Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 9:00
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Сан-Паулу — Бразилия Декабрь 2014

2 -й отчет.(О самостоятельном путешествии по БРАЗИЛИИ.)

Здесь - я уже выставил 1-ый отчет о самостоятельном путешествии по Бразилии-

1.«Самостоятельно в Сан-Паулу, или начало путешествия по Бразилии»

Сан-Паулу — город огромный, с пригородами почти 20 милллионов жителей и конечно он требует большего времени для осмотра и знакомства с городом, который является самым большим на настоящее время не только в Бразилии, но и во всем Южном полушарии планеты.

В первом отчете я уже начал рассказ об этом городе-и так как моя гостиница находилась в самом центре, то сначала с утра я осмотрел центр города, в том числе его финансовый центр, а также монастырь и собор Сан-Бенту и затем вышел к вокзалу Луз. С этого места и продолжу свое повествование.

-Район Луз в Сан-Паулу, находится немного севернее его центра и здесь находятся сразу несколько важных достопримечательностей города- городской парк Луз, железнодорожный вокзал Луз и Пинакотека- старейшая картинная галерея.

На фото внизу как раз и видны все три эти достопримечательтности- слева железнодорожный вокзал, по середине кусочек парка Луз и справа Пинакотека. Фото сделано с пешеходного моста, который проходит над оживленной трассой — авенида Тирадентес, которая идет с центра города в северные районы.

Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу

— С пешеходного моста я вышел на привокзальную площадь и зашел в железнодорожный вокзал Луз.

Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу

-Одним из главных символов индустриального развития Бразилия, является железнодорожная станция Луз. Строительство этого вокзала было завершено в 1901 году и выполнено в стиле викторианской эклектики.

-Здание вокзала отличается красивыми романскими арками, выполненными из красного кирпича и оригинальными чугунными столбами, удерживающими свод железнодорожного вокзала над платформами и путями

-Строительство вокзала осуществил виконт Мауа — первый крупный бразильский промышленник, на счету которого значатся все железные дороги построенные в Сан-Паулу.

Сегодня эта станция обслуживает только поезда, которые передвигаются по штату Сан-Паулу.

Внутри вокзала находятся также — Музей португальского языка и станция Метро — Luz, с которой я уеду из этого района.

Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу

-Но прежде, после вокзала Луз я перешел дорогу и оказался всего через 20 метров у входа в парк с тем же названием Луз.

-Вход в парк бесплатный и есть охрана и бесплатные туалеты.

Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу

-Деревья в парке Луз — это сочетание местных бразильских видов и теплолюбивых сортов из Северной и Южной Америки.

Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу

-В парке есть фонтаны и скульптуры в европейском стиле

Парк Луз в Сан-Паулу

-Есть пруд с рыбками и черепахами.

Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу

-С утра, а время было около 9.30 в парке Луз было замечено вот несколько таких спортивных групп и в последствии я не раз отмечал. что бразильцы любят заниматься спортом.

Парк Луз в Сан-Паулу

-Парк Луз был открыт в 1900 году.

В парке Луз в Сан-Паулу

-Далее я прошел Пинокотеку, но время еще не было и 10 утра -она была закрыта, хотя уже стояла небольшая очередь и я решил дойти пешком на север к Музею религиозного искусства Сан-Паулу.

Надо отметить, что Сан-Паулу, по меркам Нового Света один из самых старых городов и был основан в 1554 году группой иезуитов-миссионеров с целью обращения местных индейцев в католичество.

Официально Сан-Паулу получил статус города в 1711 году, то есть в нем можно обнаружить и старинные церкви и особняки.

К таким зданиям относится и здание бывшего монастыря Луз (18 века), в котором теперь и находится музей в котором представлена одна из лучших коллекций религиозных предметов в Латинской Америке.

Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу

-Открыт этот музей уже с 9 утра, можно доехать на метро — до станции -Tiradentes, и пройти от нее всего 50 метров на север. Я же пошел пешком от вокзала Луз и расстояние составило около 600 метров (около 10–12 минут пешком)

-В небольшом дворике бывшего монастыря расположены религиозные скульптуры. Весь архитектурный комплекс представляет собой умиротворенный уголок в оживленном и многолюдном мегаполисе Сан-Паулу.

Музей был создан в 1970 году- на территории памятника архитектуры колониального стиля, построенного в 1774 году.

Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу

-Вход в музей платный, но плата всего 3 реала (около 1 доллара США).Все сумки сдаются на входе в камеру хранения.

В музее религиозного искусства в Сан-Паулу

-Разрешено делать фото, но без вспышки. Музей небольшого размера и за 30 минут его можно обойти без спешки. Здесь можно оценить работы бразильских мастеров, работавших в барочном стиле- в музее представлены их лучшие работы (17–18 веков)

Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу

Здесь выставлены некоторые части церквей из различных регионов страны

Среди наиболее значимых предметов музея- ювелирные церковные украшения, алтари и великолепные дароносицы.

В музее религиозного искусства в Сан-Паулу
Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу

-Осмотрев музей я вернулся назад к Пинакотеке

-Когда я вернулся к Пинакотеке около 11 часов утра- был неприятно поражен- очередь растянулась аж человек на 400, и мне пришлось простоять в очереди около 1 часа.

Пока стоял и думал и откуда у бразильцев (в основном были местные) такая тяга к искусству. Все-таки -это не Лувр и не Ватиканские музее, а потом вспомнил национальный состав Сан-Паулу и все стало ясно. Поэтому сделаю отступление по этому поводу.

В 19 веке Сан-Паулу вступил в эпоху экономического процветания, в основном из=за поставок кофе и после 1881 года- началась эмиграция из Италии, Португалии, Испании, Германии, а вначале 20 века переселилось большое количество японцев.

Таким образом в настоящее время в Сан-Паулу проживает — 6 миллионов итальянцев и теперь Сан-Паулу имеет больше жителей итальянского происхождения, чем любой другой город мира, включая даже Рим и Милан!!!

И добавим сюда 326 тысяч японцев и это крупнейшее в мире японское сообщество за пределами Японии.

Вспомнив эту информацию, я понял — почему местные любят музеи и художественный галереи.

Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу

-На первом этаже Пинокотеки, расположены залы с постоянными выставками работ художников-модернистов. Модерн я не понимаю, но не которые работы были интересны!

Особенно много народу толпилось перед вот этой курицей

-Пинакотека открыта с 10.00 до 17.00. Выходной понедельник. Цена небольшая- 6 реалов (около 2 долларов США)

Пинакотека Сан-Паулу

-Пинакотека была открыта в Сан-Паулу в 1905 году, а через 6 лет получила статус государственного музея

Пинакотека Сан-Паулу

-Построено здание в неоклассическом стиле по проекту архитектора Рамоса де Азеведо. В конце 20 века подверглось реставрации и получило стеклянную крышу

Пинакотека Сан-Паулу

-В Государственной Пинакотеке находится более 5 тысяч произведений искусства, в основном бразильских художников и скульпторов, которые представляют существующие в Бразилии художественные течения и стили, но есть работы и европейцев и старинные фотографии

В пинакотеке
Страшная картина
Пинакотека Сан-Паулу

-Сама Пинакотека не очень большая и я обошел ее не спеша за 1,5 часа. Далее я вернулся на вокзал Луз, где сел на метро и поехал в район Авениды Паулисты, которая является центральным проспектом Сан-Паулу.

-В район Авениды Паулиста я приехал ближе к обеду на метро от станции Луз. Проехать надо было всего 2 станции и выйти на станции метро -Estacao Paulista. На верхнем фото- место где примерно и находится выход из этой станции метро.

Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу

-Район Авениды Паулисты называют бразильскими Елисейскими полями, по аналогии с Парижем (хотя это большое на мой взгляд преувеличение)

Здесь всегда кипит деловая жизнь, много парков и музеев, магазинов и ресторанов. Считается, что по этому проспекту должен прогуляться каждый, кто хоть раз побывал в Сан-Паулу.

Авеню Паулиста в Сан-Паулу

-В переводе с португальского «паулиста» означает «житель Сан-Паулу», то есть проспект назван в честь горожан живущих и работающих в Сан-Паулу.

Супермаркет Паулиста

-Авенида Паулиста — это визитная карточка города и главная его магистраль, окрестности вдоль которой являются средоточием бразильского экономического чуда. Представляет собой широкую транспортную артерию длиной около 3 километров, связывающую наиболее значимые туристические и деловые районы первого по значимости бразильского мегаполиса.

Авеню Паулиста

-На авениде Паулиста уже с утра кипит деловая жизнь.

-О том, что данный проспект имеет давнюю историю напоминают всего несколько особняков и разрушенная часовня — а вокруг только современные здания и небоскребы.

Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу

-В середине 20 века территория вдоль магистали стала деловым центром всей Бразилии

-И скоро будет Рождество, о чем поют -на окнах игрушечные Санта Клаусы.

Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу

-Примерно посередине проспекта Паулиста расположен тропический парк Трианон, а возле входа в парк расположены сувенирные лавки, которых кстати в городе не так уж и много.

Вход в старинный парк Трианон -бесплатный!

-Парк Трианон в самом центре бетонных джунглей известен прежде всего тем, что в нем нет искусственных насаждений, кроме цветов- и это кусочек настоящего бразильского леса, который так удивительно сохранился в этом мегаполисе.

Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу

-Но парк небольшой- всего 200 на 200 метров, но это действительно прямо как настоящие джунгли. Местные здесь на природе в обеденное время активно поглащают бутерброды.

Сквозь парк проходит обычная городская улица, через которую перекинут пешеходный мост (внизу на фото)

-Прямо напротив входа в парк Трианон через авеню Паулиста находится -вот такая громадина, которая опирается на четыре колонны, которые держат — 10 тысяч квадратных метров площади здания на воздухе.

Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу

-Это здание Художественного музея Сан-Паулу (Museu de Arte), основанный в 1947 году бизнесменом Шатобрианом и находится по адресу — Авенида Паулиста,1578.

-Под музеем пустота, которую облюбовали местные хиппи и другие неформалы.

-Главная ценность этого музея — его художественная галерея, равной которой нет во всей Латинской Америке. В ней картины Ван Гога, Рафаэля, Клода Моне, Дюрера, Босха, Гойя и других великих

Художественный музей Сан-Паулу

-Музей открыт с 10.00 до 18.00, выходной понедельник. Билет достаточно дорогой- 15 бразильских реалов (5,5 долларов США)

-Внутри музей не показался уже таким большим, как он казался снаружи и я осмотрел его за 1 час.

Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу

-Но честно говоря Пинакатека мне понравилась больше.

-Вот такой вид открывается на окрестности авениды Паулисты, если обойти Художественный музей с задней части.

Считается , что если вы не видели проспект Паулиста, то не были в Сан-Паулу
Авенида Паулиста
Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу

-К вечеру я вернулся на метро на площадь Республики (на верхнем фото), где располагался мой отель. Немного передохнув я решил в этот день посетить и знаменитый собор Se

-Идти пришлось недалеко — всего 15 минут пешком, но пришлось проходить через бесконечные ряды магазинчиков, крупных супермаркетов, да и просто торговцев барахлом на тротуарах

-Вскоре я вышел к площади Se, которая находится в 10 минутах ходьбы от муниципального театра, от которого утром я и начал свой поход по Сан-Паулу

Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу

-На площади Се расположен одноименный собор Се и здесь всегда много народу, в тот момент проходил какой-то митинг, но он быстро завершился.

-Кафедральный собор был построен к 400-летию Сан-Паулу в 1911 году. Вмещает 8 тысяч человек. Длина 111 метров, и высота 111 метров, построен под готический стиль.

Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу

Открыт ежедневно с 08.00–19.00, вход бесплатный.

-Впечатляют скульптуры святых у входа в собор.

Внутри собора также красиво

Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу

Зайдите и в крипту собора

-Осмотрев этот красивый собор и немного погуляв по окрестностям возле площади Се (на фото внизу) я пошел отдыхать в гостиницу.

-Завтра рано с утра у меня был перелет в следующий город Бразилии- в Рио де Жанейро. Но об этом в продолжении…,которое можно посмотреть здесь- "Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня в декабре 2014 года"

У меня оставался еще один день 05 января 2015 на Сан-Паулу, так как улетал назад на Родину я тоже из этого города и я планировал — посетить в тот последний день — знаменитый и большой парк Ибирапуэра, в котором находятся два бесплатных музея -Афробразильский и Музей современного искусства, а также японский квартал и центральный рынок и подняться на небоскреб Италия, чтобы увидеть с высоты 168 метров Сан-Паулу, но я немного не расчитал свои силы, был очень уставшим, да и погода подкачала, в тот день лил непрерывно дождь.

Поэтому, для осмотра Сан-Паулу- можно смело выделять 2 полных дня, в городе есть, что посмотреть и не забываем про кухню Сан-Паулу, которая признана лучшей в Бразилии!!!

Цикл материалов "Самостоятельно по БРАЗИЛИИ, АРГЕНТИНЕ и УРУГВАЮ в декабре-январе 2014 - 2015 года."

1. Самостоятельно в Сан-Паулу, или начало путешествия по Бразилии
  2. Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу
  3. Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.
  4. Самостоятельно по пляжам, горам, лагунам и паркам Рио-де-Жанейро
  5. Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Последние три дня.
  6. Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.
  7. Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.
  8. По знаменитым районам Буэнос-Айреса — Реколета и Ла-Бока
  9. Самостоятельно из Буэнос-Арейса в Уругвай. Парки и пляжи Монтевидео.
  10. По центру столицы Уругвая — Монтевидео, встречая Новый Год — 2015!
  11. Лучший курорт Уругвая — Пунта-дель-Эсте и исторический городок — Колония-дель-Сакраменто
  12. Два самых красивых района Буэнос-Айреса — Пуэрто Мадеро и Палермо, или завершение путешествия по Аргентине и Уругваю.