Турист Лариса Чепенко (Larisa_Chepenko)
Лариса Чепенко
была 27 апреля 1:06

Ла-Гуардия, Порламар — Венесуэла Октябрь 2021

Здравствуйте друзья!

Сегодня рассказ об отдыхе на острове Коче в Карибском море. Может быть, Вы планируете путешествие в Венесуэлу? Тогда эта история будет полезна информацией о тонкостях перелета, паромной переправе, выбором отеля и др.

2021 год запомнится тем, что нам наконец-то вернули деньги за ранее бронированный тур в Европу.

Наше терпение было вознаграждено. Открылось новое направление — Венесуэла.

Летом Pegas объявил, что начинает запуск туров на самый большой остров страны — Маргарита.

С октября полетели первые путешественники из Москвы, и мы оказались в их числе. Рейсы теперь на экзотический остров были прямые, а время полета сократилось с 21 до 13 часов.

Авиакомпания Nordwind предлагала развлекаться самостоятельно.

Этот вопрос в нашей семье решается однозначно: женщины с книгами, мужчины с наушниками.

Вид за окном предвещал хорошую погоду после слякотной московской осени. Настроение от этого только улучшалось, не смотря на длительность перелета.

Больше всего запомнились снежные просторы Гренландии, хорошо просматриваемые в иллюминатор.

Мужа огорчило то, что кормили в полете только один раз. Хорошо, что мы успели прочитать об этом в интернете в отзывах туристов с первых рейсов. Женщина с ребенком заказывала заранее дополнительное питание, но ей были принесены извинения, что доп. еду в самолет не загрузили.

В общем, салон самолета был похож на плацкартный вагон поезда, пахнущий курицей и вареными яйцами.

Но целеустремленных русских туристов было не сломить! Кстати, маленькую девочку этой женщины сообща накормили, и дитё спало спокойно всю дорогу)

Надеюсь, что сейчас этот вопрос с авиакомпаниями решен. Обратите на это внимание.

Мы прибыли в международный аэропорт «Сантьяго Марино» в Порламаре.

Здание не большое, но посмотрите, как приготовились местные власти к потоку туристов из России: флаги, надписи на нашем языке. Мы оценили — всем было приятно!

Но перенесемся в 2021 год и вспомним, что без теста на Ковид не обходилось ни одна поездка. О да, я думала, что никогда такое не забуду, но время стирает из памяти многое.

Загрузившись в автобусы встречающей стороны, мы поехали в порт.

Порт это, конечно, громко сказано!

У организаторов получалось держать вместе пассажиров, уставших от долгого перелета. Как все не разбрелись, просто удивляюсь. Наверное, хотелось поскорее добраться до конечного пункта дислокации. Или причина тому — бесплатные напитки? Хочешь, пей воду, а хочешь — пиво.

Вместо порта — деревянный причал, вместо парома — катер. Зато пиво бесплатно!

Здесь нас доставят на другой остров, который вместе с Маргаритой составляет архипелаг единственной островной провинции страны — Нуэва-Эспарта.

Курсируют между ними 2 — 3 катера, или как их называют — паромы. Так что мой вам совет, не тормозите, занимайте очередь, и вы уплывете первым рейсом.

Расстояние между островами составляет 8 км, которые мы преодолели минут за 40.

И наконец, перед нами остров Коче. Дар речи потерян, мы в раю!

Если отдыхать в Венесуэле, то только на острове Коче!

На этом небольшом острове (длина 11 км, ширина- 6 км) находятся 2 отеля, соседствующие между собой. Если бы вы спросили у меня совета, то я порекомендовала Sunsol Punta Blanca.

За нами и нашими чемоданами приехал автобус. Позже мы узнали, что от места причала парома до отеля пешком минут 5 по песку вдоль берега.

Встречали с песнями, танцами и коктейлями. Надеюсь, так делают всегда.

Регистрация прошла быстро, и нас расселили по небольшим бунгало на 2 номера.

Поначалу даже был небольшой шок. 5 звезд я, конечно, не ждала, но и такой интерьер я тоже не ожидала увидеть.

Первый раз в жизни душ в номере у меня был на улице. Почему только у меня — у всех!) Я вам скажу, потом я оценила это «изобретение местного архитектора». Не жарко, не душно, не холодно, не видно.

Сама территория отеля не затейлива, но этого и не требуется.

Всё под рукой: номер, столовая, бассейн, пляж — это очень удобно. Не надо переодеваться на обед, тк столовая сама находится почти на пляже.

Песок в тарелки не летит, но, как и везде, здесь обитают маленькие воришки, не упускающие возможность вкусно поесть.

А эта инсталляция около столовой чуть не стоила мне телефона. Будьте более бережливы к своим вещам, чем я. Было бы обидно разбить аппарат в начале отпуска. О чем я говорю??? Было бы печально разбить его в любое время и в любом месте!

Главное и единственное, ради чего мы все сюда летим, это пляж! Белоснежный, чистый, теплый песок тянется бесконечной линией вдоль всего берега.

Когда шагаешь к морю, под ногами раздаётся звук «мягкого крахмала». Никто не загорает на береговой линии, все прячутся под пальмами. Но вдоль линии отеля есть ряд шезлонгов.

Побережье Карибского моря спокойно на протяжении всего отпуска. Думаю, с детьми здесь самое место отдыхать. Вода теплая, но мутная. Любителям плавать с маской, нужно искать другое место, я об этом расскажу отдельно.

Сначала немного напрягали пеликаны, ловящие рыбу вблизи берега. Их стремительное пике в воду забавно наблюдать с берега, но не в воде.

Единственный вечер мы застали сильный прилив. Вода подошла практически до границ отеля. Была опасность в темноте наступить на какую-нибудь живность, но интерес брал верх.

Топ отеля — это бассейн. Единственный минус столь красивого места, вода после обеда. Муж печалился от факта, что невозможно купаться в горячей ванне. Ну не знаю… я не вылезала!)

Да не я одна получала удовольствие от водного релакса.

Мы всегда обращаем внимание на наличие бассейна при бронировании отеля. Для нас это важно. Данная купальня останется в моём сердце навсегда!

Солнце садилось в море. Можно сделать удивительные по композиции кадры. Девушки берите на заметку.

Вечерами, в хорошей компании, время пролетало быстро. А если к делу подключался местный алкоголь, то плюс ещё и весело!

Если отдыхать в Венесуэле, то только на острове Коче!

Коче для венесуэльцев считается элитным курортом. Не все местные жители могут себе позволить отдых на этом острове. Но есть романтики, которые покупают отпуск на выходные и справляют здесь годовщину свадьбы. Пара из Каракаса, с которой подружилась наша компания, именно такая, не смотря на то, что профессии у них далеки от романтики: полицейский (следователь) и владелица обувного магазина.

Грандиозную вечеринку устроили нам в честь нашего отъезда. Были приглашены музыкальные группы и дополнительные аниматоры.

Заметно, что молодые люди прекрасно умеют танцевать под испанскую музыку, и не знают какие движения делать под нашу, например, «Лирику». На видео это заметно.

Хорошо танцевать босиком на теплом песке. Кстати, за все это время ни один комар нас не побеспокоил. Даже жалко было заканчивать, когда костер догорел.

А теперь самое время вернуться к началу нашего разговора, когда я рекомендовала наш отель.

В 2021 году соседняя территория была на стадии реконструкции. Многие объекты инфраструктуры еще не функционировали в полном объеме.

Соответственно было много пустых номеров и, не сложно догадаться, развлечения почти отсутствовали. Туристы открыто завидовали тому, что происходило у нас, и старались всеми правдами и не правдами попасть на наши мероприятия.

Днем их отель выглядел одинаково прекрасно с общей пляжной линией, но вот вечером…

На острове мы провели 5 незабываемых дней. В следующей истории я расскажу, что еще можно здесь посетить, не смотря на то, что остров совсем крохотный.

Покидали мы Коче с предвкушением новых впечатлений, но мы еще не догадывались о том, что будем жалеть об этом.

Почему, Вы узнаете, прочитав рассказ об отдыхе на острове Маргарита.

Если вам было интересно, подписывайтесь на мой канал.

В любом случае я буду рассказывать истории о путешествиях и дальше, ведь они создаются для личного архива.

Но сознавать, что ты был полезен приятно!

Дополняйте, обсуждайте и комментируйте. Уверена, у вас есть чТо сказать!