Отзывы об отдыхе в Хорватии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Хорватии
Дубровник — Хорватия
В Дубровник мы попали, когда страны начали приоткрываться, нащупав окно в ковидном поветрии. Потом хворый локдаун, увы, снова наступил, но Хорватию «в пустоте» без туристов увидеть мы успели. Для Дубровника это вообще уникально: город-жемчужина Средиземноморья...
64 82 vibas Май 2021 485
Бол, Супетар, Трогир, Сплит, Загреб — Хорватия
Хорватия вошла в Шенгенское пространство: при том же самом наборе документов вы получаете не национальную визу, а пропуск почти во все страны Европы. Решил в связи с этим вспомнить свой трип по стране.
38 29 Borracho Май 2017 671
Узнайте какая погода в Хорватии в мае
Трогир, Омиш — Хорватия
История Вольного города Браавоса уходит корнями в незапамятные времена, когда он был основан беглыми рабами из Валирии. Они взбунтовались и захватили корабли, на которых их перевозили, а бывшие в их рядах лунные певицы из Джогос Нхая указали им скрытое...
63 91 vibas Май 2021 1330
Сплит — Хорватия
Что лучше, капуста или империя? Нет, лучше поставим вопрос так. Что общего между капустой и империей? Ответы могут разные. Например, и то, и другое со временем разрастается. И то, и другое многослойное. И то, и другое когда-нибудь приходит к концу. И...
69 140 vibas Май 2021 1746
Хвар, Задар, Сплит, Загреб, Трогир, Брела + 2 города — Хорватия
Вспоминая Хорватию, первое, что всплывает в памяти —  ослепительно яркое солнце, живописносные укромные бухты, цветущие сады, пряный аромат прибрежных сосен, неральная голубизна Адриатики и потрясающие воображение Плитвицы. Однако помимо моря, озёр и других природных красот Хорватия...
56 48 Natalinway Май 2018 1739
Задар, Шибеник — Хорватия
Неужели же скоро мы снова увидим море! После полуторагодовой вынужденной разлуки снова, ветер в лицо, соленые брызги, скрип шпангоута и семь футов под килем! Это я, конечно, немного загнул — ни шпангоута, ни семи футов, ни киля не предвиделось. Да и ветра,...
94 163 vibas Май 2021 1257
Плитвицкие озера, Растоке — Хорватия
Про национальный парк Плитвицкие озера уже практически все рассказано. И все же я постараюсь дать вам максимально структурированную картину - всё, насколько можно, разложить по полкам, упорядочить, систематизировать и каталогизировать. Чтобы, если вы...
83 162 vibas Май 2021 2466
+ 5 городов — Хорватия, Неум — Босния и Герцеговина
В третьей, заключительной части наших хорватских приключений, мы бегло осмотрим Сплит, получим массу впечатлений в Дубровнике, и попрощаемся с Хорватией, дав себе обещание непременно сюда вернуться.
47 20 iffoneoff Май 2021 1512
Хорватия
Полтора года назад весь этот большой и чудесный мир от нас закрылся. Не конкретно от нас, а конкретно от всех. Ковид порушил туристические планы всего мира. Сколько стран осталось непосещенными, сколько путевых заметок — ненаписанными, сколько кадров неотснятыми,...
105 185 vibas Май 2021 1868
Загреб — Хорватия
В догонку к рассказу про город Загреб . Для тех, кто туда собирается и кому очень интересно.
39 20 Natalinway Май 2018 669
Загреб — Хорватия
Загреб - один из самых старых средневековых городов Европы, столица и самый крупный город Хорватии. Город соткан из черепичных крыш, зеленых парков, уютных двориков и легенд.
91 70 Natalinway Май 2018 1181
Хорватия
Плитвицкие озера — это великолепный лабиринт, созданный из воды, струящейся между густой изумрудной зеленью лесов. Это одно из самых красивых мест Европы и мира,которое покоряет сердца туристов с первого взгляда своей нетронутой красотой и величеством....
81 72 Natalinway Май 2018 2239
Замок Трсат
Легендарный фестиваль легенд проводиться традиционно в городе Риека / Rijeka на территории средневековой крепости Трсат / Trsat. В фестивале принимают участия коллективы из разных городов и регионов Хорватии. Каждый коллектив представляет свои исторические костюмы и развлекательную...
3 Dini-Tours Май 2017 392
Национальный парк Бриуны
Национальный парк Brijuni / Бриони представляет собой архипелаг, состоящий из 14 островов. Его по праву причисляют к самым красивым национальным паркам Хорватии и считают одной из важнейших и наиболее значимых достопримечательностей страны. С происхождением этого волшебного по своей красоте уголка мира...
4 Dini-Tours Май 2017 589
Хорватия
Впервые в Хорватии, на красивейшем побережье Адриатического моря, летом 2015 года на острове КРК, был проведён международный фестиваль — выставка песчаной скульптуры, «SAND&TIME Krk Summer 2015», при поддержке Ассоциации скульпторов ледовой, снежной и песчаной скульптуры, при содействии...
2 Dini-Tours Май 2015 286
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Хорватии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Хорватии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Хорватии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.