Турист Александр (maguk)
Александр
был 13 июля 2019 9:21

Пекин — Китай Апрель 2019

Ездили в Пекин в апреле. Весь мой рассказ будет поделен на группы:

Подготовка:

1. Для начала обязательно необходимо скачать на ваш телефон VPN, это приложение для того, что была возможность пользоваться сервисами Google (Instagram, Facebook, Google карты, месенджеры и т.д.) В принципе, если вам это все не нужно, то можно и не качать VPN. Пользоваться им просто, поэтому описывать его нет смысла. Так же как и какой качать, качал пару, один из них идеально работал.
  2. Скачать приложение DiDi. Это аналог нашего Яндекс.Такси. В пользовании прост, но полностью на китайском.
  3. Если с китайским плохо (как у нас) то качаем еще переводчик от Microsoft. Почему он? Все просто, опция перевода по фото работает Офлайн, Гугл так не умеет. И к нему обязательно качаем офлайн языковой пакет, китайский и английский.
  4. Дальше…опять качать!) MAPS.ME Это просто чудо приложение! (это не реклама) Так же скачиваем офлайн карту Пекина и пользуемся без интернета. Работает отлично, включаем только геолокацию. Качать его ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Перелет. Погода:

Летели мы Аэрофлотом, без пересадок, вылет вечером, в Пекине были в час ночи (примерно). Погода была отличная. Днем где то +20…+22, бывало и жарче. Утром прохладно, мы раньше обеда редко выползали из квартиры) Дождь был 1 раз и было ужасно холодно. Солнце есть, но из-за смога его не всегда видно, но это не помешало моей шее сгореть.

Жилье.

Мы снимали квартиру через Airbnb. Оказалось дешевле чем снимать отель/гостиницу через букинг. По большому счету не важно в каком из центральных районов снимать квартиру главное это близость к метро (про него ниже).

Транспорт.

Первое время мы ездили на такси (через DiDi), в метро зашли на 2ой день и удивились как все просто. Спускаемся, видим терминалы по продаже билетов, выбираем английский и выбираем конечную станцию, где вам надо выйти и ВСЁ. Не забываем сохранить карточку, которую даст вам этот терминал, она нужна и для входа и для выхода. Автобусом мы не пользовались, т.к сеть метро огромна и возле всех достопримечательностей есть станция метро. Кстати на метро мы ехали и до аэропорта, так же все просто и вполне быстро.

Еда.

Мы были удивлены культу еды который царит в Пекине. Кафе/рестораны/едальни на каждом углу. Цены вполне нормальные. На 2их выходит где то 600-800р, порции большие одним блюдом наешься точно. Очень популярны заведения где нужно готовить самому. Т.е. ты заказываешь всякие ингредиенты, тебе приносят бульон (в столах встроены плитки) и ты варишь сам как хочешь. Мы не рискнули...боялись, что организм не оценит. А еще само собой почти во всех кафе все на китайском, спасали заведения с картинками. Во всех магазинах много фруктов, стоят они не дорого.

Достопримечательности.

Их тут много.

В первые же дни мы поехали на Великую китайскую стену. Обязательно к посещению. Готовьтесь к тому, что лестницы там очень крутые и придется много подниматься и спускаться. Одеться нужно подобающе, никаких платьев и не удобной обуви.

Невероятный Пекин

Запретный город. От него осталось только название потому что СТОЛЬКО народу я еще нигде не видел. Огромные очереди повсюду. Кстати, наличие ОРИГИНАЛА паспорта обязательно, без него билет не купишь. В целом тоже обязательно к посещению, а то вдруг опять закроют.

Невероятный Пекин

Храм неба. Хорошее место, нет огромных очередей. Красиво. Чисто. Посетить следует.

Невероятный Пекин

Олимпийский парк. Я фанат таких мест. Огромная площадь. Обязательно к посещению, если вы любите спорт.

Центральный зоопарк. Тоже огромный) НО животных не очень то много и все они вялые и не рады вас видеть. На любителя.

Много гуляли и много где еще были. Все не упомнишь…

Валюта. Деньги.

Мы никогда не меняем заранее деньги во всяких обменниках т.к. это ВСЕГДА НЕ ВЫГОДНО!!! Приехали только с картой. И тут нас ждало разочарование…Они не принимают карты Виза и МастерКард вообще! Нигде! У них своя платежная система. Поэтому мы снимали деньги в банкоматах, это просто, вставляем карту, выбираем сумму и вуаля, деньги у вас. Так и платили везде наличкой и не парились больше.

Итог.

В целом поездкой в Пекин очень довольны. Это не просто другая страна, это другой мир. Только будьте готовы, что это сложно! Они не знают английский, не хотят видеть ваши банковские карты. Но несмотря на все это Пекин прекрасен.

Если есть какие то вопросы-пишите с радостью отвечу.