Oleg N. — был сегодня 20:39
 – Казахстан рулит!! Другая планета!

Африканское ралли. Часть 7. Замбия.

2 апреля 23:48 Виктория-Фоллс — Зимбабве, Замбия Декабрь 2018

Часть 1: https://www.tourister.ru/responses/id_26580

Часть 2: https://www.tourister.ru/responses/id_26634

Часть 3: https://www.tourister.ru/responses/id_26709

Часть 4: https://www.tourister.ru/responses/id_26802

Часть 5: https://www.tourister.ru/responses/id_26868

Часть 6: https://www.tourister.ru/responses/id_26951

Замбия. В гостях у Дьявола.

Пикап к бассейну Дьявола от Kingdom Hotel, который располагался километрах в полутора от нашего отеля, должен был быть в 6.15. Поэтому я встал пораньше, заглотнул кофе с печенькой, и пошел на место встречи. Найти отель удалось без проблем, ибо он самый крупный в том районе города. Удивительно, но даже раньше назначенного времени появился улыбающийся мужичок на минивене. Удивительно, но еще четыре человека, вместе с которыми я должен был ехать, опаздывали. Наконец они появились, мы заплатили по 15 баксов за трансфер (с носа, прошу это учесть), и ровно за три минуты нас привезли на зимбавийскую границу. Две минуты там, пару минут езды через мост, и нас уже сдают на руки замбийской половине трансфера. Ему, к счастью, платить уже ничего не пришлось. При наличии КАЗА визы прохождение этих границ никакого труда не составляет, просто пара лишних штампов в паспорте. Еще несколько минут, и мы выходим около шикарного Royal Livingstone Hotel by Anantara, расположенного, как это понятно из названия, в городе Ливингстон, Замбия.

Тут мы заполнили какие-то бумажки (что никто за нас ответственности не несет), нам добавили шестого — это оказалась сложная китаянка, очень плохо понимающая по-английски, посадили в лодку, заставили одень спасательные жилеты, и мы стартанули по спокойной еще Замбези в сторону водопада.

Плыть было приятно, но недолго, после чего нас высадили на острове Ливингстона. Тут нас встретила живописная женщина, и предложила welcome drink. Ну надо же, и это всего лишь за сотню баксов! Пока мы пили, у нас выяснили, что белые господа изволят на завтрак — овсяную кашу с наполнителями, или круассан с мясом и салатом. Господин выбрал себе кашку…)) После этого мы сложили все самое ценное в металлический ящик, взяв с собой только фотоаппараты-телефоны. Наш гид при нас закрыл ящик на замок, так что тут все отработано. Тут же есть место чтобы переодеться, если есть такая необходимость. После чего он провел нас немного дальше по острову до места, где нужно было раздеться (шмотки охраняет специальный человек), и наполовину вплавь, наполовину вброд, преодолеть небольшой участок Замбези, отделяющий нас от искомого места.

Кстати, тут же дают полотенца, так что свое можно не брать. В принципе, если ты не китаянка, то ничего сложного в этом нет, главное — не надо спешить, иначе можно больно приложиться о многочисленные подводные камни. Телефоны (фотоаппарат я оставил вместе с одеждой, которую охраняли) взял с собой наш гид, который преодолел этот проток, прыгая по камням. Плыл же с нами (в основном тащил на себе китаянку) еще один товарищ.

Далее мы выбрались на совсем неровные камн, с которых, собственно, и спускаются в бассейн Дьявола. Минимальный инструктаж, и мы полезли в воду. Тут есть очередь — пока одни фотографируются на бортике над водопадом (фотографирует гид на ваше оборудование, а за ноги вас держит тот самый специальный человек, который плыл с вами через проток), другие скромно сидят в уголке на камнях или в воде.

Самый засадный момент, что в этом бассейне живут какие-то рыбки, чьи родственники занимаются фиш-массажем, это когда ты опускаешь ноги в аквариум, а маленькие рыбки кусают тебя за ноги. Хорошо, когда рыбки маленькие, но в Замбези они довольно крупные, во всяком случае, если судить по силе укусов… То есть, ты сидишь практически на краю стометрового водопада, пытаешься держаться за камни чтобы тебя не унесло течением, а в это время твои ступни обгладывают хорошо, что не крокодилы. Когда подходит твоя очередь, ты подплываешь к неширокому бортику который отделяет бассейн от обрыва, и выполняешь указания гида, который тебя фотографирует — сядь, ляг на живот, ляг на бок, подними руки, улыбайся, делай вид, что тебе это нравится, ну и так далее… специальный товарищ в это время крепко держит тебя за ноги…

Что тут сказать… Сказать, что это прикольно — это ничего не сказать.

Уже потом я сообразил, что однажды мне повезло искупаться ПОД водопадом Анхель, а вот теперь я плаваю НАД водопадом Виктория. Это ли не кайф!

Ах да, что еще забыл рассказать. Наш заплыв начался в 7 часов, и у бассейна мы были первыми! Это хорошо, потому что пока мы там плескались и позировали, за нами подъехало еще несколько групп, так что особо там не рассидишься.

Самое классное — возможно из-за раннего времени, над водопадом была просто неимоверная двойная радуга. Она поднималась из-под водопада с самого низа, шла еще выше, и в результате уходила куда-то дальше в водопад. Вот это был экстаз! В общем, смотрите на мои фотки, которые гид сделал на чужой айфон — ибо телефон я с собой брать не стал, а фотоаппарат не рискнул. В счастью, семейство из четырех человек (оказавшихся из ЮАР) с радостью дали согласие посниматься на их айфон, и в тот же день они скинули мне фотки на почту! Замечательные люди, побольше бы таких на моем пути!))

Заснявшись во всех разумных позах, мы выбрались из бассейна на камни, в то время как туда уже лезла следующая группа, а на подходе было еще несколько. В очередной раз преодолев Замбези, мы вышли к нашим вещам, вытерлись, и пошли фотографироваться чуть в сторонку, на фоне радуги и водопада.

Фотографом выступал наш гид, ну или мы сами. Восторг-восторг!!! Кстати я не видел, чтобы как минимум следующая группа снималась на этом месте, а там было красиво!

Окончательно одевшись, мы прошли к накрытому столу, где нам подали завтрак.

Не знаю насчет круассана (но выглядел он весьма аппетитно), каша оказалась просто нереально вкусной! Возможно, после утреннего купания в Замбези любая каша будет вкусной, а может она действительно была такая. Мы подождали лодку которая привезла очередную партию народа, пять минут, и вот мы уже идет по твердой земле, а не по каким-то сомнительным островкам. Заплыв был совершен, и всем нам (судя по эмоциям) он доставил огромное удовольствие!

Сев в машину, я попросил водителя высадить меня около входа на водопад с замбийской стороны — я все равно собирался туда так или иначе попасть, и это была одна из причин, по которой я очень грамотно выбрал утренний заплыв. Вход к водопаду со стороны Замбии стоит 20 долларов, с Зимбабве — 30. Билеты разные, хочешь посмотреть обе стороны — плати два раза. Если вышел — то снова войти уже нельзя. Жесть, конечно, но что поделать. Надо же им на чем-то и на ком-то зарабатывать.

Со стороны Замбии, как минимум в это время года, водопад выглядит не столь впечатляюще, как от соседей. Но тем не менее, тут есть несколько очень интересных точек,

в том числе с видом на мост через Замбези, который с той стороны совсем неинтересно снимать,

на ущелье, по котором продолжает течь река уже после водопада,

ну и вообще.

Кстати, тут можно походить по обеим сторонам ущелья в которое обрушивается водопад, и даже спуститься вниз, в местечко под названием Boiling Pot. Normally, 15 минут вниз и 25 минут вверх, извещала табличка. Каюсь, это было единственное место, куда я не пошел. Было очень жарко, и получасовой подъем из глубокого ущелья меня никак не возбуждал. Тем более, что я был на ногах чуть ли не с пяти утра, и уже изрядно устал.

Кстати, именно тут, в лесу, который занимает большую часть парка вокруг водопада, я наконец-то встретил и худо-бедно снял Африканскую райскую мухоловку, которая раньше мне никак не попадалась…

А мне еще предстояло вернуться в Зимбабве, и, в теории, я планировал еще раз сходить к водопаду вечером. Поэтому с неким сожалением я все-таки покинул парк, и потихоньку пошлепал в сторону границы. Ее преодоление в обратную сторону тоже не вызвало никаких проблем — несмотря на местных, которые в количестве человек 10–15 стояли в очереди к окошку, весь процесс занял от силы пару-тройку минут, паспорта и прочие бумажки их заменяющие, таможенники шлепают очень быстро. Пройдя границу, я пошел в сторону моста, изнывая от жары и отсутствия пива. Но, внимание, даю наводку! Если идти со стороны Замбии, то, у самого моста, слева от него, находится офис, или как это называется, Banji Jumping (это когда сумасшедших людей привязывают за ноги резиночкой, а потом вниз головой скидывают с моста), так вот, там есть кафешка с холодным пивом! Наслаждаясь его изумительным вкусом и температурой, можно как раз понаблюдать за маньяками, прыгающими с моста.

Ну, а раз мы уже все равно тут, то можно и прыгнуть самому. Или, лучше посмотреть за этим теперь уже с самого моста, что я и сделал.

С моста, что понятно, открывается вид на обе стороны ущелья, где далеко внизу течет зеленая Замбези,

и еще можно понаблюдать за различными интересными персонажами.

Обратно в Зимбабве меня пустили без всяких проблем — просто очередной штампик в паспорт.

Оттуда я сразу пошел в вышеописанное Lookout Cafe — хотелось и есть, и пить, и вообще я уже устал. Но пара холодного пива и вкусный стейк добавили мне сил, чтобы вернуться в гостиницу. Там я взял еще пива и рухнул сначала в бассейн, а потом валялся и дремал около него, сил идти к водопаду у меня уже не было…

Вечером мы с остатками ребят сходили в ресторан поужинать и распрощались, завтра начиналась вторая часть моего путешествия — Виктория-Фолс — Дар-эс-Салам.

Продолжение: https://www.tourister.ru/responses/id_27089

Maximus67
3 апреля 9:14
Ну, а раз мы уже все равно тут, то можно и прыгнуть самому. Или, лучше посмотреть за этим теперь уже с самого моста, что я и сделал.
А ты не лётчик, а я была так рада, любить героя из лётного отряда... 😁 https://www.youtube.com/watch?v=vJwmhTr4Z8Q
3 апреля 9:59
😀 Не.... знаешь, как в анекдоте - Я хочу умереть как умер мой дед, просто уснув в кресле, а не как его пассажиры, которые летали по всему салону.... ))))
Juliette17
3 апреля 10:16
Да, сказать, что "круто!", значит, ничего не сказать...
😀 Ага! Не без этого.... ))) Спасибо!! (цветочек!)
3 апреля 10:20
Олег, ты прямо по барски. Может тебя теперь нам тоже Господином называть
3 апреля 10:21
😀 Можно... но только в Африке... ))))))
3 апреля 10:27
это оказалась сложная китаянка

Олег,ты как степень сложности оценил?))))
понаблюдать за маньяками, прыгающими с моста

вот тоже этого не понимаю,с возрастом все больше-еще одна титановая конструкция в позвоночнике мне не нужна)))
а бассейн,конечно,офигительно,белая зависть))))
3 апреля 10:30
vadimbryansk333 писал 3 апреля 10:27
ты как степень сложности оценил
😅 по ее поведению, и проблемам, в связи с ним возникающим.... )))))
еще одна титановая конструкция
мне не нужна даже первая! )))
vadimbryansk333 писал 3 апреля 10:27
бассейн,конечно,офигительно
ага, недолгое, но запоминающееся событие! ))) 👍
3 апреля 10:38
Значит, прыгают с моста - вот она где, стабильность. Помнится мне, кучу лет тому назад смотрела я репортажи Кожухова о путешествиях по миру и больше всего меня впечатлил его прыжок с этого моста, сопровождавшийся воплем: “Почему я не умер маленьким!!!».
Водопад, конечно, чумовой! Я видела Игуасу и Ниагару, а вот до Виктории все никак не долечу. Игуасу будет круче (справедливости ради не могу не сказать), но Виктория в радугах это просто песня какая-то. Короче, завидую все сильнее...
3 апреля 10:44
Ага, Кожухова в этом месте тоже помню... Но я не стал повторять его подвиг... )))
Тань, со мной были бразильцы. Они тоже сказали, что Игуасу красивее (и не потому, что они бразильцы - уточнили ребята), но они все разные, три самых огромных водопада, со своими особенностями... А радуги, а вообще???
3 апреля 10:50
Нам на Игуасу с погодой не повезло - с неба лило так, что мы смело потопали к Глотке Дьявола, все равно ничего сухого на нас не оставалось. Ну и радуг так и не дождались. Второй день смотрели Игуасу с аргентинской стороны уже в другую погоду, но самый зачетный вид все-таки у бразильцев. Игуасу поражает масштабами и мощью, гремит так, что земля дрожит. А Виктория хороша, чисто по-женски очаровательна и неповторима.
3 апреля 10:56
Понятно... Надо будет как-нибудь сравнить при оказии... ))) Тут-то он еще сухой почти, надо попозже или пораньше туда ехать... Но все равно офигенно!!!
3 апреля 11:00

А фотки все же отпадные получились, даже если в душе и было не совсем комфортно Самая засада, это рыбы, обгладывающие ноги, это просто жесть-жесть-жесть!!!
А мухоловка райская шикарная птичка, какой хвостик у нее!
Уточняю про мост- так же не прыгнул, Олег?
3 апреля 11:31
FMarina писала 3 апреля 11:00
фотки все же отпадные получились,
с учетом, что снимали на телефон, да еще и на чужой - точно! ))))
рыбы, обгладывающие ноги,
😅 Ага, это немного беспокоило... )))))
FMarina писала 3 апреля 11:00
мухоловка райская шикарная птичка
да, вообще супер!!! Устроили гнездо прямо над дорожкой, по которой все гуляли... )))
так же не прыгнул
Вот, я же пишу... значит нет.... )))))))))))))))))))
3 апреля 11:58
Nomad писал 3 апреля 11:31
Вот, я же пишу... значит нет..

Да я пока тебе коммент писала ты уже несколько раз про прыжок ответил, ну просто коммент с запозданием ушел.. Хорошо, что не прыгнул и что пишешь!!
3 апреля 12:26
FMarina писала 3 апреля 11:58
Хорошо, что не прыгнул и что пишешь
)))))) Вот я тоже так думаю! )))
3 апреля 12:37
Олег, поплавать в таком бассейне - очень дорогого стоит!!! И не в плане денег, конечно!!!)))
Очень круто! В прямом и переносном смыслах!)))
Тут нас встретила живописная женщина
Хотя попы негритянских девушек на фотах дальше оценил!
специальный товарищ в это время крепко держит тебя за ноги…
Может, и за ноги товарищ кусал, а не крупные рыбки?
3 апреля 12:43
vibas писал 3 апреля 12:37
Очень круто! В прямом и переносном смыслах!)))
Самый прикол в том, что бассейн работает только в малую воду, когда воды много, там никакого бассейна в помине нет... ))) Так что надо ехать два раза - в большую воду смотреть большой водопад и в малую - плавать в бассейне...
попы негритянских девушек
это вообще отдельная тема! Очень хочется ее развить, но мало материала... )))
vibas писал 3 апреля 12:37
за ноги товарищ кусал
гм... конечно, я не могу этого исключить, но все-таки маловероятно... )
3 апреля 12:56
Nomad писал 3 апреля 12:43
Я бы лучше поплавал!)) Воды в водопадах вроде и так предостаточно)))
это вообще отдельная тема! Очень хочется ее развить, но мало материала... )))
Вот Бетховен, например, мог взять одну маленькую, но гениальную музыкальную тему и развить ее в целую симфонию!
3 апреля 13:02
vibas писал 3 апреля 12:56
Я бы лучше поплавал!))
Это да! Тут хоть видно, откуда она течет и куда девается! )))
Бетховен, например,
Так то Бетховен... он великий!
3 апреля 13:22
Nomad писал 3 апреля 13:02
Тут хоть видно, откуда она течет и куда девается! )))
Да! А то было бы только понятно, что она есть и ее очень много.
Так то Бетховен... он великий!
Ну, тебе-то не симфонию надо написать, а всего лишь попофонию.
3 апреля 13:35
vibas писал 3 апреля 13:22
что она есть и ее очень много
Да, примерно так!!
а всего лишь попофонию
Это не менее важно!!!
3 апреля 13:39
Для начала напиши хотя бы попо-сюиту!
3 апреля 13:43
попо-хокку, на большее меня не хватит...
3 апреля 13:48
Нарисуй черный попо-квадрат Малевича!))))
3 апреля 13:50
пошел за краской и рамкой!!!
Marina2506
3 апреля 12:51
Водопад офигенный! Я не видела ни Ниагары, ни Анхеля, поэтому Виктория очень даже впечатлил!👍👍👍
специальный товарищ в это время крепко держит тебя за ноги…
Страшно подумать, а если не удержит... Кусающие рыбки по сравнению с этим - ерунда)))
3 апреля 13:01
Marina2506 писала 3 апреля 12:51
Я не видела ни Ниагары, ни Анхеля, поэтому Виктория очень даже впечатлил!
В любом случае, они все разные, и если видел один это не значит, что можно не думать про другие
а если не удержит.
... ))) Гид рассказывал, что пару лет назад, спасая особо тупого туриста, погиб один из них... упал вниз... (((
Marina2506
3 апреля 13:13
Nomad писал 3 апреля 13:01
спасая особо тупого туриста, погиб один из них... упал вниз..
Жесть...
3 апреля 13:18
Да вообще!!! 😱
3 апреля 13:02
Ааа, какие крутецкие фотки! Ты бы взорвал ими инстаграм, точно говорю и кстати, если б не рассказал, как тебя там за ноги держали, не поверила бы - очень вид довольный!)
3 апреля 13:04
😃 Не, Инстаграм пусть взрывается без меня, я лучше буду тихонько подрывать Туристер... )))))
AnastasiaJulia писала 3 апреля 13:02
очень вид довольный!)
))))) Если бы не держали, вид был бы совсем другой! ))))))
Elena0604
3 апреля 13:43
Водопад, конечно - ДА! Но райская мухоловка - это супер!
3 апреля 13:46
два в одном - и мухоловка и водопад, и все - супер!!!
Coshara
3 апреля 13:31
КРУТЯЯЯЯК!!!!! А ты только делал вид, что тебе нравится? Не поверю!
3 апреля 13:39
Кать, Там все довольно в темпе, и столько одномоментно впечатлений, что я даже затрудняюсь ответить на твой вопрос! Но, в принципе, плавать я люблю... Теперь и в Замбези!
Coshara
3 апреля 13:31
А мухоловка вообще отпад!
3 апреля 13:40
Ага, я целый час вокруг нее убивался!
3 апреля 14:06
Олег, это круто. Здесь больше и слов не подберёшь)
3 апреля 14:09
Наташ, тут я даже не буду отмазываться! Ага, круто!!!
3 апреля 14:14
В гостях в Дьявола.
Это как?
Господин выбрал себе кашку
Маста, и это Африка? Черная Африка?
и еще можно понаблюдать за различными интересными персонажами
Как она к тебе. И так и эдак! Ну шикарное место, конечно, Олег.
Да, все-то у нах там есть, а что ж живут в таком дерьме?
3 апреля 14:21
Leolik писала 3 апреля 14:14
Это как?
Ну, думаешь Его бассейн далеко от Его дома?

Маста, и это Африка? Черная Африка?
ага, теперь только так!

Leolik писала 3 апреля 14:14
И так и эдак!
вообще я снимал девочку с бутылкой на голове... А эта компашка подумала, что я их снимаю... ну и отлично! ))))
что ж живут в таком дерьме
а фиг их знает! У нас, знаешь-ли, тоже всего немало....
3 апреля 14:25
Nomad писал 3 апреля 14:21
Ну, думаешь Его бассейн далеко от Его дома?
Имелось ввиду не "в Дьявола", а "У" Дьявола.
а фиг их знает! У нас, знаешь-ли, тоже всего немало
Так у них лето круглый год и урожай можно снимать 3 раза. И помогает им весь мир.
3 апреля 14:29
Leolik писала 3 апреля 14:25
Имелось ввиду не "в Дьявола", а "У" Дьявола.
очепятка!!!!

урожай можно снимать 3 раза
не растет там ничего, понимаишь! и не будет, если не сажать, потом не собирать и так далее... ))))
3 апреля 15:43
Nomad писал 3 апреля 14:29
очепятка!
Почему ты не похвалил меня за внимательное чтение?
и не будет, если не сажать, потом не собирать и так далее...
Так вот и я об этом.
3 апреля 16:11
Leolik писала 3 апреля 15:43
Почему ты не похвалил
Лен, тыж мое солнышко!!! ☀️☀️☀️

Так вот и я об этом.
а это уже менталитет, его не переделать... Зато они хорошо собирают деньги с того, что уже есть... ))))
3 апреля 16:15
Nomad писал 3 апреля 16:11
тыж мое солнышко
Зато они хорошо собирают деньги с того, что уже есть... ))))
Это я тоже поняла! )))
3 апреля 16:01
Водопад, конечно, хорош! Но птичка - вне конкуренции! Это дал же ей бог такую красоту!
3 апреля 16:12
два в одном, как говорится!! )))) Боги явно постарались, и над водопадом и над птичкой... ))))
3 апреля 16:16
Anna_08 писала 3 апреля 16:01
Но птичка - вне конкуренции!
Точно, точно. Про птичку то я и забыла. Точно райская птаха!
3 апреля 17:20

Представляю твой восторг!!!
Думаю, что это был апогей ощущений всего трипа
3 апреля 17:35
vasilets писал 3 апреля 17:20
Думаю, что это был апогей ощущений всего трипа
Знаешь, наверное да.... И сам водопад, и полет, и купалка - все было очень круто!!
3 апреля 17:40
Nomad писал 3 апреля 17:35

Восторг, восторг и еще раз восторг до бабочек в животе)))))
3 апреля 19:41
Спасибо!!!
Radist
3 апреля 17:21
Какие прекрасные фотографии! 😜😜😜
3 апреля 17:36
Я знал, что тебе понравится!
3 апреля 17:23
Классный экспириенс! Только я думала, что ты прямо там лежишь сам по себе, а оказывается специальный человек держит за ноги! Но тоже прикольно!
Райская мухоловка великолепна!
3 апреля 17:37
Не, само по себе может окончится далеко внизу... так все под контролем...
tinka61 писала 3 апреля 17:23
Райская мухоловка
Только ради нее стоило заплатить двадцатку за вход в парк... )))
3 апреля 17:46
Nomad писал 3 апреля 17:37
Только ради нее стоило заплатить двадцатку за вход в парк...
Однозначно! Я поначалу в Коста-Рике все возмущалась, что билеты в парки дорогие, но когда видишь к примеру кецаля на расстоянии вытянутой руки или енотов у себя под ногами, то понимаешь, за что берут деньги. И не жалко!
3 апреля 17:50
Кецаля????? Блин!!!!
3 апреля 17:51
Да! Я знала, что ты порадуешься этому!😃
3 апреля 17:58
Рассказывай, буду думать!!
3 апреля 18:14
Собираюсь с мыслями!
3 апреля 17:27
Про Фото Дня помню, но кто-то меня уже опередил!😉
ollennka
3 апреля 17:28
Незабываемый день, наверное). И с радугой на фото красиво вышло.
3 апреля 17:38
Ага, день явно задался! Дальше все будет гораздо спокойнее, к сожалению... ))
Радуга там была какая-то необъятная!
AleksSandra
3 апреля 17:35
Жаль смайлики убрали)
Я бы никогда не легла бы на край водопада!!! Страшно!!! А вдруг у держателя ног что-то случится и он отпустит....
А птица потрясающая, да животный и птичий мир нужно смотреть в Африке!
3 апреля 17:40
AleksSandra писала 3 апреля 17:35
Жаль смайлики убрали)
их вернули!
Я бы никогда не легла бы на край водопада!!
ага, я тоже так думал... Это гораздо менее страшно, чем прыгать вниз на резиночке...
А вдруг у держателя ног что-то случится
Надо срочно держателя ног для держателя ног! Как в репке... )))))
животный и птичий мир нужно смотреть в Африке
Животный - однозначно, а птиц больше всего в Южной Америке... Но и в Африке немало!
3 апреля 17:51
Красота и жесть рядом: а если не удержат за ноги или кто-то сильно боится щекотки! Я в шоке! НО красотища конечно обалденная и адреналин! Как ты после этой экстримальной фотосессии успокоился? )))
3 апреля 17:54
Наташ, они не щекотят... На самом деле они довольно ответственно относятся к этому делу, так что все под контролем! По большому счету, даже если отпустят, тебя никуда не унесет, а вот если залезешь на бортик, то просто можно подскользнуться... Тогда все... Но на бортик разрешают только садиться, под присмотром... )))
Не, было очень прикольно, я не пожалел!
NataliaC писала 3 апреля 17:51
после этой экстримальной фотосессии успокоился
Кашкой, Наташ, кашкой... ))))
3 апреля 19:05
Nomad писал 3 апреля 17:54
-рыбки???)))) Бортик, а потом для успокоения кашка -но все равно это кайфище, Олег! Одно фото я выдвинула, а вот рассказ сорри, пока не могу! И все что-то стесняются!
3 апреля 19:44
рыбки
А, так ты про рыбок!!!! ))))
а потом для успокоения кашка
Ага, кашка она хорошо успокаивает! )))
NataliaC писала 3 апреля 19:05
Одно фото я выдвинула, а вот рассказ сорри
Наташ, спасибо!! Одно фото уже появится на майских праздниках...
3 апреля 19:53
Nomad писал 3 апреля 19:44
А, так ты про рыбок!!!! ))))
-эх ты, канэшна про них!
Наташ, спасибо!!
-да можно было бы, я б половину выдвинула! Каньон вообще бомба!!
3 апреля 19:45
NataliaC писала 3 апреля 19:05
вот рассказ сорри, пока не могу! И все что-то стесняются!
Я поправила это дело.😉
3 апреля 20:08
👍
3 апреля 20:43
Олег, полный восторг!! Я с напряжением смотрела картинки, как ты возлежал на самом краю обрыва,. ведь знаю уже, что ты жив-здоров, но все равно думала, как бы не смыло Олежку нашего! Течение -то какое сильное!!
Красотища неимоверная, но я больше впечатлилась твоей отвагой!
3 апреля 21:06
Галь, плавать в проруби, как некоторые, для этого нужно куда как больше отваги....

Там все довольно быстро, так что пугаться не успеваешь, лишь бы успеть проникнуться... ))) А так конечно классно!!!!
3 апреля 21:21
Nomad писал 3 апреля 21:06
плавать в проруби, как некоторые, для этого нужно куда как больше отваги
ну уж нет! там дно надежное под ногами и берег тоже надежный! )))
3 апреля 21:47
Так тут тоже дно.... твердое... )))
3 апреля 22:22
Да, поплавать на краю водопада это круто! Хотя, а если бы унесло в безду?
3 апреля 22:25
Все рассчитано и предусмотрено! Больше интересно, чем страшно... И потом - когда еще будет шанс поплавать в Замбези?
3 апреля 23:01
Пусть выпадет ещё как минимум такой шанс!
3 апреля 23:07
Да, было бы неплохо!
4 апреля 1:05
Nomad писал 3 апреля 22:25
Все рассчитано и предусмотрено!

Водопад отпадный, я имею в виду, если бы спец.человек зевнул и выпустил ноги...😎 Был бы Nomadpad😢
А кроме шуток - конечно здорово! И мухоловка - просто чудо, кокетничала похлеще наших дамочек😃
4 апреля 9:51
tim12 писал 4 апреля 1:05
Nomadpad😢
А что, тогда бы точно прославился! Это было бы круче, чем с моста на резиночке... )))
конечно здорово
не те слова!!
tim12 писал 4 апреля 1:05
кокетничала похлеще наших дамочек
притом, что кокетничал самец... самочка скромно наблюдала за его выпендрежем... ))))
4 апреля 10:23

Миша, и не говори!!!
mamka
4 апреля 7:25
Вот такая движуха по мне!!! Люблю и горы и водопады. Только хотела сказать, где же тот знаменитый дядечка, который держал за ноги, как его увидела))) он главнюк, ибо жизнь твою спасал)))
На Филиппинах прикупила и чехол для телефона и рюкзак непромокаемые)), специально для таких случаев)
4 апреля 9:53
Ну да, иногда можно немножко и подвигаться... ))) Хоть искупался, а то уже забыл, когда на море был...
mamka писала 4 апреля 7:25
он главнюк

чехол для телефона и рюкзак непромокаемые)
рюкзак у меня уже давно есть, да и чехол, как таковой, но с чехлом только самому, а рюкзак мне неоднократно помогал...
4 апреля 14:33
Стесняюсь спросить:
А на фотке в бассейне Дьявола по соседству это тот самый спец. человек, который берёт ноги в руки?
Как-то не очень выглядит этот "главнюк", как тут его назвали. Я бы, наверное, с ним в разведку,т.е. на водопад не пошёл )
4 апреля 15:21
Да, это именно он! Очень цепкий товарищ, с ним было не страшно!
4 апреля 16:38
Олег, такое приключение на краю водопада запомнится на всю жизнь! Дух захватывает от такого экстрима! Очень надеюсь, что для туоистов все абсолютно безопасно!
Птичка фантастически красивая! Здорово, что она тебе попазировала!
Радуга над водопадом хороша!
4 апреля 16:54
На всю жизнь - не знаю, но надолго - это точно! )))
Это не абсолютно безопасно, но достаточно безопасно, если у тебя все нормально с головой... )))
annaabrosimova писала 4 апреля 16:38
Птичка фантастически красивая
да, вот уж повезло так повезло! )))
И радуга, ага! В общем, по полной программе все было! )))
4 апреля 17:51
Я, честно говоря, наверное не рискнула бы выполнять упражнения на краю бездны. А вдруг, тот, кто держит за ноги отвлечется... или рыба куснет так, что подпрыгнешь... страшно...
4 апреля 19:49
Знаешь, самое интересное, что напротив стенки рыбок нет... .А буквально рядом, где ждешь очереди - их навал! ))) Правда, там тоже обрыв за спиной, но не так близко... .)
Так что если только ноги отпустят...
4 апреля 21:38
Nomad писал 4 апреля 19:49
Так что если только ноги отпустят...
вот-вот... опасно все это!
4 апреля 22:12
жизнь вообще опасная штука!
4 апреля 23:12
Кто ж с этим поспорит! Скажу больше, смертельно опасная! Никто не спасется.
4 апреля 23:28
ага, примерно так!
Alware
5 апреля 13:24
В Лаосе пацаны в водопадах рыбок стреляют из самодельных ружей. Соберусь на Замбези, возьму с собой одно!
5 апреля 13:26
Ага, возьми.... Какого-нибудь туриста точно подстрелишь! )))
5 апреля 22:21
Вот и доползла написать коммент! Вот ради ТАКОГО можно лететь в такие далекие места. Фото в бассейне невероятные. Я уверена, что ЭТО фото - лучшее фото дня!!! И не зря оно возбудило наших друзей на творчество ! Ты же человек с чувством юмора и не обижаешься на них?
А мне еще очень понравились девушки на мосту. Очень модные, задорные и красивые! И уж на что я не выношу джинсы с дырками, но от таких, как на этой негритяночке, точно бы не отказалась.
5 апреля 22:31
larkis8 писала 5 апреля 22:21
ради ТАКОГО можно лететь в такие далекие места
Ну, может ТОЛЬКО ради такого и не стоит, но с учетом всего остального - однозначно стоит!
лучшее фото дня
Уж возбудило так возбудило! Причем, в основном, мужиков, ты заметила?
larkis8 писала 5 апреля 22:21
джинсы с дырками
Лар, видимо, это совсем не бедные зимбабвийки, у большинства дырки совсем по другим причинам. Хотя женщины там на удивление чистые и аккуратные, в большинстве своем.. .)
5 апреля 22:39
Nomad писал 5 апреля 22:31
с учетом всего остального - однозначно стоит!
- ну, вот именно это место меня давно привлекает, но у тебя оно оказалось САМЫМ крутым!
Причем, в основном, мужиков, ты заметила?
- они позавидовали, что ты попал в фото дня собственной персоной, а не в виде птички! Ты ЛУЧШЕ самой лучшей птички
Nomad писал 5 апреля 22:31
видимо, это совсем не бедные зимбабвийки
думаю, что это заезжие крутые туристки! Не местные 100 пудов . Думаю, что даже мне такие джинсы были бы не по карману...
5 апреля 22:58
larkis8 писала 5 апреля 22:39
у тебя оно оказалось САМЫМ крутым
Так дерзай!!
попал в фото дня собственной персоной

larkis8 писала 5 апреля 22:39
заезжие крутые туристки!
местные туристки...
5 апреля 23:12
Nomad писал 5 апреля 22:58
местные туристки...
- судя по одежде небедные совсем...
5 апреля 23:19
Везде есть богатые... и не очень... )
6 апреля 18:32
Ну, это явно богатые! И прикольные
bolshoy888
6 апреля 0:17
Радуга над водопадом красота!!!!!!!!!!!!👍
6 апреля 9:31
И не гвовори!!!!
bolshoy888
6 апреля 0:18
Ой.А где старые смайлики.......
6 апреля 9:32
С моста или с водопада?
AMour
12 апреля 21:02
я ещё не дошёл до такой стадии кретинизма, чтобы прыгать с водопада
12 апреля 21:03
Значит с моста, ага... )))) Не, я посмотрел - довольно...
alla38
14 апреля 22:35
ну это вообще восторг-восторжище!!!!
14 апреля 23:38
Даже немножко круче вертолета!
alla38
15 апреля 0:55
Что там говорить-вся поездка супер крутая!
15 апреля 9:53
В общем, особо жаловаться не на что было!
ZhenyaPoppins
17 апреля 12:47
У меня уже традиция: как только зайду через месяцы отсутствия, вижу, что Олег дописывают какую-то новую последнюю интересную часть новой поездки)) Зашла на Радугу. Очень впечатлили фото на краю на её фоне, просто отпад. Тоже бы так не отказалась) И тату у тебя знатные! 👍😄
17 апреля 18:45
Женя, тут противопоказано так долго отсутствовать!
ZhenyaPoppins писала 17 апреля 12:47
впечатлили фото на краю на её фоне
ага, ради этого все и делалось.... даже радуга... 🌈
тату у тебя знатные!
Спасибо! Развлекаюсь понемногу...
20 апреля 20:04
Бомбические фотографии в бассейне Дьявола!
20 апреля 20:06
Спасибо! Это просто место такое.. бомбическое!
Вчера 22:57
вот это конечно бассейн я понимаю, без краёв!) Стремно, а если товарисч не удержит? Плавать то я умею, а вот летать - не знаю, не пробовал)
Вчера 23:18
Ну, при желании, там можно попробовать... почти сто метров - можно успеть насладиться полетом... )))