Турист M Marik72 (mmrudolf)
M Marik72
был вчера 23:32

Тодос-Сантос, Ла-Пас — Мексика Февраль 2019

Часть 1: https://www.tourister.ru/responses/id_26881

Часть 2:https://www.tourister.ru/responses/id_26989

Старт был назначен на 23 февраля не случайно-во избежании активного празднования Дня Советской Армии и ВМФ(а флаг я всегда беру с собой) было решено провести этот день в дороге! До первой Бухты Магдалена в Сан-Карлосе с китами по расчёту на карте составило 440 км, до следующей бухты Сан-Игнасио ещё 540 км и до крайней Бухты Герреро-Негро еще 210 км, посему решено делать комфортные переезды по 200–300 км в день, чтоб было ненапряжно моей Grande Blanco Dama(все органы управления автомобилем, в отличии от самолётных, полностью во власти её рук и ног), и были ещё время и силы смотреть что то интересное. Поэтому в первый день стояла задача проехать через Тодос-Сантос и его легендарный отель"Калифорния» и приехать в Ла-Паз пораньше, чтобы успеть сгонять на красивейший пляж Balandra и El Tecolote и побродить по вечерней набережной Ла-Паза. До Тодос-Сантос домчались очень быстро(трасса хорошая, погода и виды на Тихий Океан просто шикарные), и сразу к отелю"California»

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 3

Про него я вкратце описывал в фотоальбоме 5 летней давности про Баха-Калифорнию.https://mmrudolf.tourister.ru/photoalbum/32132.Чтобы попасть внутрь(а туда возят автобусами туристов, но внутрь отеля никого не пускают) мы использовали избитый трюк-РУСО-РУСИЯ-ЧИТАТЬ-ПИСАТЬ НЕ ЗНАЮ-ПУСТИТЕ, ПОР ФАВОР!Для убедительности показываем фотки 5-летней давности…и под завистливые взгляды десятков туристов суровый администратор с не менее суровым охранником приветливо распахивают входные ворота!«California»-самый мифический отель Калифорнии, здесь всегда тишина и приват, здесь нет посторонних людей, здесь мечта наполняется смыслом, здесь прикасаешься к истории.

Здесь кружится голова от спокойствия, сюда тянет как колибри на цветок, тайна, покрытая мраком…так же как и тайна написания песни и истории этого отеля. В холле по-прежнему висит огромный портрет той самой Фриды Кало! Внутри весь отельчик утопает в буганбильясах(красно-розовых цветках)

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 3

всего 14 номеров, бассейнчик, ресторанчик-если бы не мифические истории вокруг этого отеля-то он и ничем не отличается от многих мексиканских отельчиков. Снаружи убрали лишние столбы, мешающие фотографироваться туристам, доставка которых поставлена на поток.

Помня о главных задачах, фотографируемся внутри, обещаем вернуться через 5 лет и алга-на Ла-Паз! Быстренько разместившись в недорогой гостишке"Пекин"прямо на набережной Ла-Паза, устремляемся на Баландру. Playa Balandra-это мелководная лагуна со спокойной и тёплой водой, что я вляется отличным местом для отдыха с детьми, плюс красивый вид в окружении гор делают это место привлекательным для романтических и влюблённых парочек

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 3

Визитной карточкой Баландры является камень-гриб, вокруг которого витает немало легенд(в которые все моя ненаглядная очень верит).

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 3

Первоначально народу было столько желающих с ним сфотографироваться, что это мне напоминало картинку из детства возле Мавзолея, разве что народ стоял в тёплой водичке.

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 3

Сильный ветер после обеда навевал грустные мысли, что на утро может обломиться снорк с китовыми акулами, который мы заранее заказали по интернету. Виды на Баландре действительно хороши, встретить там восход солнца наверняка сулило бы отличные кадры, там же были замечены несколько домиков на колёсах, прибывших издалека и выбравших как место постоянной дислокации Баландру.

Сгоняв ещё на соседний пляж El Tecolote

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 3

для самоуспокоения убеждаемся, что в такой ветер никто не только не снорклит, но и не купается возле бережочка

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 3

Сделав с десяточек фоточек, решаем вечер провести на Малеконе

Прогуливаясь по вечерней набережной Ла-Паз(кстати, к вечеру на ней становится как то уютно, а не шумно и хаотично, всё чинно и благородно)

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 3

мы окончательно убеждаемся в провале утренней задумки с китовыми акулами, о чём свидетельствует усилившийся ветер и пришедшая смска о возврате денег от турагенства. Ну, да и пёс с ними, решаем мы-с китовыми акулами мы уже плавали в Папуасииhttps://mmrudolf.tourister.ru/photoalbum/33499,поэтому решаем утречком пораньше прогуляться ещё раз по набережной

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 3

и стартануть в Сан-Карлос в бухту Магдалена, где была намечена первая встреча с китами. За 5 прошедших лет видны существенные изменения в лице набережной

заменяные скамеечки, уложенный мраморными плитками тротуар, памятники

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 3

куча новых кафешек и ресторанов с граффити на стенах

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 3

всё это притягивает сюда кучу народа с возможностью организации всеразличнейших морских экскурсий на любой вкус и кошелёк. Короче, Ла-Пазу мы ставим жирный плюсик и двигаем дальше!