Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был вчера 14:04
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Буэнос-Айрес — Аргентина Декабрь 2014

1-й отчет. (О самостоятельном путешествии по Аргентине и Уругваю.)

Перед тем как я оказался в Аргентине и Уругвае, я начинал свой маршрут по Южной Америке с Бразилии, где я провел 11 дней и побывал в Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и Игуасу (шесть отчетов о Бразилии, можно найти здесь)

Готовясь к поездке, я забронировал в Аргентине и Уругвае следующие гостиницы на сайте Booking.com-

1. В Буэнос-Айресе -Gran Hotel Argentina — 4 ночи (цена — 202 доллара США- за 4 ночи)- оценка туристов на сайте этого отеля равнялась — 7,8 «хорошо»

2.В Монтевидео — Hotel Alvear- 3 ночи (цена — 135 долларов США) — оценка туристов на сайте — 7,7 «хорошо»

Так же и я могу оценить эти два отеля. В обоих я расплачивался картой Виза.

Были куплены по интернету- три внутренних перелета на сайте -Expedia.com за три месяца до поездки —

1.Перелет 27 декабря 2014 года из Аргентинского Игуасу в Буэнос-Айрес — цена 168 долларов США

2. Перелет Буэнос-Айрес — в Монтевидео (туда и обратно)-140 долларов США

3. Перелет из Буэнос-Айреса в Сан-Паулу — 300 доларов США.

Продолжаю по порядку.

27 декабря 2014 года. (суббота)

В Буэнос-Айрес я прилетел в 13.40 местного времени и перелет мой длился всего два часа. Прилетел я в аэропорт- Хорхе Ньюбери (Jorge Newbery), который находиться почти в центре города, поэтому, чтобы не терять время я при выходе из аэропорта (здание его небольшое) взял такси (очередей не было и такси подкатывали ко входу регулярно) и поехал к своей гостинице, показав таксисту распечатку с адресом на испанском языке.

Я быстро доехал по счетчику вышло 125 аргентинских песо (что составило чуть больше 11 долларов США)

Аргентинские песо я купил еще в бразильском Игуассу, в обменном пункте в супермаркете по цене 100 долларов США — 1100 аргентинских песо, поэтому показываю эту цену буду ориентироваться на этот курс (так как в самой Аргентине есть официальный курс и черный)

В передаче «Орел и решка» дают 100 долларов на 2 дня, мне спокойно хватило этой суммы на 4 дня, которые я провел в столице Аргентины и больше я денег не менял (следует учесть, что в Аргентине много бесплатных достопримечательностей, а где вход платный, там это сущие копейки).Заселившись в гостиницу я вышел прогуляться в центр города и сначала направился в его историческую часть, так моя гостиница находилась, в очень удобном месте в 50 метрах метро и главная историческая площадь всего в 15 минутах пешком.

Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.

-Мой отель находился на проспекте 09 Июля — это центр города и мне надо было пройти всего один квартал (50 метров) и завернуть налево, чтобы оказаться на авениде де Майо (на фото), которая быстро приведет меня на площадь Майо, на которой расположились все главные исторические достопримечательности Буэнос-Айреса

-Авенида де Майо- от проспекта 09 Июля и до площади Майо, в длину всего 400 метров (пройти ее можно за 10–15 минут), но даже на таком коротком промежутке расположены три станции метро. Здесь расстояния между станциями метро маленькие. Метро в Буэнос -Айресе появилось 100 лет назад в 1913 году и сейчас в нем 6 линий, до большинства станций можно доехать на метро

Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.

-В знаменитом кафе Тортони на авениде де Майо- всегда очереди, а так оно выглядит внутри

Буэнос-Айрес
Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.

-Но и в архитектуру домов конца 19 века врываются то тут, то там высотки -банков

-Вся Авенида де Майо выложена плиткой

Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.

-Авениду де Майо пересекает пешеходная улица -Флорида и в выходные на ней блошиный рынок

-С левой стороны от площади де Майо расположен Кафедральный собор Буэнос-Айреса — Метрополитана (на верхнем фото), который снаружи больше похож на драматический театр, чем собор.

Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.

На нижнем фото- главный алтарь собора

-Кафедральный собор Метрополитана — это действующая католическая церковь и главный христианский храм Аргентины.

Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.

-С конца 16 века на месте Кафедрального собора сменилось несколько церквей. Современное здание построено в начале 19 века в стиле французского классицизма.

-В соборе две гробницы — первая установлена архиепископу Леону Федерику Анейрасу, а вторая генералу Хосе де Сан-Мартину («Отцу нации»). Надгробие украшено тремя женскими статуями- символами Аргентины, Чили и Перу, которые освободил этот генерал от испанцев

В Кафедральном соборе Метрополитана

-Вход в Кафедральный собор бесплатный, в будни открыт с 08.00–19.00, в выходные с 09.00 до 19.30.

В Кафедральном соборе Метрополитана

-Далее я направился в начало площади Майо, где расположилось красное здание — Президентского дворца

Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.
Был конец декабря и Рождество уже прошло, но еще не убрали от Президентсткого дворца- рождественские фигуры

-Президентский дворец выкрашен в красный цвет, является в настояшее время резеденцией президента Аргентины

Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.

-Когда заходил внутрь дворца, как раз происходила смена караула.

-Сначала проходим во внутренний дворик, а затем в залы дворца

Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.

-На верхнем фото-Зал бюстов, где выставлены бюсты всех президентов Аргентины.

-Президентский дворец стоит на месте, где был сначала Форт Хуана, а в 1713 году его перестроили в замок Сан-Мигель. Свой неоклассический современный вид дворец приобрел в 1825 году по инициативе президента Бернардино Ривадавия.

На нижнем фото- здание Центрального Банка - караул направляется от банка во дворец

Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.

С бокового  фасада дворца установлен памятник конкистодору, который основал Буэнос-Айрес в конце 16 века-на фото

-Площадь де Майо пережила пять столетий и известна с 1580 года. Именно здесь на ней в 1810 году Аргентина провозгласила свою Независимость

Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.

-Площадь де Майо в длину около 200 метров, а в ширину около -100 метров, но для аргентинцев она как для нас Красная площадь в Москве

-Внизу на фото на стеле -скульптура Свободы

Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.

-На другом конце площади де Майо расположилась старая Ратуша (1711 года)- это самое старинное здание столицы (на фото внизу)

В нем раньше заседало испанское колониальное правительство

-Сейчас в старой Ратуше городской музей Майской революции

-С балкона Старой Ратуши открывается отличная панорама на Кафедральный собор (на фото внизу)

-и на площадь Майо и Президентский дворец

Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.

-Я еще некоторое время побродил по соседним проспектам

Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.

-И вернулся в гостиницу отдыхать

28 декабря 2014 года. (воскресенье)

-В этот день было с утра много планов, но сначала я начал осматривать центр города, но уже более современную часть. Весь этот день я ходил пешком и погода это позволяла. И в отличии от тяжелой жары в Рио, здесь даже на солнце было не больше 28 градусов, что вполне комфортно.

Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.

-Я направился по Авениде, с названием 09 Июля- которая является центральным проспектом столицы в центре города и разбита как бы на три участка — посередине идут скоростные автобусы.

-На авениде 09 Июля много различных скульптур и фонтанов

-Авенида 09 Июля шириной почти 100 метров и длиной 2,5 километра

-С авениды 09 Июля я снова свернул на авениду Майо (но только не влево, как вчера), а направо и направился к площади Конгресса.

Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.
На фото Дворец Бароло (Palacio Barolo)- построен в 1923 году в эклектичном стиле

-По дороге я прошел вот этот знаменитый дом-Дворец Бароло, который был построен в 1923 году в эклектичном стиле предпринимателем Бароло и долгое время оставался самым высоким зданием Южной Америке

На самом верху здания Бароло- расположился маяк

-В 50 метрах от дворца Бароло, начинается парк Национального Конгресса

Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.

-Здесь в центре парка монумент Свободе

Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.

-Здание Конгресса Аргентины было построено в 1906 году по образу и подобию Здания Конгресса США в классическом стиле.

Снаружи богато украшено колоннами и статуями, а над центральной частью возвышается бронзовый купол. Сейчас здесь заседает Палата депутатов и Палата Сенаторов парламента Аргентины, но во внутрь здания не пускают.

Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.

-Рядом с Конгрессом есть несколько модернистких зданий, а также станция метро -" Congreso»

-От Конгресса я снова вернулся на Авениду 09 Июля

Вот такой фонтан в виде мини-Игуасу есть на Авениде Майо

-Скоро я подошел к Обелиску Буэнос-Айреса, который находится в центре площади Республика, которую пересекает широкая авенида 09 Июля (это -День принятия декларации о Независимости Аргентины)

Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.

-Высота Обелиска -67 метров, вечером включается подсветка. Внутри винтовая лестница. Обелиск был возведен в 1936 году в честь 400-летия Аргентины

-Совсем рядом с Обелиском (150 метров от него) расположился знаменитый театр Колон (на фото внизу)

Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.

-Колон — крупнейшая в Южной Америке оперная сцена, названная в честь Христофора Колумба. Построен в 1908 году, вмещает 2500 зрителей, отличается роскошной внутренней отделкой и прекрасной акустикой. Внутрь попасть можно только с экскурсией -проводятся на английском и испанском. Кассы открыты с 10.00–20.00

В театр я не заходил, но приведу два фото из интернета, которые дают представление о внутреннем убранстве этого театра

-Позади театра Колон расположился дворец Юстиции

-С правой стороны от театра Колон расположилась небольшая плошадь Ватикана

Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.
На площади Ватикана - установлены интересные Рождественские фигуры в натуральную величину
Рождественские фигуры на площади Ватикана у театра Колон

-С площади Ватикана выходим снова на широкую Авениду 09 Июля

-далее я свернул направо и пошел по улице Марсело Алвеар

-к площади генерала Сан-Мартин, перед которым разбит небольшой, но красивый парк

-За памятником расположен -парк Свободы

В парке Свободы в Буэнос-Айресе
В парке Свободы Буэнос-Айреса

-Вдали от парка Свободы видна Английская башня, расположенная недалеко от ж.д вокзала Буэнос-Айреса

Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.

-В парке Свободы -все чисто и аккуратно.

Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.

-Буэнос-Айрес можно смело назвать городом парков!

-Несколько человек загорали на таком роскошном газончике!

Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.

-Далее от парка Свободы я направился на запад по авениде Свободы в район Реколета, где много важных достопримечательностей столицы, но об этом в следуюшем отзыве, который можно посмотреть - здесь -

2-ой отчет. - " По знаменитым районам Буэнос-Айреса. Реколета и Ла-Бока."

Выставляю список всех отчетов, в четкой последовательности, по моему путешествию по Аргетните и Уругваю, которые можно увидеть - здесь-

3-ий отчет. " Самостоятельно из Буэнос-айреса в Уругвай. Парки и пляжи Монтевидео"

4-ый отчет. - " По центру столицы Уругвая - Монтевидео, встречая Новый год - 2015!"

5-ый отчет. - " Лучший курот Уругвая -пунта-дель-Эсте и исторический городок - Колония-дель -Сакраменто"

6-ой отчет.- " Два самых красивых района Буэнос-Айреса - Пуэрто Мадеро и Палермо"

Цикл материалов "Самостоятельно по БРАЗИЛИИ, АРГЕНТИНЕ и УРУГВАЮ в декабре-январе 2014 - 2015 года."

1. Самостоятельно в Сан-Паулу, или начало путешествия по Бразилии
  2. Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу
  3. Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.
  4. Самостоятельно по пляжам, горам, лагунам и паркам Рио-де-Жанейро
  5. Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Последние три дня.
  6. Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.
  7. Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.
  8. По знаменитым районам Буэнос-Айреса — Реколета и Ла-Бока
  9. Самостоятельно из Буэнос-Арейса в Уругвай. Парки и пляжи Монтевидео.
  10. По центру столицы Уругвая — Монтевидео, встречая Новый Год — 2015!
  11. Лучший курорт Уругвая — Пунта-дель-Эсте и исторический городок — Колония-дель-Сакраменто
  12. Два самых красивых района Буэнос-Айреса — Пуэрто Мадеро и Палермо, или завершение путешествия по Аргентине и Уругваю.