Отзывы об отдыхе в Китае в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Китае
Чжанцзяцзе — Китай
В Китае можно найти аналог чего угодно. Никого не удивить копиями брендовой одежды, автомобилей или мировых достопримечательностей. Однако, все эти мелочи меркнут на фоне настоящего чуда – в Китае есть своя Нарния! Называется она, правда, иначе – Хуанлун,...
20 13 Rainbow_Keeper Июнь 2019 578
Фэнхуан — Китай
Давным-давно, когда люди путешествовали - в позапрошлом году - нам посчастливилось оказаться в глухой китайской провинции Хунань, на юго-западе которой находится древний город Фэнхуан. Город, в котором оживает прошлое Поднебесной.
33 20 Rainbow_Keeper Июнь 2019 1088
Узнайте какая погода в Китае в июне
Санья — Китай
Что и как будет открываться после карантина, неизвестно. Предлагаю поговорить о былых плюсах и минусах пляжного отдыха на острове Хайнань.
54 19 Maximus67 Июнь 2017 36178
Санья — Китай
На острове Хайнань тоже жили древние люди. Однако, увы, до их стоянки я добраться не смог.
39 19 Maximus67 Июнь 2017 541
Юйлунсюэшань
Наша вторая поезда в Национальный парк Юйлунсюэшань состоялась в прекрасную погоду. Первый раз за неделю пребывания здесь, гора Юйлун полностью открыла все свои вершины. На этот раз наш выбор пал на Луг яков. От туристического хабба ехать по горному серпантину до ...
9 2 zurgesha Июнь 2019 378
Юйлунсюэшань
Лицзян — это не только очаровательные улочки Старого города. Это конечно же ещё захватывающие дух виды. Многочисленные горы, озера и реки создают удивительный и неповторимый колорит. Для того чтобы в полной мере насладится великолепными пейзажами стоит поехать в ...
11 zurgesha Июнь 2019 372
Лицзян — Китай
Лицзян как и првинция Юньнань знаменит своими изделиями из серебра, которые можно купить прямо здесь в небольших лавках-мастерских. Это не только украшения, но и чайная утварь и много красивых вещичек. И конечно же Юньнань родина знаменитых пуэров. Поэтому...
5 4 zurgesha Июнь 2019 329
Лицзян — Китай
Город Лицзян расположен в провинции Юньнань, примерно в трех часах езды на скоростном поезде от столицы этой провинции города Куньмин. Особый интерес представляет не сам город Лицзянь, а так называемый Old Town, который является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.Так ...
15 6 zurgesha Июнь 2019 464
Чанша, Пекин, Чжанцзяцзе — Китай
Путешествие длиной в неделю в горы Аватара. Бюджет поездки на двоих.
35 8 Anna_Erokhina Июнь 2019 2611
Хайнань — Китай
Друзья, если вы попадёте на Хайнань, а попадёте вы сюда скорее всего по групповой визе вместе с другими туристами, в этом случае гиды принимающей стороны будут вас уверять, что покидать остров нельзя. В принципе это так, но есть одно но. Если вы прилетели...
48 17 Maximus67 Июнь 2017 3428
Санья — Китай
Приезжающие в Поднебесную империю туристы, в первую очередь видят бурно развивающийся Китай: небоскрёбы, дороги, дорогие машины, торговые центры. Увы, есть и другой Китай. Он существует рядом, но его туристам не показывают. На острове, Хайнань рядом с...
50 12 Maximus67 Июнь 2017 1825
Хайкоу — Китай
Старый город оказался в Хайкоу наиболее интересной частью моего однодневного маршрута. Я с удовольствием посмотрел колоритную азиатскую жизнь. После вернулся на вокзал и отправился в Санью.
41 12 Maximus67 Июнь 2017 2026
Хайкоу — Китай
Мемориал Хай Жуя одна из главных достопримечательностей города. Добраться до этого места у меня получилось с трудом. И тем не менее, я туда попал.
49 26 Maximus67 Июнь 2017 1199
Хайкоу — Китай
Вторая мировая война затронула не только Европу, но и Африку с Азией. В историческом музее Хайкоу рассказывается о боевых действиях на острове Хайнань. Рядом с ним парк Угуцы, где расположен ещё один музей.
43 13 Maximus67 Июнь 2017 1052
Санья — Китай
Находясь на острове Хайнань (Санья), в один из дней я решил съездить на скоростном поезде и посмотреть островную столицу город Хайкоу.
52 34 Maximus67 Июнь 2017 1823
1 2 3 следующая Ctrl →
Китай: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Китае в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Китае в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Китае в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.