Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:16
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Фос-ду-Игуасу — Бразилия Декабрь 2014

6-й отчет. (О самостоятельном путешествии по БРАЗИЛИИ.).

Здесь я уже выставил на сайте пять предыдущих отчетов.

1. Самостоятельно в Сан-Паулу, или начало путешествия по Бразилии.

2. Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу.

3. Самостоятельно в Рио-де-Жанейро. Первые два дня в декабре 2014 года.

4. Самостоятельно по пляжам, горам, лагунам и паркам Рио де Жанейро.

5. Самостоятельно в Рио-де-Жанейро. Последние три дня в декабре 2014 года.

Это завершающий отчет по Бразилии и город Фос-Игуассу был последним пунктом.

В Игуасу я прилетел из Рио-де -Жанейро — 24 декабря 2014 года в 18.26 по местному времени. Аэропорт оказался небольшим и самолет фактически подрулил к зданию аэровокзала, так, что мы все вышли по трапу и прошли пешком метров 100 до здания аэропорта.

При выходе из здания аэропорта — сразу у выхода сворачиваем налево, там в 50 метрах и будет остановка общественного транспорта. Здесь нужен автобус № 120, садимся через переднюю дверь и проходим в автобусе турникет заплатив кассиру который сидит в автобусе, платим деньги (около 1 доллара США) и проходим в автобус.

Ехать около 30 минут через город Фос-Игуасу, который является обычным провинциальным городом Бразилии.

Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.
Фоз-Игуасу в принципе обычный бразильский город, который был основан всего сто лет назад в 1914 году.

-Приезжаем на конечную остановку, которая называется сокращенно — ТТУ, что означает -Terminal de Transporte Urbano, по нашему звучит как -Терминал ди Транспорте Урбано- это остановка городского автовокзала (автостанция), находится в самом центре города на пересечении авенид Республика Аргентина и авенида Кубичек (на фото внизу примерно этот район)

Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.

— Терминал, который находится в центре города и от него отходят все основные автобусные маршруты, поэтому и гостиницы, которых много — желательно бронировать у этого терминала, важно что возле него есть и огромный супермаркет, где я в том числе купил аргентинское песо по хорошему курсу (на фото внизу) перед поездкой в Аргентину

-На следующий день — 25 декабря я поехал на водопады!

Здесь тоже ничего выдумывать не надо, а просто прийти на ТТУ и снова сесть на автобус № 120, единственно, что при входе на ТТУ надо сразу заплатить за проезд и вход- покажите бумажку с цифрой № 120, все поймут и покажут, где автобус.

Автовокзал ТТУ немного громко сказано, всего-то 4 платформы (на фото внизу), так что разобраться легко.

Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.

-Садимся на автобус 120, который снова проезжает аэропорт (это предпоследняя остановка) и приезжает в Национальный парк Игуасу — это последняя остановка, все выходят.

-Примерно через полчаса автобус № 120 доставил нас на конечную остановку (на фото) к кассам Национального парка Игуасу.

Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.
На карте все понятно ,что смотреть и где выходить

-Билет стоит -52 бразильских реала (это чуть больше 17 долларов США) В кассе можно расплатиться наличными, а можно карточками. Отмечу, что для местных вход всего -31 реал.

-Национальный парк Игуасу — открыт ежедневно, с 09.00 до 18.00

Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.
После покупки билета всех в порядке очереди загружают в двухэтажный автобус и в путь

-Площадь Бразильского парка Игуасу — 185 тысяч гектаров, что внушительно.

Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.

-Первым из европейцев, кто увидел эти водопады, считается испанец Кабеса де Вака, который открыл их в 1541 году, когда искал легендарное Эльдорадо в джунглях и водопады произвели на него сильное впечатление

-Автобус остановился на последней остановки, прямо напротив водопадов, с другой стороны на холме был отель

Отель возле водопадов Игуасу

-Водопады Игуасу одно из наиболее посещаемых мест в Южной Америке. Ежегодно здесь бывает до 2 миллионов туристов со всего света

На водопадах Игуасу (Бразилия) 25 декабря 2014 года

-Специально для туристов оборудованы смотровые площадки

Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.

-Растительность вокруг водопадов пышная.

-Водопады Игуасу — это комплекс из 275 водопадов, которые включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО

Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.

-В сезон дождей выпадает до 2000 мм осадков, но бывают исключения, так в 1978 году водопад пересох и бездествовал около месяца.

Вдали показалась дорожка на смотровую площадку прямо перед "Глоткой дьявола"

-Комплекс водопадов имеет ширину около 4 километров

Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.
Фотографировать стало проблематично, так как действительно много брызг, да и над водопадами стоит стена водяного пара, или тумана

-Высота падения воды достигает 82 метров, но на большинстве около 60 метров

Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.

-Река является границей между Бразилией и Аргентиной.

-Вдали показалась дорожка на смотровую площадку прямо перед «Глоткой дьявола», а слевой стороны виден лифт, который доставляет на различные смотровые площадки

Игуасу

-У входа на эту дорожку, кому надо -раздают целлофановые плащи от брызг воды, но температура была около 30 градусов и я не стал брать

Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.

-Фотографировать проблематично, та-ка действительно много брызг, да и над водопадами стоит стена водяного пара, или тумана.

Глотка Дьявола — это своеобразный обрыв шириной 150 метров и длиной 700 метров

Водопады Игуасу
Игуасу
Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.
В окрестностях жило много индейцев и по одной из легенд водопады образовались следующим образом - "Индейский юноша похитил свою возлюбленную, поплыл с ней вниз по течению реки Игуасу.Боги воспротивились этому и решили остановить влюбленных.Они разверзли перед ними ущелье, куда обрушилось все спокойное течение реки. Попав в водоворот, девушка превратилась в один из камней, что находится при превращении реки в водопад, а юноша превратился в одно из деревьев,которые окружают реку и водопад, который теперь вечно смотрит на свою возлюбленную"
На водопадах Игуасу
Водопады Игуасу с верхней площадки
На водопадах Игуасу
Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.

-Чуть дальше от водопадов — в метрах 100 находится ресторан, сувенирные лавки и туалеты, а также остановка автобуса, который отвезет назад к кассам парка

У водопадов Игуасу

-На осмотр водопадов у меня ушло 3 часа

-Бразильский парк Игуасу был основан в 1937 году, я же продолжил свой путь в парк птиу, который находится в 10 минутах ходьбы от касс Национального парка

Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.

-Соорентироваться можно вот по этому плакату. где любят фотографироваться местные

-Билет стоит около 30 реалов.

Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.

-Парк птиц необычен тем, что птицы в нем живут почти в естественных условиях

-Прогулка в парке Птиц интересная, можно увидеть ярких экзотических птиц с небольшого расстояния

Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.

-Птицы привычны к людям и не боятся

Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.

-Всего в парке живет около 1000 птиц более 150 видов, многие из которых являются редкими и исчезаюшими.

-Всю эту красоту создали эмигранты из Намибии — Денис и Анна Кроукэмп, при поддержки бразильских зоопарков, которые отправляли в парк птиц изъятых у браконьеров

-парк открыт с 1994 года

-Бразильский тукан

-Вольер с попугаями

-В парке Птиц я пробыл 1,5 часа и остался им очень доволен.

Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.

-Все в это день меня впечатлило, впрочем в этом я был не одинок.

На следующий день я собрался ехать на водопады Игуасу, но уже с Аргентинской стороны, но мы предполагаем, а Бог располагает и весь день с утра, был почти настоящий тропический ливень, который лил без остановки (на фото внизу)- я снял из окна моего отеля

Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.
Погода была -один прекрасный солнечный день, а второй весь день лил дождь как из ведра

Кроме того, я немного простыл, то ли ледяное пиво, то ли еще что, но я был с температурой и от водопадов с Аргентинской стороны пришлось отказаться, но после обеда, когда уже было поздно ехать- погода улучшилась, я погулялся по городу Фос-Игуасу и сходил в хорошую шураскарию- Churrascaia do Gaucho, на улице- rua Taroba 632, примерно в 100 метрах южнее от автостанции ТТУ, где продают по принципу все включено за 25 реалов

По отзывам из интернета поужинал в один из дней в шураскарии -GAUCHO

-Шведский стол — все включено, всего за 25 бразильских реалов (это чуть больше 8 долларов США), можно брать любые блюда, напитки отдельная плата.

Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.

-Садимся за столик и вам начинают подносить через каждые 5 минут куски бразилского мяса, — берите сколько хотите И каждый раз это будет другое мясо

-Вообщем за такую цену — даже очень неплохо!

Бар в шураскарии Гаучо-

-После ужина я прошелся к набережной, которой как таковой нет.

Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.
Город находится на реке Парана, но набережной нет, так как от расположен на крутом холме
Через реку видна соседняя страна -парагвай и город Сьюдад-де-Эсте, в который можно попасть на автобусе- виза теперь не нужна

-На следующий день — 27 декабря 2014 года, я должен был пересечь границу и оказаться в Аргентине, уже в аргентинском Игуасу, чтобы улететь из его аэропорта в Буэнос-Айрес.

В гостинице мне заказали такси, водитель сам провез меня через все пропускные пункты, сам он же относил мои документы, я лишь сидел в такси, да и этот день так же выдался дождливым.

Виза, что в Аргентину, что в Бразилию россиянам не нужна (а вот американцам и евросоюзу -нужна!)

Пропускной пункт из Бразилии в Аргентину

Водителю я заплатил по заранее договоренности 80 реалов (это 25 долларов США) до аэропорта, хотя по счетчику вышло все 90. Хотя я знал, как ехать общественным транспортом, но пожалел себя и правильно сделал, так как лил дождь.

В 11.45 я вылетел из аргентинского Игуасу и через 2 часа приземлился впервые в Буэнос-Айресе, но об этом в следующих отчетах уже об Аргентине и Уругвае, начало которых сожно посмотреть здесь - "Самостоятельно в Буэнос-Айрес или начало путешествия по Аргентине и Уругваю"

Некоторые выводы по Бразилии-

1.Все, что я планирован увидеть, я увидел, за исключение водопадов Игуасу с аргентинской стороны.

2.Маршрут был составлен верно и сейчас бы я ничего не менял — 2 дня на Сан-Паулу-7 дней на Рио и 2 дня на Игуасу.

3.С криминалом в Бразилии я не столкнулся, хотя надо учитывать, что я не ходил по фавелам и после 21 часа вечера, эта проблема мне показалась слишком приувеличенной — центры всех городов ничем не уступают европейским столицам, но со своим колоритом.

4.Важно, что в Бразилии можно совмещать пляжный отдых и осмотр достопримечательностей и природных объектов — и это делает поездку более насыщенной.

5 Самая большая трудность — это большой перелет (17 часов чистого времени)

Вообщем Бразилия меня не разочаровала, хотя у увидел всего небольшой кусочек этой большой страны!!!

Цикл материалов "Самостоятельно по БРАЗИЛИИ, АРГЕНТИНЕ и УРУГВАЮ в декабре-январе 2014 - 2015 года."

1. Самостоятельно в Сан-Паулу, или начало путешествия по Бразилии
  2. Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу
  3. Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.
  4. Самостоятельно по пляжам, горам, лагунам и паркам Рио-де-Жанейро
  5. Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Последние три дня.
  6. Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.
  7. Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.
  8. По знаменитым районам Буэнос-Айреса — Реколета и Ла-Бока
  9. Самостоятельно из Буэнос-Арейса в Уругвай. Парки и пляжи Монтевидео.
  10. По центру столицы Уругвая — Монтевидео, встречая Новый Год — 2015!
  11. Лучший курорт Уругвая — Пунта-дель-Эсте и исторический городок — Колония-дель-Сакраменто
  12. Два самых красивых района Буэнос-Айреса — Пуэрто Мадеро и Палермо, или завершение путешествия по Аргентине и Уругваю.