Турист Лариса Чепенко (Larisa_Chepenko)
Лариса Чепенко
была вчера 23:22

Венесуэла Октябрь 2021

Начну с того, что хочу сказать спасибо Христофору Колумбу за его тягу к путешествиям.

Именно он в 1498 году открыл Южную Америку, а Венесуэла, как мы все знаем, находится там.

Страна включает в свои территории немало островов, но я сегодня остановлю внимание на самом прекрасном из них — Исла-де-Коче (остров Коче).

Розовая лагуна, дайвинг, или чем заняться на маленьком Coche Island

Почему я так считаю? Да в этом будет уверен каждый, кто побывает здесь! Посмотрите на фото отеля и споров о красоте природы больше не возникнет.

Об отеле я уже рассказывала, и сейчас я не буду отвлекаться, а просто дам ссылку в конце истории.

Коче — один из 3 островов, образующих штат Нуэва-Эспарта. По моему мнению, штат составляет самый большой остров Маргарита, на который мы переместимся отдыхать во второй части отпуска. А Коче и самый маленький нежилой остров Кубагуа лишь приятный бонус.

Я была удивлена, что на курортном острове вообще есть какие-либо поселения.

Из-за уникального расположения острова между материком и Маргаритой, построены 2 отеля, которые явно не рассчитаны на массовый туризм.

Ненавязчивый сервис создается местными жителями из 6 маленьких поселений, во главе со столицей острова Сан-Педро-де-Коче, которые растянулись вдоль берега.

Местные в основном занимаются рыбалкой. Надеюсь, не такой экстремальной, как на фото.

Розовая лагуна, дайвинг, или чем заняться на маленьком Coche Island

Пытаются реанимировать отели. Думаю, годы без туристов из-за политических нюансов, дали глубокие трещины в благосостоянии венесуэльцев.

А пока предприимчивые рыбаки предлагают прокатить вас на своих лодках.

Вы можете, поехав с ними, научиться правильно ловить рыбу. Если вы идеальный турист, то просто съездить на красивый риф, поплавать, сделать фото, покормить всё, что плавает).

Обычно это рифы между Коче и Маргаритой. Посмотрите, как хорошо видны эти острова.

Постояльцев не много, но в море все равно создается ажиотаж из желающих постигнуть тайны Карибского моря.

Лично моя цель — сбор ракушек.

В этом мне помогала вся наша шумная и веселая компания!

А 2 большие звезды изменили запись в военном билете. Как легко получить звание генерала в Венесуэле!)

В общем, не отказывайтесь от такой прогулки. Тем более времени она занимает мало, а удовольствия приносит много!

На острове есть еще одно очень красивое место. Его называют по-разному — Соленое озеро, Розовое озеро или Laguna Rosada.

Розовая лагуна, дайвинг, или чем заняться на маленьком Coche Island

Как видно на карте, находится оно недалеко от отелей. Но можно проехать на автобусе.

Это даже как то по-экзотически.

Но мы взяли проводника и совершили пешую прогулку.

• Обратите внимание, что проводник — это ключевое слово в предложении. На маленьком острове мы еще не ощущали все криминальные моменты этой страны. Относились как некоторому маркетинговую ходу, когда администрация отеля прикрепляла к нашей группе охранника. Поверьте — не пренебрегайте этим.

Обязательно побывайте на розовых берегах этого соленого водоёма. Оно того стоит, но мой вам совет: после обеда, до захода солнца.

Ветер в тот день был жуткий. Нам, девочкам, портил look, но, как оказалось, не это было главным.

Будьте осторожны! Застывшая соль на берегу очень хрупкая и провалившись, пусть и не глубоко, а всего по щиколотку, можно сильно поранить ногу. К сожалению так и произошло с одним из нас.

На острове, помимо рыбного промысла, добывают соль. Это место давно заброшено, но туристам продолжают показывать, где и как выпаривали этот полезный для человечества продукт.

Если пойти от отеля в противоположную сторону от озера, то узнаете любимое место пеликанов на этом острове.

Коса не большая, но хорошо просматривается остров Маргарита и Карибское море, а если оглянуться, то и остров Коче прекрасно виден).

На берегу… такое чувство, что природа создаёт свои инсталляции. И жутко и красиво одновременно.

Становится понятно, что музеев и театров мы здесь не найдем. Остров, в центральной его части, необитаем. По сути это поросшая кактусами пустыня.

А теперь главный вопрос: что вы выберете?

• остаться на острове, провести все время в райском месте без забот и хлопот, пару раз съездить на экскурсии на Маргариту;
  • жить на большом и активном острове полной жизнью и разок съездить на Коче, покупаться или заняться кайтсёрфингом.

Вечная дилемма. Только знайте, позагорать на белом песочке вам на Маргарите не удастся.

Если вам было интересно, подписывайтесь на мой канал.

В любом случае я буду рассказывать истории о путешествиях и дальше, ведь они создаются для личного архива.

Но сознавать, что ты был полезен приятно!

Дополняйте, обсуждайте и комментируйте. Уверена, у вас есть чТо сказать!

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия