Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:03
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу — Бразилия Декабрь 2014

1-й отчет. (О самостоятельном путешествии по БРАЗИЛИИ.)

Предыдущее мое большое путешествие по ИТАЛИИ, Португалии,Литве и Латвии - было совешено в июле-августе 2014 года, о нем можно прочитать здесь - "Самостоятельно в Рим, или начало третьего путешествия по Италии."

Все началось с того, что год назад я решил использовать зимние каникулы для того, чтобы впервые попасть на континент Южной Америки.

В феврале 2014 года (за 10 месяцев до поездки) на сайте Турецких авиалиний были куплены авиабилеты Москва-Стамбул-Сан-Паулу, которые обошлись мне в районе 850 евро (а по тому курсу — в районе 39 тысяч рублей)

Прилет в Сан-Паулу — 16 декабря 2014 и вылет назад на Родину из Сан-Паулу- 06 декабря 2014 года. Таким образом, у меня было ровно три недели.

Встал вопрос, как же распределить эти дни в Южной Америке, с учетом того, что скорее всего, больше я в этом регионе не окажусь. Особо долго я не думал, так как решил- первое — это безусловно побывать в Бразилии, и конечно в Рио-де-Жанейро, соответственно, так как я прилетал в Сан-Паулу, я выделил 2 дня на него по прилете и отлету. Третим пунктом был выбран Игуасу с его знаменитыми водопадами. Скрепя сердцем я отмел все другие города Бразилии и если бы у меня было больше времени- я наверняка бы добавил пару-тройку мест по Бразилии (например, город Сальвадор)

Но зимние каникулы были не безграничны и пришлось остановится только на этих трех пунктах- Сан-Паулу (2 дня),-Рио-де-Жанейро (7 дней),- и Фоз-Игуасу (2 дня), но зато вторую часть отпуска я должен был провести в Аргентине и Уругвае, так как о просто непростительно оказаться в той части Южной Америке (а Рио и Сан-Паулу относительно рядом)и не посетить Буэнос-Айрес, а потом уже вдовесок к Буэнос возник и Уругвай, который находится через реку.

Но сначала остановлюсь на Бразилии.

На Booking.com были забронированы все города. Пока укажу только бразильские.

В Сан-Паулу- отель- Hotel Joamar- с 16—18 декабря (2 ночи — 73 доллара США), и ночь с 05—06 января -36 долларов США. Я всегда еще ориентируюсь и на общую оценку, которая выставляется туристами на этом сайте, поэтому укажу и ее для этого отеля — 7,2 (из 10) — что означает- «хорошо»

В Рио де Жанейро- отель Hotel Monte Castelo- с 18—24 декабря (6 ночей — 326 долларов США)- оценка сайта- 7,7- «хорошо»

В Фоз-Игуассу -отель Iguassu Central Bed&Breakfast — c 24 — 27 декабря (3 ночи — 94 доллара США)- оценка — 9,0 -«превосходно»

В первых двух отелях расплачивался уже по приезду в отель карточкой Виза, а в третьем принимали только наличные (бразильские реалы)

Следующий момент это заказ перелетов внутри Бразилии. Я обычно напрямую бронирую у авиакомпаний, как например я сделал с Турками, но в Бразилии, как я читал отчеты, возникают проблемы с покупкой на местных сайтах и поэтому там где могут возникнуть сложности я сейчас бронирую через сайт- Expedia.com (кажется это американский сайт- но это не так важно) и он меня не раз не подвел.

Сразу укажу все рейсы, покупал я по интернету в сентябре (за 3 месяца до поездки)

1)Авиабилет Сан-Пауло — Рио-де-Жанейро на 18 декабря — цена 80 долларов США

2)Авиабилет Рио-де-Жанейро -Фоз-Игуассу на 24 декабря- цена — 160 долларов США

3)Авиабилет Игуасу (Аргентинский город)- Буэнос-Айрес -27 декабря — цена 168 долларов США

4)Авиаперелет Буэнос-Айрес — Монтевидео (туда и обратно — на 30 декабря и назад 03 января)- 140 долларов США

5)Авиаперелет Буэнос-Айрес- Сан-Паулу — 05 января — 300 долларов США.

На планшете у меня был переводчик оффлайн, которому не нужен интернет-на английском, испанском и португальском.

Была сделана медстраховка у одного из центральных агенств на все дни -около 100 долларов.

Была взята толстая папка с моей подготовкой по все городам, что смотреть и куда идти-и прочитаны сотни отчетов туристов по всем местам, в которых я должен был побывать.

Я полностью разобрался со всеми аэропортами и общественным транспортом в каждом перечисленном городе.

15 декабря 2014 года - я вылетел из Внуково в 21.05 из Москвы в Стамбул, следующего вылета пришлось ждать в аэропорту Стамбулу — почти целую ночь я проспал в аэропорту, к счастью там нет подлокотников, так что можно спокойно разлечься на креслах- никто никого не гоняет и не поднимает

16 декабря 2014 года из Стамбула я вылетел — в 09.30 (местного турецкого) и через 14 часов перелета приземлился в аэропорту Сан-Паулу — в 19.10 по местному бразильскому времени.

Перелет прошел нормально, хорошо 2 раза кормили, самолет большой, нареканий нет к авиакомпании- смотрел фильмы и слушал музыку.

Прилет у меня был в третьем терминале этого большого аэропрта, который называется Гуарульюс (Guarulhos International Airport)

До гостиницы я решил добираться на общественном транспорте — я все езжу на легке- одна сумка через плечо с 6 кг-вещей, — поэтому у меня нет багажа.

Мне надо было перейти из Терминала 3 (у которого нет остановки нужного мне автобуса) в Терминал 2, это можно сделать по длинному переходу на втором этаже или просто как сделал я, выйти на улицу через главный вход и пойти налево в сторону 2 терминала пешком, взяв предварительно коляску, чтобы не тащить вещи. Идти 5–7 минут.

На первом этаже во 2 терминале я поменял 500 долларов США- советую менять деньги сразу в аэропорту, так как в Сан-Паулу нет обменников, надо заходить в банк и нв банках не вовсяком он есть. Курс в аэропорту хороший.

Самый оптимальный способ добраться в центр города я подробно описал в ветке «Советы» на этом сайте, который называется- «Лучший способ для бюджетных туристов добраться из аэропорта Сан-Паулу в центр города»

У центрального выхода с Терминала 2 (чуть левее — метров 50)- будет остановка автобуса № 257, который отправляется каждые 15 минут

Вот эта остановка на фото внизу

Самостоятельно в Сан-Паулу, или начало путешествия по Бразилии

-Цена билета 4.25 бразильских реала (это примерно 1.5 доллара США).Платить на входе водителю, сдачу дают без проблем. На автобусе отображается номер и конечная станция.

Доезжаем до этой станции-Tatuape, она конечная ехать до нее 25 минут когда нет пробок, а когда есть то дорога может занять один час.

Здесь поднимаемся на эстакаду у остановки и садимся в метро с тем же названием. Билет покупаем в кассе напротив входа в метро. Цена одного проезда 3 реала (около 1 доллара США)

Самостоятельно в Сан-Паулу, или начало путешествия по Бразилии
Метро в Сан-Паулу, достаточно развито, билеты покупаются как в окошках у кассиров,так и в автоматах. Все достаточно понятно и не вызывает трудностей

От станции метро Tatuape на линии метро METRO L 3 еду в направлении -Palmeiras-Barra Funda — это около 20 минут и 7 остановок, выходим на остановке — Republica- это самый центр Сан-Паулу — площадь Республики, поднимаемся из метро наверх и перед нами будет вот такая картинка

Самостоятельно в Сан-Паулу, или начало путешествия по Бразилии

От этой площади до моей гостиницы 5 минут пешком.

Еще небольшое отступление- совет по транспорту- я всегда использую сайт гугл.карты для прокладки маршрута- так например указываете название аэропорта на английском и свою гостиницу и сайт вам выдаст маршруты передвижения на общественном транспорте, на автомобиле и даже пешком. Есть и другой вариант, просто в поиске Яндекса набрать вопрос «Как доехать из аэропорта Сан-Паулу в центр города» и читайте ответы

Гостиница располагалась на пешеходной улице (на фото), на которой шла днем бойкая торговля как на улицах так и в большом количестве магазинов и универмагов.

В центре Сан-Паулу

В гостинице я сразу оплатил проживание и оставил все зимние вещи в сумке в камере хранения до 05 января — ведь в Южном полушарии наступило лето!

На следующий день — 16 декабря 2014 я с утра направился осматривать сначала центр Сан-Паулу, так как гостиница находилась в центре, то особо не пришлось ни куда ехать все было в пешей доступности.

Самостоятельно в Сан-Паулу, или начало путешествия по Бразилии

-В 10 минутах от меня находился Муниципальный театр — построенный в 1911 году в нео-барочном стиле. В нем выступали в свое время Асейдора Дункан, Анна Павлова, Фицжеральб и другие мировые известности.

Его можно посетить входе экскурсси надо записываться с 10 часов и проходят каждый час с 11 часов до 17.00. Экскурсия бесплатная.

Самостоятельно в Сан-Паулу, или начало путешествия по Бразилии
Фотография сделана уже ближе к вечеру, когда я возвращался в гостиницу

-С правого фасада театра расположен небольшой парк

Самостоятельно в Сан-Паулу, или начало путешествия по Бразилии
Перед боковым фасадом разбит небольшой и достаточно красивый парк
В парке перед муниципальным театром в Сан-Паулу

-А за парком начинается центральный деловой район Сан-Паулу. Здесь много небоскребов, ведь город является финансовой столицей Бразилии и насчитывает с пригородами около 20 миллионов жителей.

Центр Сан-Паулу
Самостоятельно в Сан-Паулу, или начало путешествия по Бразилии
И опять даже здесь мы встречаем много небольших скверов, что придает красочный вид

-Почти всегда можно увидеть небоскреб Алтин-Арантис, построенный еще в 1939 году, высотой 161 метр в 36 этажей. В нем расположена штаб-квартира банка Banespa.

Самостоятельно в Сан-Паулу, или начало путешествия по Бразилии
От базилики Сан-Бенту, виднеется небоскреб Алтин-Арантис- которой является доминантой этого района

-Далее слева от делового центра расположен монастырь Сан-Бенту, который является еще и резиденцией Римского Папы в Бразилии и был основан еще в 1598 году.

Самостоятельно в Сан-Паулу, или начало путешествия по Бразилии

Монастырь посвящен Святому Бенедикту основателю ордена Бенедиктианцев в 6 веке в Италии

-Нынешний собо Сан-Бенту был построен в 1910–1922 годах в готическо-византийском стиле.

Самостоятельно в Сан-Паулу, или начало путешествия по Бразилии

Собор построен в форме латнского креста с тремя нефами и капеллами

На нижнем фото-главный алтарь собора

В соборе есть витражи и деревянные украшения привезенные из Германии.

Самостоятельно в Сан-Паулу, или начало путешествия по Бразилии

В монастыре проживают монахи.

На нижнем фото- капелла Святого Креста в соборе

Открыт с 06.00–18.00, ежедневно вход бесплатный

Самостоятельно в Сан-Паулу, или начало путешествия по Бразилии
От собора я перешел по пешеходному мосту - Santa Efigenia, который проходит сверху над оживленной трассой, которой дано названия Папы Римского-Иоанна Павла Второго
В центре Сан-Паулу
Самостоятельно в Сан-Паулу, или начало путешествия по Бразилии
Скоро Рождество и они тоже готовятся его встречать!

По пути также заглянул в базилику Святой Ифигении, или Святого зачатия

Самостоятельно в Сан-Паулу, или начало путешествия по Бразилии
Заканчивался пешеходный мост- еще одной церковью, которая также называется -Santa Efigenia и построена в готическом стиле

Собор построен в 18 веке в готическом стиле

На нижнем фото- главный алтарь собора

Самостоятельно в Сан-Паулу, или начало путешествия по Бразилии

Есть даже готическая окно-розетка-на фото

-Дальше по Авениде Либеро я направился в северную часть города

Сан-Паулу

-Минут за 15 я дошел до вокзала Луз (на фото внизу), здесь рядом со станцией находится парк Луз и Пинокотека- старейшая картинная галерея, но об этом в следующем отзыве

Вокзал Луз в Сан-Паулу
Как видите и от станции Луз, можно спокойно увидеть небоскреб Алтин-Арантис, что в самом центре города

-В следующем отчете я подробно расскажу о достопримечательностях Сан-Паулу, которых в этом городе немало и которые я успел осмотреть за один день……

Следующий отчет - 2-ой-"Самостоятельно по самому большому городу Бразилии - Сан-Паулу"

А здесь выставляю весь список отчетов по моему путешествию по Бразилии в четкой последовательности, которые можно посмотреть - здесь --

3-ий отчет .- " Самостоятельно в Рио-де Жанейро. Первые два дня в декабре 2014 года"

4-ый отчет. -" Самостоятельно по пляжам, лагунам ,горам и паркам Рио-де-Жанейро"

5-ый отчет. - " Самостоятельно в Рио-де Жанейро. Последние три дня в декабре 2014 года."

6-ой отчет. - " Самостоятельно к водопадам Игуассу в декабре 2014 года"

Цикл материалов "Самостоятельно по БРАЗИЛИИ, АРГЕНТИНЕ и УРУГВАЮ в декабре-январе 2014 - 2015 года."

1. Самостоятельно в Сан-Паулу, или начало путешествия по Бразилии
  2. Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу
  3. Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.
  4. Самостоятельно по пляжам, горам, лагунам и паркам Рио-де-Жанейро
  5. Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Последние три дня.
  6. Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.
  7. Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.
  8. По знаменитым районам Буэнос-Айреса — Реколета и Ла-Бока
  9. Самостоятельно из Буэнос-Арейса в Уругвай. Парки и пляжи Монтевидео.
  10. По центру столицы Уругвая — Монтевидео, встречая Новый Год — 2015!
  11. Лучший курорт Уругвая — Пунта-дель-Эсте и исторический городок — Колония-дель-Сакраменто
  12. Два самых красивых района Буэнос-Айреса — Пуэрто Мадеро и Палермо, или завершение путешествия по Аргентине и Уругваю.