Отзывы об отдыхе в Китае в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Китае
Полярный океанариум в Харбине
Мы посетили этот Океанариум на Солнечном острове в Харбине почти 10 лет назад, когда такового еще не было в ближайшей к Хабаровску досягаемости — во Владивостоке. И тогда, да, был восторг)) Сейчас я не уверена, что он вообще еще существует ...
5 DVpalomnik Апрель 2014 69
Китай
Самый большой город Китая - Шанхай и его окрестности стали заключительным этапом знакомства с Китаем
47 25 shatyn2703 Апрель 2019 568
Узнайте какая погода в Китае в апреле
Китай
Классические сады Китая — симфония воды и камня, как любят формулировать в путеводителях))
46 24 shatyn2703 Апрель 2019 436
Китай
В окрестностях городов Лоян и Сиань расположены туристические символы Китая – монастырь Шаолинь и Терракотовое войско, привлекающие массы туристов со всего мира...
48 25 shatyn2703 Апрель 2019 483
Пекин — Китай
Это путешествие было моим первым знакомством с Китаем, а публикация - первая попытка разместить свои графоманские заметки об увиденном :)
58 43 shatyn2703 Апрель 2019 730
Гуанчжоу — Китай
На Филиппины нельзя добраться напрямую из Москвы, на них можно попасть через Сингапур, Бангкок, Куала-Лумпур, Гонконг, Гуанчжоу и другие азиатские города и страны. У нас эта пересадка была в Гуанчжоу. Сначала приобретались билеты Москва-Гуанчжоу-Москва....
8 1 Marsik90 Апрель 2019 819
Пекин — Китай
Первый раз пишу подобное, не судите строго.
10 maguk Апрель 2019 791
Эль-Нидо, Корон, Боракай + 2 города — Филиппины, Гуанчжоу — Китай
Прошел ровно месяц как мы вернулись из шумного Гуанчжоу и райских островов Филиппин. При планировании маршрута было прочитано очень много информации и отчетов, поэтому считаю своим долгом написать и свой отзыв про наше путешествие, что удалось посмотреть,...
26 29 Marsik90 Апрель 2019 4229
Шанхай — Китай, Сеул — Южная Корея
Современный Сеул... и немного Китая)
7 serg2491 Апрель 2017 1116
Шанхай — Китай
Толчея в китайском квартале. Если нада брендовая сумка и часы — сюда. Немного про детские радости и танцы на ночь.144 часа без визы.
23 35 Olya_Tsopkalo Апрель 2018 1190
Парк «Сад Юй Юань»
Сад Юй Юань, Сад радости или неторопливый отдых в центре Шанхае. Если повезёт с не ясной и не солнечной погодой и желающих посетить это классическое место будет меньше, чем обычно, вам удастся предаться действительно отдыху и созерцанию пасторальных пейзажей.
21 10 Olya_Tsopkalo Апрель 2018 1226
Шанхай — Китай
Откуда сей микс? С Европы вестимо! Опиумные войны... и понаехали тут.. Маленький Чибао — пустынный и мокрый.
24 8 Olya_Tsopkalo Апрель 2018 734
Гуанчжоу — Китай
Боливия (которая находится в стадии написания, не волнуйтесь!) настолько вынесла мне мозг, что я вспомнил, что за десять дней до нее я был в командировке в Китае, только вчера… И это еще повезло, потому что часть я до сих пор не могу вспомнить, а часть — просто понять…))) Поэтому...
66 104 Nomad Апрель 2018 2721
Шанхай — Китай
Какой я хотела увидеть Китай? живой, не только для туристов. Попытаться понять их, отметая от себя стереотипы «Ох уж эти китайцы!» … не манили меня их «красные фонарики», дракончики и казалось всё из неживого пластика, кругом «не качественная подделка»....
27 13 Olya_Tsopkalo Апрель 2018 891
Шанхай — Китай
Когда что то пошло не так и планы о поездке, куда очень хотелось откладываются.. а нарко- туристическая доза в организме истощена и все внутренности требуют очередного вброса адреналина приключений, когда каждая клеточка скулит- купи билет и собери чемодан....
37 34 Olya_Tsopkalo Апрель 2018 1207
1 2 3 следующая Ctrl →
Китай: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Китае в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Китае в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Китае в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.