Отзывы об отдыхе на Мальте в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мальте
Мальта
Недельная поездка на Мальту в июле 2005.
7 Serg2569 Июль 2005 791
отзыв об отеле
3.5 / 5
Luna Holiday Complex — Меллиха
По сути это было наше свадебное путешествие, после свадьбы не поехали, а тут обвенчались и решились поехать на далекий остров Мальта. Про Мальту и Меллиеху, Валетту и прочее там, напишу коротко — все очень красиво и понравилось. А теперь про отель....
0 lankis Июль 2013 563
Узнайте какая погода на Мальте в июле
Мальта
Впечатления от восьмидневного пребывания на Мальте.
14 5 Irusik Июль 2016 1467
отзыв об отеле
5.0 / 5
Отель имеет собственный выход к морю, что на Мальте чрезвычайно актуально. На территории отеля глубокий бассейн, так что не приходится задевать коленками дно во время плавания. Отдельная зона с соляной комнатой, сауной, джакузи. Кондиционер в каждом номере. Хорошо организовано питание гостей - кроме основного ресторана есть еще открытая пиццерия и киоск с мороженым....
0 Irusik Июль 2016 211
Гоцо — Мальта
Десять лет я мечтала побывать в Венеции, но не просто с кем-то. И это произошло. Я настолько сильно влюбилась в Испанию, что хотела там остаться навсегда. И заблудилась там однажды на горе Монтсеррат. С Мальтой я «познакомилась» так же давно в Интернете благодаря одному pen pal, как принято...
11 5 Vesta24 Июль 2015 2037
Комино, Слима — Мальта
В третьей и заключительной части рассказа о Мальте я хочу поделиться своими впечатлениями об острове Комино, долине Зуррик, деревне Марсашлок, пляжах, а также дать краткий гид по покупкам в Слиме.
18 11 Olga81Iv Июль 2015 2538
Виктория, Меллиха — Мальта
В отличие от основного острова Мальты, Гозо дарит нам, путешественникам, возможность оказаться в своеобразной машине времени, насладиться застывшими мгновениями времени, простым и неторопливым бытом людей и нетронутой природой.
18 11 Olga81Iv Июль 2015 1896
Марсалфорн, Виктория, Совет Слима, Совет Рабат + 5 городов — Мальта
Это была незабываемая поездка, перевернувшая мою жизнь с ног на голову. Здесь я встретила добрых и не очень людей, столкнулась с кучей проблем, прошла через определённые испытания. Она преподнесла мне хороший урок. Теперь я знаю, что Any experience is...
26 22 Vesta24 Июль 2015 7298
Совет Моста, Совет Мдина, Сент-Джулианс, Пачевиль + 1 город — Мальта
Мальта идеально подходит для совмещения пляжного отдыха и культурно-познавательного туризма. Не рекомендую летом брать маленьких детей - жара может достигать +37 С. Классических плажей большой протяженностью и пальмовых зарослей вы здесь не найдете. Однако,...
20 6 Olga81Iv Июль 2015 1978
Совет Валлетта — Мальта
Валетта - Столица Мальты была основана 1566 года и названа в честь рыцаря, флотоводца, магистра ордена иоаннитов Жана Паризо де ла Валетта.
8 7 annatalvi Июль 2010 1286
Совет Мдина, Валлетта — Мальта
5 Afrika Июль 2013 510
9 1 plt2007 Июль 2013 236
Совет Меллиха — Мальта
5 1 Ivsi Июль 2013 278
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Мальте в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Мальте в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Мальте в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.