Турист Александр Смирнов (Sanych)
Александр Смирнов
был 6 сентября 2023 13:02

Иваново, Фурманов, Приволжск, Плёс, Волгореченск + 1 город — Россия Июль 2010
Дорога в Плес.

Предыдущая Часть. Москва - Увальево.

ТРЕТИЙ ДЕНЬ, 26.07.10, ПОНЕДЕЛЬНИК

Увальево — Иваново — Приволжск — Плес — Волгореченск

125 (452) км

Утро выдалось чудесным — солнечно и тепло, над водой поднимается легкий туман, который вскоре рассеивается. Спиться в это утро особенно хорошо! Только в эти минуты понимаешь, как все-таки здорово отдыхать на природе, вдали от наших шумных городов.

Путешествие на Белое озеро. Увальево - Туношна.

В холодильнике у нас еще осталось замаринованное мясо, поэтому самое время еще раз приготовить шашлык.

Завтракаем, собираем палатку и продолжаем путешествие. На прощание с этим местом устраиваем пионерский наш костер.

По дороге встречается величавая статуя трубящего оленя.

Путешествие на Белое озеро. Увальево - Туношна.

В 11.00 приезжаем в Иваново. Снова очень жарко, температура уже поднялась до +36°.

Проезжаем по городу и останавливаемся у ТЦ Тополь. Надо пополнить запасы питья и продовольствия.

Пообедав и поставив машину на одной из стоянок, пешком отправляемся на осмотр достопримечательностей города. В Иваново есть вот такие памятники.

Путешествие на Белое озеро. Увальево - Туношна.

Потом идем осматривать Свято-Введенский женский монастырь.

Путешествие на Белое озеро. Увальево - Туношна.

Пробыв в Иванове около двух часов, едем дальше. Дорога в сторону Фурманова просто отличная, только что после ремонта. Но повсюду стоит дымка, видимо где-то недалеко горят леса.

После Вязовского надо сбросить скорость, увидели засаду ДПС. Решаем заехать в Фурманов и осмотреть городок.

Путешествие на Белое озеро. Увальево - Туношна.

В самом городе очень плохие дороги. Но зато есть красивый Храм иконы Божьей Матери. Только вот вовнутрь не удалось попасть, все двери были закрыты.

Путешествие на Белое озеро. Увальево - Туношна.

Едем далее в Приволжск. Дорога А113 вызывает только положительные эмоции.

В Приволжске останавливаемся и осматриваем белокаменный Свято-Никольский женский монастырь. Под лучами яркого солнца красиво переливаются золоченые купола церкви.

Путешествие на Белое озеро. Увальево - Туношна.

Из Приволжска направляемся в жемчужину Ивановской области на Волге, это в Плёс. Дорога продолжает радовать, а вот задымленность становится все больше.

В Плёсе останавливаемся у Троицкой церкви и изучаем карту города.

Затем подъезжаем к Соборной горе и идем пешком ее осматривать.

Путешествие на Белое озеро. Увальево - Туношна.

Немного утомленные жарой и духотой отдыхаем в тени.

Путешествие на Белое озеро. Увальево - Туношна.

Под Соборной горой находится прибрежный район, куда мы потом спускаемся на машине и останавливаемся на Торговой площади.

После обеда идем гулять по Набережной Волги, где находятся Речной вокзал, Яхт-клуб, музеи и памятники.

Путешествие на Белое озеро. Увальево - Туношна.

В конце Набережной попадаем на городской пляж, где отдыхаем, купаемся и загораем.

Из Плёса выезжаем в 17.30 и едем в обратном направлении и въезжаем в Костромскую область.

Путешествие на Белое озеро. Увальево - Туношна.

Заканчивается день, поэтому надо искать место для ночевки. Проезжаем Волгореченск и через несколько километров после него видим указатель поворота в Дом рыбака. Решили заехать и посмотреть. Огороженная территория на берегу речной заводи, стоит двухэтажный дом, есть место, куда можно поставить машину и палатку. Нам понравилось в этом русском кемпинге, поэтому решаем на ночь остановиться здесь, тем более, что сегодня тут кроме нас никого нет. Хозяин говорит, что много посетителей бывает обычно в выходные дни. Стоимость за сутки — 300 руб. Устанавливаем палатку, ужинаем и отдыхаем.

Вечером перед сном еще успели искупаться и напиться чая с малиновым вареньем.

ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ, 27.07.10, ВТОРНИК

Волгореченск — Кострома — Туношна

133 (585) км

Утром после подъема снова принимаем водные процедуры, приятно понырять с лодочного причала в теплую и чистую воду.

Путешествие на Белое озеро. Увальево - Туношна.

После завтрака берем у хозяина лодку напрокат (50 руб. в час), и плывем покорять волжские просторы. Сначала проплываем заводь и узкую протоку и только потом попадаем на Волгу.

Путешествие на Белое озеро. Увальево - Туношна.

Сплавали на другой берег Волги, побывали на островах, в общей сложности катались на лодке примерно три с половиной часа. Получили громадное удовольствие от такой речной прогулки.

Приплываем обратно, обедаем, собираемся, прощаемся с гостеприимными хозяевами и едем дальше.

Дорога по-прежнему радует своим качеством, но ближе к Костроме появляются заплатки.

В Кострому приезжаем в 15.30 и по мосту через Волгу заезжаем в город. При съезде с моста замечаем засаду гаишников.

Путешествие на Белое озеро. Увальево - Туношна.

Для начала просто прокатились по городу, и зашли в ТЦ Кострома.

Затем посмотрели Знаменский женский монастырь.

Путешествие на Белое озеро. Увальево - Туношна.

Неподалеку располагается резиденция нашей любимой Снегурочки, и мы пошли ее навестить. Там есть гостиница «Снегурочка», ресторан «Метелица», ну и конечно Терем, в котором живет Снегурочка.

Путешествие на Белое озеро. Увальево - Туношна.

Чтобы попасть в Терем Снегурочки, надо перейти мостик, слева от которого лежит большой Камень. Сразу скажу, что мы сходили во всех трех направлениях, указанных на Камне и … остались очень довольны.

Еще перед Теремом есть большая ложка и беседка, в которой можно посидеть и отдохнуть.

Путешествие на Белое озеро. Увальево - Туношна.

Мы не могли упустить такой возможности, чтобы не покачаться на качелях.

Когда зашли в Терем, то как раз набралась группа на экскурсию, которую проводил сам Кот Котофеич. Он нам устроил сказочное представление.

Затем мы дружно всей группой стали звать Снегурочку, которая вскоре появилась перед нами.

Путешествие на Белое озеро. Увальево - Туношна.

Снегурочка вместе с Котофеичем продолжила экскурсию по Терему, в котором живут и другие интересные персонажи.

Нас поприветствовал сам Дед Мороз, который живет, как известно, в Великом Устюге.

Фотографируемся на память со Снегурочкой.

Путешествие на Белое озеро. Увальево - Туношна.

Но это еще не все. Нас ожидаем посещение Ледяной комнаты, в которой поддерживается температура -14°. Одеваем телогрейки, настоящие валенки и отправляемся охлаждаться.

В Ледяной комнате находятся скульптуры изо льда. Фотографируемся теперь с ледяной Снегурочкой.

Еще там угощают для согрева настойками Клюковкой и Рябиновкой с хрустящими огурчиками, что было весьма кстати.

Путешествие на Белое озеро. Увальево - Туношна.

После экскурсии выходим из Терема и после Ледяной комнаты греемся на тридцатиградусной жаре. Теперь неплохо было бы подкрепиться, для чего идем в ресторан «Метелица» пообедать.

После вкусного обеда едем дальше осматривать Кострому. Паркуемся недалеко от центральной площади и идем на пешую прогулку.

Путешествие на Белое озеро. Увальево - Туношна.

В Костроме надо обязательно посетить Ипатьевский монастырь, куда мы и направились, переехав на другую сторону реки Костромы.

Путешествие на Белое озеро. Увальево - Туношна.

Неподалеку от Ипатьевского монастыря находиться церковь Иоанна Богослова, которую мы тоже посетили в завершение нашего осмотра Костромы.

Путешествие на Белое озеро. Увальево - Туношна.

Очередной день нашего путешествия подходит к концу и нам надо определяться, где будем останавливаться на ночевку. Решаем ехать в сторону Ярославля и по дороге искать место для стоянки.

Дорога из Костромы в Ярославль неважного качества и вся в заплатках. Пересекаем границу Ярославской области, и только на участке после Левашово пошла ровная и хорошая дорога. Когда стали подъезжать к Ярославлю, то везде на дороге ведутся ремонтные работы.

В районе Туношны свернули с дороги в сторону Волги и стали искать место для ночлега. Выехали на берег небольшой речки и решили остановиться. Хотя здесь нет леса, но зато можно спокойно отдыхать и купаться.

Путешествие на Белое озеро. Увальево - Туношна.

Ставим палатку, ужинаем и отдыхаем. Вода в речке очень теплая, поэтому с удовольствием купаемся в конце этого дня.

Следующая Часть. Туношна - Маура.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия