Отзывы об отдыхе на Мальте в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мальте
Марсашлокк — Мальта
Рыбацкий поселок Марсашлокк
16 10 Marina2506 Октябрь 2016 671
Голубой грот
Голубой грот (Blue Grotto) — одна из основных природных достопримечательностей Мальты.
18 12 Marina2506 Октябрь 2016 730
Узнайте какая погода на Мальте в октябре
Флориана, Витториоза, Таршиен, Слима — Мальта
Южный маршрут экскурсионного автобуса Maltasightseen hop on-hop off + круиз по гаваням
23 12 Marina2506 Октябрь 2016 2866
Музей пыток в Мдине — Мдина
В мире масса музеев, наглядно демонстрирующих страшные эпизоды из жизни человечества. Музей пыток (Mdina Dungeons) в исторической столице Мальты, городе Мдине, один из таких. Музей расположен за Главными воротами города справа, на площади Публия, во дворе...
11 15 Marina2506 Октябрь 2016 1400
Флориана, Марсашлокк, Зуррик, Рабат, Мдина, Моста + 4 города — Мальта
Организационно-практическая часть отдыха на островах мальтийского архипелага, о городах Сент-Джулианс и Слима.
18 6 Marina2506 Октябрь 2016 1146
отзыв об отеле
4.5 / 5
Alexandra Hotel — Сент-Джулианс
Отель «Alexandra Hotel 3*" городской. Check-in в 14.00, check-out в 11.00 часов. До времени заселения (как и после времени check-out) можно оставить вещи в багажной комнате отеля. При необходимости после времени check-out отель предоставляет банное полотенце и возможность воспользоваться душем (можно обратиться с этой просьбой на ресепшн)....
14 2 Marina2506 Октябрь 2016 455
Валлетта, Мдина, Гоцо, Меллиха — Мальта
После посещения пляжей мы отправляемся по городам Мальты. Наш ждут сады столицы Валетты, город за крепостной стеной Мдина и знакомство с мальтийскими рыцарями.
5 Anna_Rzhevkina Октябрь 2016 1553
Гоцо, Марсаскала, Марсашлокк, Валлетта, Мдина — Мальта
Недельное путешествие по Мальте на автомобиле с посещением пляжей и знакомством с историей острова. О столице Валлетте, городе за крепостной стеной Мдине, рыцарях, местных деликатесах и итальянцах на Мальте.
8 Anna_Rzhevkina Октябрь 2016 1959
отзыв об отеле
3.8 / 5
Hotel Plevna — Слима
Слима — это такой промежуточный район, сам по себе тихий, но из него пешком можно добраться до шумного и никогда не спящего Сент-Джулианса, на автобусе отсюда можно легко доехать в любую точку острова Мальта, до столицы, Валлетты, всего 15 минут на ...
4 AlexanderS Октябрь 2012 876
Мальта
Чудесный отдых, лунные пейзажи. Я часами ходила по горам -- масса удовольствия.
12 1 klaudia Октябрь 2010 673
Мальта
Итак, я посетила Мальту в период с конца сентября по середину октября 2009 года. Скажу сразу, страна мне очень понравилась, осталась в восторге от Мальты.
9 2 Robo Октябрь 2009 2477
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Мальте в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Мальте в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Мальте в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.