Отзывы об отдыхе в Хорватии в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Хорватии
Пула, Ровинь — Хорватия
Ровинь и Пула, два города хорватской Истрии. Самые яркие впечатления
61 56 KonstantinPavlov Апрель 2021 1132
Буе, Грожнян, Мотовун, Хум — Хорватия
Хум, Мотовун, Грожнян и Буе – четыре средневековых городка, которые мы увидели за один день. Хум – самый маленький город в мире
55 47 KonstantinPavlov Апрель 2021 1858
Узнайте какая погода в Хорватии в апреле
Омиш, Трогир — Хорватия
Омиш и Трогир, два небольших, но старинных хорватских города, такие, какими мы их запомнили
58 38 KonstantinPavlov Апрель 2021 1175
Скрадин — Хорватия
О национальном парке Крка, который предстал перед нами во всём своём великолепии
57 42 KonstantinPavlov Апрель 2021 1565
Шибеник, Скрадин — Хорватия
Про два города - Шибеник и Скрадин, которые мы посетили, направляясь в национальный парк «Крка»
61 52 KonstantinPavlov Апрель 2021 774
Слунь, Плитвицкие озера — Хорватия
Плитвицкие озёра Хорватия! Смотреть обязательно!
62 62 KonstantinPavlov Апрель 2021 946
Шибеник, Скрадин, Задар, Плитвицкие озера, Трогир — Хорватия
Во второй части наших приключений мы пускаем слюни в селении Слунь, испытываем катарсис на Плитвицких озерах, и катаемся по побережью в окрестностях Трогира. Поехали с нами!
56 31 iffoneoff Апрель 2021 1682
Хорватия
Обзорный рассказ о нашем недельном путешествии по Хорватии на арендованном авто
87 82 KonstantinPavlov Апрель 2021 1040
Ровинь, Пула — Хорватия
В данной, вводной части нашего повествования, мы не попадем в Прагу, в Черногорию, не попадем на Кипр, в Турцию, и даже в Марокко не попадем. Зато мы попадем в Хорватию и успеем влюбиться в эту прекрасную страну.
88 65 iffoneoff Апрель 2021 2222
Хорватия, Греция, Италия
Круизная жизнь очень доступна и даже выгодна, если правильно всё организовать. Отвечаю на все основные вопросы про круизы с фото и видео.
90 196 larkis8 Апрель 2013 3658
Плитвицкие озера — Хорватия
На Плитвицких озерах я оказалась в апреле. И если внизу, на побережье, уже была самая настоящая цветущая весна, то Плитвицы встретили жутким холодом. Впрочем, по словам бывалых, это и в разгар июля тут случается.... Зато в качестве бонуса мы получили возможность практически в полном одиночестве любоваться...
33 33 catys Апрель 2011 760
Ловран — Хорватия
Тайные тропы опатийской ривьеры
20 7 catys Апрель 2011 1263
Дубровник — Хорватия, Неум, Баня-Лука + 1 город — Босния и Герцеговина, Белград — Сербия
С разными чувствами представляю на суд читателей эту историю из далеких 80-х. Одно из них - опасение, что меня могут неправильно понять. Ибо нынешнее поколение путешественников даже не представляет себе, что такое могло происходить во время обычного отдыха...
26 77 Aramisov Апрель 1984 2490
Загреб — Хорватия
Маленькая балканская столица
40 23 catys Апрель 2011 1924
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Хорватии в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Хорватии в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Хорватии в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.