Турист M Marik72 (mmrudolf)
M Marik72
был вчера 22:50

Сан-Хосе-дель-Кабо — Мексика Февраль 2019

Часть 1:https://www.tourister.ru/responses/id_26881

За 12 дней нам предстояло загореть и отдохнуть,т.к.поездка к китам по бухтам не сулила нам уже пляжного загара.Поэтому была выбрана схема"Ранний подъём-пляж до полудня-прогулки и интересности-вечерний моцион".Обладая машиной и свободой передвижения,мы переездили по всем значимым пляжам побережья,выбрали для себя наиболее понравившееся,и 3-4 утренних часа отдавали на свои любимые занятия(моя ненаглядная занималась пляжингом,а я часами не вылезал из воды).По словам местных-вода была очень холодная и недостойная купания,но мне с моими северными подкожными запасами +23 были очень комфортными.После одного посещения сразу отмели раскрученный и пропиаренный пляж Medano-шумный,многолюдный,с нескончаемыми продаваками и приставалами,молодёжь задвигает косяки прямо на пляже,парковка платная!

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 2

По этой же причине забраковали красивейший пляж Santa Maria-картинка красивая,но днём в бухту заходят около десятка яхт и катеров,с которых в море сбрасывается весь мусор-пакеты,бумажки,пластиковые бутылки.

Мексиканцы вообще,кажется,не парятся об этом и во многом напоминают нас русских-мусор валяется везде,где можно придумать.Но инфраструктура общественных пляжей очень продумана и налажена-чистенькие туалеты,душевые кабинки(всё в отличном состоянии),каждый пляж с утра вылизывают и разгребают грабельками

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 2

Нам по душе малолюдные уединённые пляжики,где красота,никого нет и интересное море(надо же мне мои часики в воде что то делать).Для нас таким пляжем стал Las Viudas

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 2

нормальный снорк,народу мало,вход в воду отличный-что ещё надо,чтоб набраться сил перед марш-броском!Хотя и Chileno тоже нам очень понравился-выбирай на свой вкус

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 2

На пляжах очень интересно на выходные было наблюдать местных-они даже не раздевались(холодно же!),ящик пива,магнитофон погромче,пакеты со жрачкой и чипсами-вот такой выход в свет!Если мою Элю оставить более чем на 30 мин одну-её неуёмный генератор случайных мыслей включался на полную и выдавал вот такие шедевры

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 2

На каждом пляже,кроме обязательных чайек,появлялись"хозяева пляжной мексиканской жизни"-пеликаны,чувствовали себя они достаточно вольготно,людей не боялись,а один так и вообще клюнул за яркий педикюр мою спящую Белую Госпожу(Grande Blanco Dama-это чтоб ко мне со всякой ерундой не приставали-я обозначал для мексиканцев и их доставонов хозяина жизни:flower:)

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 2

Оставив в покое пляжи Лос-Кабоса,нужно сказать,что вообще-это довольно тусовочный городишко,и если днём видно больше американцев преклонного возраста,то после обеда начинает выползать более молодое поколение,которое к вечеру заполняет всю набережную и центр города.Но от этого отдых не становится менее безопасным-кругом расставлены патрули полиции

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 2

на машинах разъезжает в полной экипировке морская полиция,любой шухер пресекается на корню(как нам объяснили местные-америкосы вваливают огромные деньги в туризм в этот регион(им лететь сюда чуть больше часа из ЛА) и если для туристов будет небезопасно-эта программа будет моментально свёрнута)Приколола вот такая полицейская мобильная вышка-будка,полностью автономная и электронная

Набережная все эти годы остаётся самым тусовочным и красивым местом города,со всевозможными ресторанами,дискотеками,барами и рыночками,на которых можно купить всякой хрени

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 2

вот такой знак меня очень порадовал и убедил меня в правоте нашей мужской позизии

На самой набережной предлагаются всевозможные экскурсии и активити,почти все из них мы перепробовали(включая поимку марлина),а на экскурсии "посмотреть китов"мы не велись,потому что впереди предстояло"потрогать китов"!

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 2

В один из крайних вечерков мы забрались на обзорную площадку Cerro de la Z,которая возвышается над Лос-Кабосом,чтобы проводить закат в Тихий Океан и загадать на удачу,чтоб наши мечты сбылись!