Oleg N. — был сегодня 22:05
 – Казахстан рулит!! Другая планета!

Африканское ралли. Часть 8. Замбия.

8 апреля 0:05 Ливингстон, Лусака — Замбия Декабрь 2018

Часть 6: https://www.tourister.ru/responses/id_26951

Часть 7: https://www.tourister.ru/responses/id_27034

Замбия. Придорожная жизнь.

Утро началось весело. Я, Саймон и Ян (те самые немцы, с которыми мы стартовали из Йобурга) с ужасом смотрели на прибывающий контингент. Смешно это или нет, но в этом заходе мы, пожалуй, были самыми младшими. В результате, средний возраст нашей группы приблизился, я думаю, годам к 50 — 60… А объем багажа превысил все разумные пределы — народ приезжал с такими чемоданами, что можно было подумать, что они в них живут. По мне, в таких случаях, надо делать как в самолете — слишком большая ручная кладь — в сад! Машина не предназначена для перевозки таких огромных чемоданов, да и чемоданов вообще, о чем неоднократно предупреждают при заказе. Их реально некуда девать. В общем, в нашей группе оказалось: два канадца более чем преклонных лет, которые еле ходили и залезали в машину, немецкая пара, тоже преклонных лет, но весьма бодрая, еще более бодрая французская бабулька, которая через некоторое время достала всех своей наивностью, общительностью, и очень медленным английским с жестоким французским акцентом, мощная зимбабвийка средних лет, очень странная пара (утверждают, что друзья, дружат с первого класса) из Германии — худенькая девочка-вегетерианка и почти круглый и совсем лысый мужичок, бразильянка, и две толстых швейцарки, всего 20 человек. Такая вот кунсткамера. С каждым прибывшим человеком и чемоданом наши с Яном лица вытягивались все больше и больше, путешествие обещало быть «веселым», что и оказалось. Дело в том, что независимо от возраста, человек может быть симпатичным или нет, адекватным или нет. Тут одна половина была неадекватная, а вторая не симпатичная… А ведь впереди было почти две недели!

Веселуха началась с самого начала, одна пара опаздывала, а нам предстоял длинный переезд (почти 500 км) по Замбии почти до Лусаки, а точнее до Eureca Camp, который находится чуть не доезжая столицы. В конце концов опаздывающая пара приехала, но еще одна где-то потерялась — толи задержался самолет, толи еще что-то произошло. Их мы ждать не стали, гид сказал, что подберем их где-нибудь по дороге. В этот раз экипаж состоял из двух человек — Табани — гид и водитель, и Годфри — толстый повар, по совместительству выполняющий обязанности помощника гида.

Мы кое-как загрузились в трак, и стартанули. Недалеко, только до границы. К счастью, прохождение границы двадцатью человеками нас задержало не очень сильно. Собственно, ничего особо интересного в этот день не происходило. Пригнаничный городок Ливингстон был не сказать, что очень примечательным, разве что там периодически попадались домики еще колониальных времен.

За окном сухие, полупустынные пейзажи, которые мы наблюдали всю последнюю неделю, постепенно замещались все более и более сочной зеленью,

дороги стали хуже и не такие прямые — Замбия оказалась весьма холмистой страной, а придорожных деревушек, которые практически напрочь отсутствовали что в Ботсване, что в Зимбабве, стало гораздо больше. Около каждой из них приходилось притормаживать, в основном из-за дикого количества лежачих полицейских, которые были сделаны явно не без помощи магии Вуду — нет никакой другой причины, чтобы при переезде достаточно пологого выступа машину подбрасывало так, что желудок ударялся об гланды.

Деревушки поменьше с круглыми хижинами, похожими на ульи

были разбавлены деревушками побольше, с одним или двумя каменными строениями,

вдоль дороги частенько попадались мини-рынки, при этом продавцы не ждали, пока подойдут к ним, а сами бросались к остановившимся машинам, предлагая свои товары.

Помимо яркой зелени, появились многочисленные поля, засаженные явно чем-то полезным, которые обрабатывали мотыгами трудолюбивые замбийцы. Кстати, в основном — замбийки.

На небе появились облака, пока еще белые и пушистые.

Но увы и ах — поснимать дорогу практически не удалось — как вы можете догадаться — из окна дуло… Не спорю, тут было немного прохладнее, чем в Ботсване, но всю предыдущую неделю мы ездили с открытыми окнами, и никто не был против — тут же, чуть что — please, close the window. Мама моя! Оставались открытыми только маленькие форточки, которые больше шумели, чем охлаждали внутренность машины. Зато… зато мы стали останавливаться гораздо чаще…. Минимум раз в полтора часа. Это называлось bushi-bushi, что, как слово так и процесс, приводило весь контингент в бурный восторг. Первой выскакивала бойкая французская бабулька, и галопом неслась в кусты, в другую сторону ковыляли канадцы, и так далее…

Как сейчас вспоминаю, как мы лет 10 назад ездили в Танзании на сафари. Там машинка была маленькая, на шестерых, и с нами была пара из Австрии, молодые, кстати. Так вот, они только и делали, что глушили воду… И каждые полчаса просили водителя остановиться. А там дело такое, что в нацпарках нельзя останавливаться абы где, и выходить из машины. За такие дела водителя могут нехило оштрафовать, если увидят. Уж он им и так, и этак — нет, надо выйти, и все дела! Плюс ко всему они сидели сзади, и каждый раз выбирались из машины через всех. Так вот, сделав свои дела и вернувшись в машину, угадайте, что они делали перво-наперво? Правильно, присасывались к бутылке, как будто не пили неделю!!!

В общем, худо-бедно, мы все-таки доехали до Эуреки, уже в темноте. В ожидании ужина кто разошелся по номерам, кто начал ставить палатки, кто помогать готовить ужин. Я ушел в номер…)

С утра я встал, как обычно, пораньше, и пошел проверить местных птичек. Птички были. Не было времени.

Буроголовая альциона, Halcyon albiventris, Brown-hooded Kingfisher

Африканская хохлатая кукушка, Clamator levaillantii, Levaillant's Cuckoo
Ангольский астрильд, Uraeginthus angolensis, Southern Cordonbleu

Помимо них, за забором огораживающим территорию лоджа, бродили жирафы, зебры и вездесущие импалы.

Позавтракав и потратив все недолгое время что у меня было до отправления, на птичек, мы загрузились обратно в трак, и продолжили свой путь по Южной Провинции Замбии. Нам нужно было попасть в город Петауке, в Chimwemwe Lodge, до которого было еще 430 километров.

Дорога вела через Лусаку, которая, как вам всем известно, является столицей Замбии,

и где мы остановились для закупок в торговом молле под названием Manda Hill.

Понимайте это в меру своей испорченности…) Весь персонал ТЦ ходил в шапочках Санта-Клауса, везде елки, распродажи, Рождество в разгаре! Вместо заложенного получаса, мы оттуда уехали только через час. Все перли из магазина баллоны с водой, престарелые финны притаранили трехлитровую баклажку вина, в общем, кто во что горазд…

Из интересного в этот день был мост через Луангву, от которого было рукой подать до Мозамбика (всего 2 километра — никогда я не был так близок к этой стране), и являющийся стратегическим объектом. В связи с этим он находился под усиленной охраной замбийцев с автоматами и при полной военной форме.

Мы остановились, и Годфри предупредил нас, чтобы мы не только не снимали мост, но вообще убрали фотоаппараты, ибо могут быть проблемы. А пока у нас есть 10 минут погулять по рынку, который находится вокруг стоянки неподалеку от моста. Рынок был более, чем аутентичным. Там продавали плетеные корзинки и шляпы, жареную и вяленую рыбу, не вызывавшую ни малейшего аппетита (хотя, думаю, что под пивко бы пошла!), стручки тамаринда, и еще что-то малоаппетитное.

Из явно съедобного там были только мелкие замбийские манго, коих я и прикупил килограмчик за сущие копейки.

Погуляв по рынку, мы загрузились в трак, и двинули в сторону моста. Я, как послушный, фотоаппарат убрал, поэтому я вам покажу фотку из интернета, сделанную, видимо, не таким добропорядочным туристером. А может это был вообще мозамбикский шпион!

Фото из интернета!

Кстати, мост, можно сказать, что исторический. Он соединяет две половины Великой Замбийской Восточной Дороги, и является единственным крупным мостом через Луангву, которая в этом месте достигает ширины 400 метров. Первый мост в здесь был построен еще в колониальной Замбии, в 1932 году. Но он был разрушен в 1964 году во время установления в стране независимости и демократии. Второй мост был построен британцами в 1968 году, но продержался недолго — в 1979 году он был взорван родезийскими войсками при очередной заварушке. Третий и последний мост был построен в 1999 году, и пока еще фунционирует. До следующей войны, как следует полагать.

Итак, становившись по пути на ланч один раз

и на буши-пуши раз шесть, мы приехали в лодж. Снова затемно. Еще один день минус.

Продолжение: https://www.tourister.ru/responses/id_27114

8 апреля 9:33
одна половина была неадекватная, а вторая не симпатичная
попал, что называется... Понимаю... Как я тебя понимаю!
А вот с манго ты не промахнулся? Мне кажется, только ими и можно питаться в таких обстоятельствах! Я их (манго) просто обожаю. Вкуснее, чем в Кашгарии, не пробовала никогда!
8 апреля 9:56
Галь, самое интересное, что их там есть некогда... в дороге толком не поешь, приезжаешь - почти сразу кормят, ну и тд... А самые вкусные манго - тайские, там таких нет... Но эти тоже вполне пристойные были.. .)))
Galina_Gorshenina писала 8 апреля 9:33
Как я тебя понимаю!
Ага, иной раз такое бывает...
8 апреля 10:04
да, для съедения манго нужны условия подходящие!. В Кашгаре я их ела над раковиной - сок по рукам тек ручьем!
8 апреля 10:08
Да, я тоже так делаю... или над ведром сразу.... Уделаться им можно по самое не балуйся!!!
8 апреля 10:17
раздеваться нужно, до трусов желательно! ))
8 апреля 10:31
Ага, а лучше до плавок, и потом в море!
8 апреля 10:32
далековато бежать до этого моря! )) пока добежишь - похудеешь!
8 апреля 10:33
Поэтому я и говорю - что самые лучшие манго в Тае! Там море рядом... )))
8 апреля 10:36
придется поверить, не была в этом раю. )
8 апреля 10:43
Поверь!!! )))
8 апреля 10:49
ты еще скажи: "Проверь!"
8 апреля 10:53
Даже не знаю... Там жарко, льда нет (только в стаканах), чего там делать-то! ))))
8 апреля 10:57
ты прям сомненье породил в моей голове! я было уже собралась туда за мангами...
8 апреля 17:16
За мангами - однозначно езжай! Заодно и проникнешься этой прекрасной страной!
Nasten_ka_Pavlik
8 апреля 9:59
Олег, ты ездил когда-нибудь в автобусные туры в Европу? Там тоже обычно подобные компашки Обязательно парочка опаздывающих, 5-6 вечно требующих остановки, парочка просыпающих, несколько непрерывно выпивающих и 1-2 теряющихся
Очень понравились домики, такие прикольные. А вот горы мусора - просто жуть.
8 апреля 10:02
Nasten_ka_Pavlik писала 8 апреля 9:59
ы ездил когда-нибудь в автобусные туры в Европу
Ага, это было один раз, первый и последний...
Очень понравились домики
Ага, как в трех поросятах... )))))
Nasten_ka_Pavlik писала 8 апреля 9:59
горы мусора - просто жуть.
Не скажу, что такое везде, но пару раз попадалось по дороге... (((
8 апреля 14:38
Такая вот кунсткамера
Сурово. Вот она обратная сторона групповухи!
Кстати, в основном — замбийки.
Кто бы сомневался!
Птички были. Не было времени
Клааас, прям слайд-шоу!
Да, как-то не плодотворно пару дней. Сплошные перекуры на то, на се.
8 апреля 14:55
Leolik писала 8 апреля 14:38
Вот она обратная сторона групповухи!
Чаще всего у такой групповухи только одна сторона и есть.. .)))
Кто бы сомневался!
Женщин в Африке ценят! Они могут работать!
Leolik писала 8 апреля 14:38
как-то не плодотворно пару дней.
ага, сплошная дорога... Тоже издержки... (((
8 апреля 14:39
Олег, компания офигенная!))) И психотипы четко прописаны! Прямо можно садиться писать сценарий для сериала! А лучше для детектива. Что вы вот так ехали, и у вас были типа тех австрийцев, и скоро они были найдены мертвыми! И детектив (ты!) расследуешь это убийство - очень непростое, ибо мотив был у всех!))))
остановились для закупок в торговом молле под названием Manda Hill
Офигенное название!
Там так и написано: Merri Christmas! Шо прёте!)))
8 апреля 14:57
vibas писал 8 апреля 14:39
компания офигенная!)
да пипец просто!
психотипы
там преобладали... психи и типы... ))))
скоро они были найдены мертвыми!
очень непростое, ибо мотив был у всех!))))
о да!!!! Мотив был один, но у всех... Те австрияки реально всех достали!
Офигенное название!
ага, гораздо круче чем Юникло...
Шо прёте!)))
А мы все равно перли!!!
8 апреля 19:35
психи и типы...
Нормальных не было?
Те австрияки реально всех достали!
А разве нельзя было об этом с ними просто открыто поговорить, сделать замечание. Перед тем, как убивать.
А мы все равно перли!!!
Вот упёртые!)))
8 апреля 19:37
vibas писал 8 апреля 19:35
Нормальных не было?
Почему, были... Я, к примеру....

просто открыто поговорить, сделать замечание
думаешь, с ними не говорили? Говорили! Но вот толку не было... Они как дети - на тебя смотрят, моргают, все понимают - и дуют воду!!!
vibas писал 8 апреля 19:35
упёртые
ага!
8 апреля 19:47
Nomad писал 8 апреля 19:37
Почему, были... Я, к примеру....
А они про тебя думали, что ты псих. Чемодан маленький, в буши не бегаешь, окна открываешь....
Они как дети - на тебя смотрят, моргают, все понимают - и дуют воду!!!
Тогда да. Выход один))))
8 апреля 19:58
vibas писал 8 апреля 19:47
Чемодан маленький, в буши не бегаешь, окна открываешь....
А может я действительно псих?
Выход один)
ДА!!!!
8 апреля 19:37
Nomad писал 8 апреля 14:57
ага, гораздо круче чем Юникло...
Зато вот у этого магазина в Киото название покруче будет)))
8 апреля 19:41
Ну, японцы - они известные извращенцы....
8 апреля 19:48
Почему? Ebi - это креветка. А suku - не знаю... Надо спросить у коллег, кстати))
8 апреля 19:57
А маленькие креветки как? Ebishki?
8 апреля 15:07
Но он был разрушен в 1964 году во время установления в стране независимости и демократии.
С европейцами всегда так только буши-буши и объедаловка.
8 апреля 15:11
sonnenschein писала 8 апреля 15:07
олько буши-буши и объедаловка.
Ага... как звери, ей-богу!
8 апреля 15:16
У немцев не принято терпеть, каждые два часа санитарная остановка. И обязательно пить много воды, женщинам от 2 литров, мужчинам от 3 литров. Если поездка на целый день, то через час-полтора остановка на завтрак, минимум на час. Я всегда удивляяюсь почему не позавтракать дома, нет дома только чашка кофе, у меня муж такой же. Не чем ты их не переделаешь.
8 апреля 15:30
Тогда пусть сидят дома, а не ездят по сафари!
sonnenschein писала 8 апреля 15:16
обязательно пить много воды, женщинам от 2 литров, мужчинам от 3 литров.
я вот и полутора литров в день не выпиваю. Я скоро умру, да?
8 апреля 15:32
Меня тоже врач постоянно ругает за воду. Грозится инсультом.
8 апреля 15:34
Мне кажется, что это пролоббировали производители воды. Я вот, среднестандартно, утром пью чашку чая. Ок, довольно большую чашку. На работе - две стандартные чашки чая. В столовой на обед стакан компота. Вечером большую чашку кефира. Все!!! Воды не пью вообще!
8 апреля 15:39
Русские едеят более жидкую пищу, часто супы. Немцы на работе выпивают в среднем 5-6 чаше кофе, это считается норма и полезно. Я кофе не пью совсем, только чай. Вечно читают лекции о вреде чая и полезности кофе. Все зависит от менталитета. Приезжаю домой в Симферополь, одна проблема, нет в городе туалетов. В Германии на автобане каждые 5 км платный туалет и через 2 км бесплатный. В городе в любом кафе и большом магазине обязательно туалет, при каждой достопримечательности тем более.
8 апреля 17:15
Мда, как будто разные планеты....
8 апреля 15:26
Тут одна половина была неадекватная, а вторая не симпатичная…

Первой выскакивала бойкая французская бабулька, и галопом неслась в кусты, в другую сторону ковыляли канадцы, и так далее

избави нас от таких попутчиков
интересно,в Казахстане с какой периодичностью будете останавливаться?
8 апреля 15:31
vadimbryansk333 писал 8 апреля 15:26
избави нас от таких попутчиков
Вадим, лучше не говори!!!! Это полная жесть!
в Казахстане с какой периодичностью будете останавливаться?
Ты знаешь, мне тоже это очень любопытно... с учетом степи, думаю, не очень часто... )))
8 апреля 16:21
Nomad писал 8 апреля 15:31
мне тоже это очень любопытно

мы с Максом уже обсудили возможные тёрки по этому поводу
8 апреля 17:33
Ладно, как говорится, будет хлеб - будет пища... посмотрим, что к чему в боевых условиях...
8 апреля 18:08
Nomad писал 8 апреля 17:33
что к чему в боевых условиях..

не "что",а "кто"
8 апреля 16:06
Какие все же красивые бывают африканки! Но ты, кажется не очень обращал внимание на них - твой объект живая природа)) А вот дама на последнем снимке (на переднем плане, спиной к зрителю) - это что-то...
Как она там под жарким солнцем Африки путешествовала!!
8 апреля 17:31
Елена, обращал, еще как! Просто не всегда их получалось снять... Не особо они это дело любят... Но есть очень интересные типажи!
elenarossi писала 8 апреля 16:06
это что-то...
Ага... сытая Швейцария...
8 апреля 16:15
С разношерстными чужими людьми длинные путешествия не очень комфортны. Да ещё и с такими старыми - 50-60. Хе-хе ...
Трак от Номад?
8 апреля 17:32
Yurijvar писал 8 апреля 16:15
С разношерстными чужими людьми длинные путешествия не очень комфортны.
Ну да, но при отсутствии вариантов... что делать... благо там были немецкие ребята, в общем, мы вместе тусили... )))
Трак от Номад?
Мой, ага!!
8 апреля 18:26
Грустная история с неадекватные попутчиками в таком длинном и бесконечном путешествии
8 апреля 19:34
Сереж, ну сам знаешь, не все коту масленица.... Еще будет что интересное, не боись!
8 апреля 20:00
Хочется надеяться....
8 апреля 18:26
На Аляске меня американская пенсия задолбла этим самым «Дует, закройте!». Им всегда, в любую погоду дует. А как фоткать-то, хочется у них спросить! Не люблю я коллективный туризм - одному пить, другому отлить, третьему поесть, четвертому дует... Сиди дома, если тебе угодить невозможно, внуков капризами изводи!
8 апреля 19:36
Тань, ага, все так и есть! Поэтмоу я тоже не люблю такие групповые заезды, но иногда выбора нет. А вот если есть - то ни в жисть!
8 апреля 19:39
Я потому и тяну с Ботсваной, что проехать без толпы дюже не по карману, а с толпой себя еще уговорить надо. Я на Аляске, в парке Денали, думала поубиваю ноющих и недовольных бабок. Наши пенсионеры таким капризными не бывают.
8 апреля 19:42
Наши пенсионеры ихних пенсионеров на раз сделают! Хоть на сафари, хоть на войне! А те...
Ну с другой стороны, я уже четыре раза так поездил, есть минусы, но они все-таки перебиваются плюсами.. .)))
8 апреля 19:47
Пощелкала слайды с буроголовой альционой- как классно получается, можно темп ускорить и просто короткометражка по заглатыванию червячка Зебры однозначно офигенно красивы.
8 апреля 19:56
Марина, у меня штук 7 серия с зимородком... ))) Прикольно!
FMarina писала 8 апреля 19:47
Зебры однозначно офигенно красивы.
Классные...
8 апреля 19:52
Хороший ликбез, теперь я знаю, что Лусака это столица Замбии!
Какая разношерстная компания у Вас подобралась в траке! Вот никогда не угадаешь в таких поездках, с кем придется делить дрогу и кров. Мне частенько везет на встречи в пути и попутчиков. Не могу пожаловаться.
8 апреля 20:00
Ир, теперь я могу тебе назвать шесть африканских столиц!
никогда не угадаешь в таких поездках
Это да! Фактор неожиданности... ))) Который, увы, не отменишь...
Не могу пожаловаться.
Видимо, ты не там ездишь...
8 апреля 20:19
Ну мне как-то всегда везло в этом плане.
8 апреля 20:34
Везучая.. .)))
9 апреля 6:47
Понравились избушки и облака. И девчонка с синей расческой. И кукушка. Кукушка если она африканская и хохлатая все равно кукует?
Поэтому езжу в путешествия на машине я с женой и всегда на нее очень строго смотрю прямо с утра, что бы было не повадно... Есть, пить, открывать, закрывать и вообще... Жалко не боится совсем.
9 апреля 9:50
Chedty писал 9 апреля 6:47
Понравились избушки и облака. И девчонка с синей расческой. И кукушка

все равно кукует
Миша, не та кукушка что кукует, а та, что яйца подкидывает... ))
езжу в путешествия на машине я с женой
Хорошо тебе!!!
Жалко не боится совсем.
Ну никакого сладу с этими женщинами!!
9 апреля 17:06
А они все яйца подкидывают? Роудранер во какой здоровый, ему придется страуса искать чтобы ему яйца подкинуть...
9 апреля 17:25
Большинство! Не поверишь, у кукушек, довольно крупных птиц, яйца довольно мелкие... )))
9 апреля 19:28
Спасибо, интересно, пойду подробности почитаю.
9 апреля 13:29
Мдаааа, компашка подобралась, Олег, какая-то гремучая смесь! А впереди еще столько времени общаться и находиться рядом! Я тебе уже сочувствую, но успокаивает то, что все позади и надеюсь ты больше внимания обращал на природу, чем на весь этот человеческий зоопарк!
Ах да, фото с облаками-сказка и домики-шалаши такие прикольные и симпатичные!
9 апреля 14:16
Наташ, к сожалению, это те издержки, с которыми ничего не сделаешь... Индивидуальный трип слишком дорог... )))
Ну да, особой необходимости с ними общаться не было, но тем не менее.... Ну да ладно, за другим едем! ))))
9 апреля 15:15
Nomad писал 9 апреля 14:16
к сожалению, это те издержки, с которыми ничего не сделаешь..
-да знаю я, Олег, сама ведь тоже периодически пользуюсь услугами туров и знаю, что еще буду пользоваться.
особой необходимости с ними общаться не было, но тем не менее...
-в плотном тесном общении ведь открывается такие типажи, мимо которых в обычной поездке просто пробегаешь мимо.
9 апреля 15:29
NataliaC писала 9 апреля 15:15
периодически пользуюсь услугами туров
я стараюсь по возможности минимизировать, но получается не всегда...
открывается такие типажи
это да....
inoceramus
9 апреля 16:30
пошел проверить местных птичек

- буроголовый альцион с червяком супер
9 апреля 17:21
Это он завтракал... ))))
9 апреля 18:27
Мне больше по душе с нашими путешествовать. Кое с кем и приятельские отношения завязываются. Вот на Борнео нас было шестеро, расстались прям друзьями.
А про Замбию интересно, редко оттуда материалы бывают.
9 апреля 19:37
KonstantinPavlov писал 9 апреля 18:27
Мне больше по душе с нашими путешествовать
Ну, тут тоже как повезет... Зема, давай-ка выпьем за встречу! - от этого тоже гарантии нет...
А про Замбию интересно, редко оттуда материалы бывают.
Спасибо! Ты первый заметил что-то, кроме моих попутчиков... .
9 апреля 22:01
😂 ну ты сам вывел попутчиков на первые роли, очень живописно их представил🍷
9 апреля 22:03
Ну вот, а хотел немножко про Замбию рассказать...
9 апреля 22:04
В следующий раз только про Замбию😂
9 апреля 22:05
Так и сделаю!
10 апреля 20:58
Ну ты же знаешь, что промолчать я не смогу. Только до компа не могла долго дойти. Дороги в Африке - это мне не нравится совсем. Но и на Камчатке они были не самые приятные А что делать? Какую девушку ты снял! Вот это - красотка! Я офигела!!! Никакого фотошопа не надо, она - красотка!
А насчет группы, ну что поделать? Кто попадется... Я вот тоже постоянно пью и хожу во все придорожные кусты или что там есть вдоль пути по всему миру (мечу как собачка все маршруты ), так что возможно и хорошо, что я не еду в Казахстан, а то вы бы меня оставили где-нибудь по дороге или возненавидели .
10 апреля 21:19
larkis8 писала 10 апреля 20:58
знаешь, что промолчать я не смогу.
Ага, знаю... .

Дороги в Африке
да ладно, интересно в окно смотреть, ты просто там не ездила...))

larkis8 писала 10 апреля 20:58
Никакого фотошопа не надо, она - красотка!
жаль, я не смогу ей этого сказать!

мечу как собачка все маршруты
Сдерживаться надо.. .)))

оставили где-нибудь по дороге
то есть, ты предпочитаешь остаться в Монголии??
10 апреля 22:50
Nomad писал 10 апреля 21:19
жаль, я не смогу ей этого сказать!
- ты её нам показал! А то кто бы её еще увидел в этой дыре???
Сдерживаться надо..
- не могу. Я пью в день около 3 литров жидкости, так привыкла. А как столько в себе носить?
Nomad писал 10 апреля 21:19
ты предпочитаешь остаться в Монголии?
- надеюсь, нет !
10 апреля 23:02
larkis8 писала 10 апреля 22:50
А то кто бы её еще увидел в этой дыре???
да, это вопрос!
пью в день около 3 литров жидкости
Лар, сафари это не твое!!!
larkis8 писала 10 апреля 22:50
надеюсь, нет
Ну а чем в данном контексте Монголия отличается от Казахстана?
10 апреля 23:12
Nomad писал 10 апреля 23:02
сафари это не твое!!
- так и я про то же! И высокогорье тоже. Я же трезво оцениваю свои возможности...
Ну а чем в данном контексте Монголия отличается от Казахстана?
- там почти все, кроме Гали, чужие люди. Им придется терпеть. Гена привык. А друзей напрягать мне неудобно
10 апреля 23:13
larkis8 писала 10 апреля 23:12
Я же трезво оцениваю свои возможности...
У тебя это получается!

Им придется терпеть.
Может как раз тебе придется терпеть, ты не думала об этом? С друзьями как раз легче...
10 апреля 23:26
Nomad писал 10 апреля 23:13
как раз тебе придется терпеть, ты не думала об этом?
- я терпеливая, если не доведут. Но очень переживаю, если кому-то из-за меня приходится чем-то ограничиваться. Поэтому заранее предупреждаю про все свои проблемы.
10 апреля 23:29
Понятно, потом расскажешь... Хотя вот, чисто любопытства ради... Вот ты пьешь три литра воды в день со всем отсюда вытекающим. Я выкуриваю пачку сигарет в день. Теперь мы с тобой (и еще 10 человек, которые не курят и не пьют) сели в машину и едем несколько часов. Я не курю, хотя не отказался бы. Не курю до того момента, пока мы не остановимся. А ты (ты в качестве примера, как ты понимаешь), пьешь воду, и через некоторое время просишь водителя остановиться. Вопрос -почему я могу не курить, и не останавливать машину на перекур, а ты не можешь не пить, и в результате останавливаешь машину. Какая между нами разница? эээ, без обид!
12 апреля 20:59
Компашка подобралась та ещё несомненно
12 апреля 21:03
Не те слова! Если бы не немецкие ребята, было бы совсем грустно!
12 апреля 21:04
В общем, немцы ситуацию спасли
12 апреля 21:10
Да, получается, что некоторые ситуации могут спасти только немцы... )))
12 апреля 21:19
Они вообще-то в нынешнем мире всех спасают
12 апреля 21:21
это точно, об этом я не подумал...
alla38
15 апреля 1:22
ну хорошие такие деревеньки у них, ТЦ,базарчики-всё есть,фруктики как красиво выложили,рыбка,веники! Красота!Попутчики иногда бывают ужасные,ничего не поделаешь!
15 апреля 9:56
alla38 писала 15 апреля 1:22
фруктики как красиво выложили,рыбка,веники!
Ага! только непонятно, кто у них что-то покупает, если практически все продают... если только друг у друга... ))))
Попутчики иногда бывают ужасные,
это несомненно! К счастью, нормальных все-таки больше!
Сегодня 0:27
Да, компания у тебя была "прекрасная". В таких случаях остается себя успокаивать только тем, что это не на всю оставшуюся жизнь!
Африканское небо очень красивое! Нереальное какое-то!
Сегодня 0:30
В данном случае компанию, как и родителей, не выбирают...
annaabrosimova писала Сегодня 0:27
Нереальное какое-то!
Реальное! Но только в Африке!
Сегодня 0:34
Nomad писал Сегодня 0:30
компанию, как и родителей, не выбирают...
Рука судьбы!
Реальное! Но только в Африке!
Не была я пока в Африке поэтому оно для меня и нереальное...