Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был вчера 15:21
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Буэнос-Айрес — Аргентина Январь 2015

6-й отчет (О самостоятельном путешествии по АРГЕНТИНЕ и УРУГВАЮ)-начало здесь

В последнем отчете, который можно прочитать здесь — «Лучший курорт Уругвая — Пунта-дель-Эсте и исторический городок Колония-дель-Сакраменто», я остановился на том, что я вылетел на самолете из Уругвая, в котором я пробыл 4 дня, назад в Буэнос-Айрес.

Продолжу последовательно.

04 января 2015 года.(Воскресенье)

Это был последний день моего пребывания в Буэнос-Айресе, так как в 23.55 я должен был вылететь в Бразилию — в Сан-Паулу.

С утра я сдал в гостинице в камеру хранения до вечера свою сумку и направился посмотреть два интересных района аргентинской столицы.

-Сначала это был район Пуэрто Мадеро — самый красивый и один из самых престижных районов Буэнос-Айреса, занимающий значительное протяжение берега реки Ла-Платы.

-В конце 19 века Буэнос-Айресу понадобился порт, и был выбран проект Эдуардо Мадеро. К 1898 году весь портовый комплекс был завершен — были возведены вместительные доки со складскими помещениями из красного кирпича в британском стиле.

Сам район начинается почти сразу за Президентским розовым дворцом на площади Майо, идти от нее 15 минут и вы окажитесь вот на том месте (что показывает верхнее фото)

-Но в конце 19 века и начале 20 века — в Аргентине происходило «экономическое чудо»- страна стала самой богатой в Латинской Америке и порт быстро устарел и перестал справляться с нагрузкой

-Уже к 1915 году Пуэрто Мадеро был загружен под завязку и был построен новый порт в 1919 году Пуэрто Нуово, который и используется до настоящего времени, а Пуэрто Мадеро оказался заброшенным почти на 100 лет.

В начале 90-х склады и доки стали использовать под ночные клубы и рестораны и гостиницы, так в этот район постепенно вернулась жизнь и он стал перестраиваться.

При этом в качестве декораций сохранили все портовые сооружения- склады, краны, причальные стенки

-К докам Пуэрто Мадеро пришвартовано два исторических корабля, которые можно посетить за символическую плату -в районе 1 доллара США. Сначала я зашел на корвет «Уругвай», который стоит в первом доке. Он был построен в Англии в 1874 году

Корвет Уругвай

-Открыт он ежедневно, можно посмотреть все внутренние помещения корабля.

На корвете Уругвай

-Вот такой вид открывается с корвета на район Пуэрто Мадеро

Район Пуэрто Мадеро с корвета Уругвай

В бывших доках теперь офисы рестораны и ночные клубы

-Далее я направился к Женскому мосту (на фото внизу)- все улица в этом районе имеют также женские имена, да и президент Аргентины в настоящее время тоже женщина

Женский мост в Пуэрто Мадеро

-А за мостом расположился третий док, где теперь и стоит фрегат Президента Сармьенто

-Напротив бары и рестораны — вообщем прогулочная набережная, достаточно хорошо обустроенная!

В баре в районе Пуэрто Мадеро

-Фрегат Президента Сармьенто был построен в 1897 году

Фрегат Президента Сармьенто построен в 1897 году

-Его длина 84 метра и он служил аргентинскому флоту почти 100 лет!

Фрегат Президента Сармьенто

-С 1962 года здесь образован музей

На фрегате Президента Сармьенто

-Фрегат за свою морскую жизнь прошел более 1 миллиона морских миль и участвовал в 39 морских экспедициях, в том числе и ходил к Антактиде

-Вот такой вид открывается на Женский мост с фрегата Президента (на фото внизу)

-Я же перешел канал и пошел вглубь этого района

-Кругом были одни высотки и вкоре я вышел к лагуне Капиос

Район Пуэрто Мадеро

-Набережная лагуны Капиос (на фото внизу) в районе Пуэрто Мадеро

-Пляжей в Буэнос-Айресе нет- хотя я считаю можно было сделать искусственные пляжи — ведь город стоит на берегу Ла-Платы, которая в этом месте достигает ширины — 50 километров! Но как я уже говорил- аргентинцы предпочитают отдыхать на курортах Уругвая.

Набережная лагуны в районе Пуэрто Мадеро
Пуэрто Мадеро
В районе Пуэрто Мадеро

-Пуэрто Мадеро — самый современный район столицы

Пуэрто Мадеро

-Безусловно с преображением этого района, а еще 20 лет назад-это была полная помойка -Буэнос-Айрес стал более красивым городом!

Декоративные краны в Пуэрто Мадеро

-Следующим по порядку был район Палермо, который прежде всего знаменит своими прекрасными садами и парками.

Начало маршрута по этому району лучше всего начинать с площади Италия, до которой я доехал очень просто- на метро до станции, которая называется -Plaza Italia (на фото внизу)- в центре установлен памятник

-От площади Италия я пошел пешком на север по проспекту Сармьенто

-Справа за забором находится Зоопарк Буэнос-Айреса (на фото внизу — я сделал фото через забор), но сам в зоопарк не заходил

-Выходим на перекресток проспектов Сармьенто и авенида Либертадор — на этом углу вход в Зоопарк

-Отсюда справа начинается парк Трес (на фото внизу), а слева будут Леса Палермо.

-Сначала я направился направо через парк Трес

-В восточной части парка Трес — расположился Японский сад (на фото внизу)

-Вход в Японский сад платный- 32 аргентинских песо (это 3 доллара США)

-Этот сад был основан в 1967 году, в связи с визитом в Буэнос-Айрес японского императора

-Здесь очень тихо и красиво, можно его посещать в любое время года, за ним тщательно следят и ухаживают японские специалисты.

-Здесь часто снимают аргентинское кино. На территории сада есть магазинчики, ресторан и культурный центр

-В пруду водятся карпы, а по берегам растут карликовые деревья и есть аллея с деревьями сакура. Также в саду есть красный мост, который называется мост к Богу и он символизирует путь в рай

-Еще в саду есть небольшой японский домик, который можно посмотреть

-В саду очень приятно отдохнуть от городской суеты и шума, а еще подышать свежим воздухом, что я и сделал, пробыв в японском саду около 2 часов.

-Вокруг японского сада жилые микрорайоны аргентинцев

-После японского сада я направился еще к одному парку, который называется Леса Палермо

-Но сначала мне снова пришлось пройти через парк Трес

-С этого места и начинаются Леса Палермо.

-Леса Палермо -это обширная живописная зеленая зона с красивыми водоемами и небольшими колесными пароходиками. Кроме того, здесь можно арендовать велосипеды и роликовые коньки, любой желающий может увидеть памятники великих художников и поэтов в саду или полюбоваться изысканным розарием.

-Зеленые насаждения Палермо не всегда были общедоступны для аргентинцев. Территория парка изначально была частной зоной диктатора 19 века Хуана Мануэля де Росас и стала достоянием общественности только после его свержения — 03 февраля 1852 года

-Поэтому второе название этого парка- парк 03 февраля.

-Местных было очень много — особенно семейных с детьми — парк огромный около 400 гектаров -так что места хватает всем, чтобы устроить на лужайке свой пикник

-На фото внизу -бюст Шекспира, из наших — я видел только бюст Максима Горького

-Леса Палермо выделяются среди прочих скверов — строгой планировкой

-Широкие аллеи обсажены здесь множеством деревьев, поэтому в жару под крона, особенно приятно отдыхать. Парк часто используют любители бега и велосипедных прогулок, для удобства велосепидистов здесь оборудован велодром.

-Разные уголки Садов Палермо оформлены каждый в своем стиле. Любители природы найдут здесь великолепный розарий, насчитывающий более 100 сортов роз

-Вход везде бесплатный. Время работы с 09.00 до 18.00 — ежедневно

-Желающие могут покататься на лодке на одном из трех прудов этой зоны отдыха, или на водных велосипедах.

-Вдоль спдов проложены теннистые аллеи.

-Вот так отдыхают местные- читают играют с детьми в футбол, никто не пьет.даже пиво!!!,хотя полицейских я не видел.

-Осмотрев и отдохнув в Лесах Палермо, я на метро возвратился в центр и еще немного побродил по центру города, в частности, по проспекту Коррьентес — главной драматургической артерии аргентинской столицы.

-Здесь располагаются все самые популярные и известные театры аргентинской столицы.

-Эта улица никогда не спит — здесь скопление книжных магазинов, в том, числе антикварных, множество баров и кафе.

-Время было уже к вечеру и мне надо было потихоньку возвращаться. Я забрал свою сумку из камеры хранения гостиницы, где я ее оставил с утра и на автобусе № 8 поехал в аэропорт EZE, (о том как добраться бюджетно до этого аэропорта я написал — здесь)

— В 23.55 я вылетел турецкими авиалиниями в Сан-Паулу и через 3 часа, — 05 января2015 года снова оказался в Бразилии.

Буэнос-Айрес- меня не разочаровал, к тому же из всех городов в этом моем путешествие он оказался самым дешевым, несмотря на свой столичный статус- я уложился в 100 долларов США, которые поменял на аргентинское песо еще в Бразилии.

По поводу безопасности- ничего плохого сказать не могу, везде тихо и спокойно, и в отличие от Бразилии, почти не видно полицейских.

Питание достаточно дешево, основные достопримечательности бесплатные или имеют просто символическую цену, вот разве что сувениры немного завышены цены, но это не так важно. От Аргентины остались только положительные воспоминания.

ПРОЩАЙ АРГЕНТИНА!!!

В добавление - выкладываю все отчете о путешествии по Аргентине и Уругваю, которые можно увидеть - здесь-

1-ый отчет. - " Самостоятельно в Буэнос-Айрес ,или начало путешествия по Аошентине и Уругваю"

2-ой отчет. - " По знаменитым районам Буэнос-Айреса -Ла-Бока и Реколета"

3-ий отчет. - " Самостоятельно из Буэнос-Айреса в Уругвай. Парки и пляжи Монтевидео"

4-ый отчет - " По центру столицы Уругвая Монтевидео, встречая Новый год - 2015!"

5-ый отчет - " Лучший курорт Уругвая - Пунта-дель-Эстэ и исторический городок - Колония-дель-Сакраменто"

6-ой отчет. -" Два самых красивых района Буэнос-Айреса - Пуэрто-Мадеро и Палермо, или завершение путешествия по Аргентине и Уругваю"

Через полгода - летом 2015 года - начнется мое еще одно большое путешествие, теперь уже по КИТАЮ, о чем можно прочитать -здесь - " САМОСТОЯТЕЛЬНО по ПОДНЕБЕСНОЙ с севера на юг - за 24 дня."

Цикл материалов "Самостоятельно по БРАЗИЛИИ, АРГЕНТИНЕ и УРУГВАЮ в декабре-январе 2014 - 2015 года."

1. Самостоятельно в Сан-Паулу, или начало путешествия по Бразилии
  2. Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу
  3. Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.
  4. Самостоятельно по пляжам, горам, лагунам и паркам Рио-де-Жанейро
  5. Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Последние три дня.
  6. Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.
  7. Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.
  8. По знаменитым районам Буэнос-Айреса — Реколета и Ла-Бока
  9. Самостоятельно из Буэнос-Арейса в Уругвай. Парки и пляжи Монтевидео.
  10. По центру столицы Уругвая — Монтевидео, встречая Новый Год — 2015!
  11. Лучший курорт Уругвая — Пунта-дель-Эсте и исторический городок — Колония-дель-Сакраменто
  12. Два самых красивых района Буэнос-Айреса — Пуэрто Мадеро и Палермо, или завершение путешествия по Аргентине и Уругваю.