Отзывы об отдыхе в Индонезии в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Индонезии
Кандидаса — Индонезия
После релакса у берегов океана был переезд снова на берег, но цель была более масштабная: вулканы, горные тропы и, конечно, кофе. Обзор двух дней в городке Кандидаса и ее окрестностях и новых открытий. 2022
32 14 TravelWoman Июль 2022 473
Амед — Индонезия
На суше и под водой: самые красочные впечатления от маленькой рыбацкой деревушки на востоке Бали. Знакомьтесь: Амед!
26 5 TravelWoman Июль 2022 524
Узнайте какая погода в Индонезии в июле
Убуд — Индонезия
Почему-то, представляя остров Бали, в большинстве случаев воображение рисует пейзажи именно этого городка - Убуда, который и географически, и культурно по праву признан сердцем острова. С него и началось мое знакомство с Бали...
26 6 TravelWoman Июль 2022 509
Кута, Санур, Кандидаса, Амед, Убуд — Индонезия
Продолжение обзора путешествия. Остров Бали и пять его городков. Снорклинг, подводный мир, вулканы, храмы, обезьяны и морские пейзажи. 2022
27 11 TravelWoman Июль 2022 527
Индонезия, Мальдивы
Первая в жизни Азия, первая "заграница" после пандемии и первые подводные приключения, а еще - по суше и по морю. Общий обзор почти месячного вояжа по 5 островам двух морских стран.2022
38 24 TravelWoman Июль 2022 739
Бали — Индонезия
Путешествие по Бали на байке в одиночку и странные и интересные вещи, которые со мной произошли: молитвы змеиному королю в пещере с летучими мышами, ночные балийские праздники, погружение к затонувшему кораблю, купание в водопадах и одно ограбление.
15 4 Ivan_Kosenkov Июль 2018 884
Бали, Джокьякарта, Кута, Денпасар, Нуса Дуа + 7 городов — Индонезия
БАЛИ — знаменитый остров в Индонезии, легендарный тропический курорт. Остров Богов и тысячи храмов являющийся одним из самых популярных туристических направлений на планете. Сказочно красивый остров как магнит притягивает поклонников серфинга и дайвинга, ценителей экзотической природы, лечебного...
26 9 gar4ello Июль 2018 973
Гили Траванган — Индонезия
В часе езды на скоростном пароме от острова Бали расположенные три маленьких острова: Гили Траванган, Гили Мэно, Гили эйр. Три острова в Индийском океане. Мы отдыхали на острове Гили Траванг еще его называют островом черепах. Снорклинг, дайвинг, лодки с прозрачным дном...
5 1 sarah Июль 2019 636
Водопад Канто Лампо — Гианьяр
Водопад Канто Лампо находится в юго-восточной части острова Бали, в деревне Бенг на реке Бангунлемах. Поездку к водопаду удобно совместить, например, с посещением этнического парка Таман Нуса в Гианьяре, так как находится по пути. Знакомиться с водопадом...
14 8 aprel2011 Июль 2018 501
Водопад Тукад Чепунг — Убуд
Сколько раз я себе давала слово не ходить к водопадам, если только это не Ниагара, Виктория или Игуасу. Но каждый раз нарушаю себе же данное обещание и иду, ползу, пробираюсь к очередному водопаду. К сожалению, потраченные усилия часто приводят к разочарованию,...
14 6 aprel2011 Июль 2018 765
Храм Боробудур
Храм Боробудур — буддийский памятник колоссальных размеров, подобных которому в мире больше не встретить. Этот массивный буддистский храм расположен приблизительно в 42 километрах от Джогьи на острове Ява. Но мне показалось, что к храму мы ехали очень...
20 8 aprel2011 Июль 2018 686
Парк птиц и рептилий на Бали
Индонезия славится своей флорой и фауной. Здесь обитает огромное количество разнообразных и удивительных видов птиц и не меньшее количество рептилий. Одна из достопримечательностей Бали находится в поселке Батубулан. Это парк птиц и рептилий, который здорово посещать совместно с детьми. Вообще, это два...
18 6 aprel2011 Июль 2018 531
Бали — Индонезия
Одной из основных достопримечательностей острова Бали являются древнейшие храмы. Только ради знакомства с традиционной индонезийской архитектурой и культурой стоит отправляться в такое далекое путешествие.
44 24 aprel2011 Июль 2018 2339
Восточная Ява — Индонезия
Действующий вулкан Иджен: опустошенные скалистые склоны, клубы едкой серы, недвижимое кислотное озеро, удивительное неоново-синее свечение, тяжелейший труд добытчиков серы, пейзажи инопланетной красоты. Добро пожаловать в ад на Земле!
41 31 aprel2011 Июль 2018 870
Восточная Ява — Индонезия
Национальный парк Бромо-Тенггер-Семеру назван в честь двух вершин - горы Семеру горы Бромо и тенггеров - местных жителей, населяющих горную область парка. Пейзажи национального парка стали одним из самых знаковых символов Индонезии и визитной карточкой...
31 34 aprel2011 Июль 2018 693
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Индонезии в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Индонезии в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Индонезии в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.