной тихой улице. От аэропорта ехать примерно минут 15–...
0 Pavel_Zimin Март 2018 1202
4.8 / 5
Nanas Homestay — Гили Эйр
Остановились в этом месте на две ночи. Расположение очень удачное, от порта в который привозят туристов, идти минут 7–10 пешком. До пляжа идти столько же, но в другую сторону. При этом расположен Nanas Homstay в глубине острова, по этому вокруг тишина. Состоит всего из ...
0 Pavel_Zimin Март 2018 251
Лабуан Баджо — Индонезия, Кота-Кинабалу + 1 город — Малайзия
Офшорные острова, пляжи, обезьяны, вараны... Малайзия на любой вкус
7 3 mut-alya51 Март 2016 4855
Бали — Индонезия
На острове Бали мы прожили месяц. Жили в разных морских районах, чтобы посмотреть как можно больше. На наши последние 10 дней пребывания приходился Убуд, север и восток острова. Но нашим планам в Убуде суждено было измениться. Наша дочь заболела. У нее подтвердилась лихорадка Дэнге. Неделю мы провели...
15 2 Elga Март 2017 5604
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Индонезии в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Индонезии в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Индонезии в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.