Отзывы об отдыхе в Хорватии в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Хорватии
Трогир — Хорватия
Попробовать отдохнуть перед трудными танцевальными буднями
49 60 MariaPenina Август 2021 533
Плитвицкие озера — Плитвицкие озера
У каждого мечта она своя… да и не одна. Как можно мечтать о чем-то одном в нашем прекрасном мире, где столько красивых уголков. Одним из моих сильных желаний было посетить Плитвицкие озера. Рассказов о них...
59 94 MariaPenina Август 2021 982
Узнайте какая погода в Хорватии в августе
Слунь — Хорватия
Очарование города Слунь в его спокойствии бытия и нескончаемом шуме воды.
61 98 MariaPenina Август 2021 1231
Вараждин — Хорватия
Первый рассказ о автотуре по Хорватии представит северный Вараждин, мало посещаемый туристами. А ведь этот город когда-то был столицей Хорватии!
50 19 borisnov Август 2021 1413
Национальный парк Крка — Скрадин
Написал недавно пост про Черногорию и вспомнил — да у меня ж Хорватия в рассказах совсем не охвачена. А я немало по ней поездил, и в моих личных рейтингах эта страна стоит очень высоко. Но на всеобъемлющий обзор Хорватии замахиваться не буду, просто...
51 31 lokrumskif Август 2011 642
Кафедральный собор Загреба
Кафедральный собор в центре Загреба — шедевр средневековой готики, который начали возводить в 11 веке и до сих пор самое высокое сооружение в Хорватии, чьи шпили взымаются в небо на 108 метров.
30 3 Arkhip251166 Август 2019 270
Парк Максимир
Максимир парк является центральным и самым большим городским парком столицы Хорватии.
27 Arkhip251166 Август 2019 211
Канатная дорога на гору Срдж — Дубровник
Дубровник — один из самых популярных у туристов городов Хорватии. Каждый день здесь бывают тысячи гостей со всего света, их влечет старый город с крепостями и портом, лазурное море, острова и возможность увидеть всё это великолепие с высоты. Дубровник...
42 41 AsiaGate Август 2012 852
Плитвицкие озера — Плитвицкие озера
Плитвицкие озёра (Plitvička jezera) — самый большой национальный парк в Хорватии. Это место которое обязательно надо посетить! Уникальная творение природы, такого я еще не видела ни где. Рекомендую приезжать пораньше, а еще лучше ночевать прямо...
21 21 DariaZi Август 2017 1070
Археологический музей Задара
Задар был основан в I веке до н. э. как римская колония Ядер на землях иллирийского племени либурнов на полуострове, вдающемся в море. Город располагал своим форумом, Капитолием, театром и амфитеатром, остатки которых сохранились до наших дней. После крушения Римской империи эту территорию заняли племена...
3 1 Bumba201 Август 2018 1554
Пула — Хорватия
Архипелаг Бриюни (Бриони) находится примерно в 5,5 км от города Пула состоит из 14 островов, которые, за исключением одного, с 1984 года имеют статус национального парка и мемориальной зоны. На острове Ванга (Красница) размещалась президентская резиденция Иосипа Броз Тито. Остров Малый Бриюн приютил...
3 1 Bumba201 Август 2018 1115
Церковь Святого Марка
Сегодня церковь Святого Марка — один из самых узнаваемых символов Загреба. Постройка храма датируется 13 веком.
28 1 Arkhip251166 Август 2019 227
Загреб — Хорватия
Загреб — столица и крупнейший город Хорватии, где можно найти достопримечательности на любой вкус, от готических соборов и средневековых башен до классических галерей и музеев и современных арт-объектов.
33 1 Arkhip251166 Август 2019 350
Мотовун — Хорватия
Мотовун — городок, который застыл в средневековье и является от Хорватии претендентом на попадание в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
36 7 Arkhip251166 Август 2019 386
Евфразиева базилика
Ефразиева базилика в Порече была построена византийцами в 6 веке и является шедевром архитектуры того времени. Включена ЮНЕСКО в объекты Всемирного наследия.
39 2 Arkhip251166 Август 2019 417
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Хорватии в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Хорватии в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Хорватии в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.