Турист M Marik72 (mmrudolf)
M Marik72
был сегодня 13:08

Кабо-Сан-Лукас — Мексика Февраль 2019

Проанализировав все наши предыдущие поездки, решительно определившись чего мы хотим — мы твёрдо выбрали маршрут на февраль—март: Лос-Анджелес-Сан-Диего-Лос-Кабос-Ла-Пас-Пуэрто-Сан-Карлос-Лорето-Сан-Игнасио-Герреро-Негро-Мулехе-Лос-Кабос. Именно мексиканской части путешествия будут посвящены эти рассказы.

После 2014 года, когда мы крайний раз были в Кабосе, многое начало меняться в лучшую сторону. Старые или разрушенные здания после урагана были заменены на новые, выросло несколько новых отелей вдоль побережья, дороги во многих местах перестали напоминать российские. Не поменялось лишь одно — отношение к русским из России. Как только я говорил русо Русия — все мексиканцы сперва изображали дикое удивление — КАК ТАК ДАЛЕКО, и далее улыбка на все лицо с желанием помочь или сделать что то хорошее. И если 5 лет назад мы выбирали отели всё включено (Grand Fiesta Americana и Hilton), то сейчас, взяв за недорого машину в аренду, нашли бюджетненький отель Seven Crown https://www.tourister.ru/world/america/mexico/city/san_lucas/hotels/171207/response/9165 и ездили в своё удовольствие по всем пляжам побережья.

Кстати, бронирование машины за 2.5 месяца на 25 дней обошлось всего в 18.400 руб плюс полная страховка 11.600,итого 30000 на 25 дней (на месте бронирование в любой конторе стоило от 50 $ в сутки). Прикинув маршрут и даты посещения бухт, куда заплывают киты рожать и воспитывать китят, мы решили 12 дней отдохнуть в Кабосе, а уж потом, загорелые и отдохнувшие, стартануть к нашей мечте! Первым делом мы спланировали поездку в гости к нашим старым друзьям-Кате и Эрику Ортегам, с которыми мы знакомы с 2010 года, с тем чтобы узнать как они живут, что нового в Кабосе, как обстановка в Мексике, ну, и вообще, посидеть-потравить трындеца, ведь мы языков не знаем, и Катя была единственным русскоязычным лучиком в царстве Лос-Кабоса!

Баха Калифорния (навстречу китам), часть 1

После страшного урагана в 2014 году они прикупили новый домик по очень скидочной цене, т. к.многие люди продавали недвижимость и уезжали, боясь повторного прихода стихии! С нас, как с русских, было бухлишко, а Эрик приготовил настоящие мексиканские блюда на гриле и НАСТОЯЩУЮ Маргариту.

После пятого стопоря разговор зашёл о передаче «Орёл и Решка»,которую снимали в октябре в Лос-Кабосе(Катя помогала в съёмках передачи, и мы были уверены, что в знак благодарности организаторы скажут ей, где лежит бутылка со 100 $).Про сами съёмки и героев отдельный разговор, но…место они ей не показали, а Катя сама ездила и не нашла. Тут то и сыграл свою роль стопарь животворящий-передача была пересмотрена и Эрик выдал вердикт — ТЫ НЕ ТАМ ИСКАЛА — Я ЗНАЮ ГДЕ ЭТО!Надо ли говорить, что через некоторое время в руках у нас появилась волшебная бутылка, из которой волшебные 100 $ были пропиты!

Баха Калифорния (навстречу китам), часть 1

На сайте передачи организаторы Катю не поставили в нашедших, т. к.она помогала в съёмках и это вызвало бы подозрения в нечестности редакторов, Элю не поставили, т. к.они хотели раскрученности передачи среди жителей других стран, тогда мы определили их дочку 8-летнюю Эмильку в счастливицу передачи(мужики тактично отказались от такой сомнительной славы). Короче, Мексика встречала нас уже интересно, и это не могло нам не нравится! Да, чтобы закрыть тему «Орла и Решки» из показанных там сюжетов с развлечениями водопад Zorra Canyon Waterfall не особо достоин, чтобы ехать 100 км, из них 14 км по отвратительной дороге (если б не рентованная машина — развернулись бы назад), чтобы увидеть небольшой поток воды с небольшой высоты.

Баха Калифорния (навстречу китам), часть 1

Лучше б рассказали, что там растёт дерево Туле-самое толстое дерево из ныне растущих на планете, диаметр ствола этого дерева достигает до 14 метров, а окружность ствола до 42 метров. Чтобы обхватить самое большое дерево Туле, нужно не менее 30 человек, взявшись за руки. Тень от дерева может покрыть 500 человек. Высота дерева около 40 метров, а масса-635 тонн. Это самое большое дерево растёт в Санта-Мария-Дель-Туле, ну, а нам попалась небольшая аллейка небольших деревцев, которым ещё расти и расти!

Баха Калифорния (навстречу китам), часть 1

По дороге заехали на Северный Тропик (или Тропик Рака) — самая северная широта, на которой Солнце в полдень может подняться в зенит-одна из пяти основных параллелей, отмечаемых на карте Земли!

Ну, и конечно, начали составлять подборку фоток — «Я И КАКТУСЫ»,которая нас маниакально завёдёт до поиска 8-10-метровых гигантов