Отзывы об отдыхе в Индонезии в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Индонезии
Бали — Индонезия
К нам пришла холодная, дождливая осень, а с нею длинные вечера при свете лампы – самое время предаваться воспоминаниям и понемногу писать отзывы о путешествиях в дальние экзотические страны, где вечное теплое лето, много зелени и море! О храмах, вулканах,...
34 33 Djuliett Февраль 2015 561
Убуд — Индонезия
Убуд – это яркая зелень, буйная растительность муссонных лесов, высоченные деревья, а еще прекрасно проведенное время с любимым человеком. Если вы хотите уединения и наслаждения тишиной и покоем в райском месте, то вам точно сюда!
28 13 Djuliett Февраль 2015 391
Узнайте какая погода в Индонезии в феврале
Пачитан — Индонезия
Пачитан—мой любимый регион на Яве. Два года назад я уже писал восторженный отзыв об этом регионе, но без особой конкретики. До карантина мне удалось проехаться вдоль пачитанского побережья Индийского океана и заглянуть в несколько других мест, о которых...
20 8 janjalan Февраль 2020 662
Сломанный залив — Нуса Пенида
Сломанный залив (Паших Ууг) Broken bay или Паших-ууг на балийском языке. Сломанный залив это невероятной красоты прибрежная скала. Отсюда, если вы посмотрите прямо в море (и, если повезет), вы сможете увидеть много Мантских лучей и черепах. Pasih...
7 NusaPenida Февраль 2015 908
4.0 / 5
Grand Mirage Resort & Thalasso Bali — Нуса Дуа
Гостиница имеет хорошее расположение. Рядом есть много кафе и ресторанов, где можно покушать (если вы берете только завтраки) Территория гостиницы очень зеленая и ухоженная, много деревьев. Пляж большой, много лежаков, мест всегда хватает. Питание давольно хорошее, но ...
11 AleksSandra Февраль 2017 1558
Джимбаран, Нуса Дуа, Убуд, Бали — Индонезия
Продолжение путешествия по Азии (Куала-Лумпур, Бали, Сингапур) Bali – остров богов. Не райское место, но очень приятное, с интересным населением, прекрасными пейзажами и завораживающим закатом. Остров где совмещаются релакс и тусовки. Bali – где рисовые...
33 14 AleksSandra Февраль 2017 4312
Бали — Индонезия
Бали! Я так скучала по нему. Опять хочется все посмотреть, везде побывать… Но когда туда прилетаешь, сразу перестраиваешься на его неторопливый ритм и понимаешь что отпуска для этого опять не хватит. Этот месяц отпуска мы решили поделить между Бали и Лангкави (не считая Гонконг и Куала-Лумпур,...
18 2 OlgaISokol Февраль 2015 6775
4.5 / 5
The Laguna, A Luxury Collection Resort & Spa, Nusa Dua, Bali — Нуса Дуа
Над дизайном окружающего отель сада потрудились ландшафтные дизайнеры на славу!Где вы еще сможете перед сном поплавать в чистом бассейне с лепестками цветов,песчаным дном и журчащими водопадами?В любом отеле плавание по ночам обычно запрещено.,здесь разрешали.Дорожки выложены вулканическим туфом черного цвета-красиво....
1 Alena_Chekunkova Февраль 2014 971
Бали — Индонезия
Наша любовь заиграла новыми ....О Как же это было здорово))
7 8 Olyaa Февраль 2014 2582
4.0 / 5
Best Western Kuta Beach — Кута
Это не первый отель данной цепочки отелей Best Western, в котором я отдыхала. Мы перехали в данный отель из центра, и хотели что-нибудь поближе к пляжу, и тут же забронировали его через Букинг. Отель оправдал все наши ожидания. Единственный минус, это не ...
0 1 Cherepashka Февраль 2012 1786
Бали — Индонезия
Сидеть на доске на лайн-апе и ждать нужную волну, покачиваясь на мелких и проходящих стороной, легко и приятно. Но только расслабишься, как тренер, заметив волну, кричит тебе: «Поворачивайся! Ложись! Греби! Греби! Сильнее! Вставай!» И ты кое-как вскакиваешь,...
18 10 juliefolk Февраль 2014 2582
Бали — Индонезия
Трип до достопримечательностям Бали: традиционные Улувату и Джимбаран, и необычные Bali Cultural Park и пляж Dreamland.
33 23 juliefolk Февраль 2014 4836
Бали — Индонезия
Многие называют Бали «райским островом», для нас же он стал островом приключений! Большую часть из них мы организовали для себя сами, потому что "тюлений" отдых нам плохо удается, да и впечатлений он не оставляет. Часть испытаний послали нам балийские...
15 5 juliefolk Февраль 2014 3035
4.8 / 5
Bali Reef Resort — Нуса Дуа
Маленький, уютный отель. Хорошие номера, уборка каждый день. Убираются не на «отвяжись», а идеально. Приветливый персонал. Ресторан на берегу отеля, а не вдоль дороги (там такое часто). Из минусов только отсутствие детского бассейна.
0 Lidia1903 Февраль 2013 475
22 17 chulenok Февраль 2014 1581
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Индонезии в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Индонезии в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Индонезии в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.