Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 6:20
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Скалея, Диаманте — Италия Август 2017

44-й отчет о самостоятельном путешествии по Южной Италии. Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

Весь маршрут по Калабрии кратко описан — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете я рассказал, о том как осматривал лучшие места возле Тропеа, о чем можно прочитать здесь — «Путешествуем по Калабрии — Пиццо и Замброне».

Продолжаю последовательно.

29 августа — СКАЛЕЯ (Scalea) и ДИАМАНТЕ (Diamante)-29-й день путешествия

В этот день с утра я должен был перебраться дальше на север — на другое побережье Калабрии, которое носит название- Побережье Цитронов, и это уже провинция Козенца — на карте Италии обозначена красным цветом.

Путешествуем по Калабрии — город художников Диаманте-Путешествуем по Калабрии — город художников Диаманте

Мне предстояло переехать в последний мой опорный пункт, который я выбрал для осмотра этого северного побережья Калабрии и им стал город Скалея, о котором я расскажу в следующем отчете, а пока о передвижение. Я уже отмечал, что путешествовать по Калабрии очень удобно и дешево на железнодорожном транспорте, ветка дорог проложена вдоль всего побережья.

Из Тропеа (Tropea) я выехал на региональном поезде (электричке) в Ламецию Терме (Lamezia Terme Centrale) 07.46 — 08.36, где была пересадка до следующей станции до Паолы (Paola) — 09.01 — 09.30, в Паоле была вторая пересадка и затем уже до Скалеии (Scalea-S.Domenica Talao) — 09.37–10.18. Билет покупаете в Тропеи сразу до Скалеи и обошелся он мне в 10,40 евро.

Быстро поселившись в своем отеле в Скалеи я вернулся снова на вокзал Скалеи и уехал на электричке в городок Диаманте- в 11.51 — 12.00,таким образом мне потребовалось всего 9 минут, чтобы оказаться в соседнем городке. Билет стоил в одну сторону — 1,80 евро и лучше билет взять туда и обратно, так как на таких маленьких станциях аппарат часто не работает (на крайний случай садитесь без билета — купите у контролера в поезде, если он будет)- ехать всего одну остановку. Ж.д станция в Диаманте называется — Diamante-Buonvicino.

Путешествуем по Калабрии — город художников Диаманте

Пройдя всего пару кварталов от ж.д станции Диаманте вы окажитесь на берегу небольшой речушки, впадающей в Тирренское море

А с древнего моста — открывается вид на высокий холм на котором и расположилась самая древняя — историческая часть Диаманте.

Путешествуем по Калабрии — город художников Диаманте

Вот по этому мосту и направимся в старинные улочки центра города.

Диаманте — некогда рыбацкая деревушка получила статус города в середине 18 века, во многом благодаря тому, что один из калабрийских баронов построил здесь замок, от которого сейчас остались только руины. И сейчас это крохотный городок с населением всего 5 тысяч жителей.

Путешествуем по Калабрии — город художников Диаманте

Диаманте с итальянского переводится как брильянт.

Вроде название говорит само за себя, но все-таки городок с этим названием на берегу Тирренского моря зовут еще и жемчужиной побережья Цитронов-Ривьера-деи-Чедри.

Путешествуем по Калабрии — город художников Диаманте

И то и другое название полностью себя оправдавают. Беленькие домики в нем лепятся друг к другу и поднимаются по узеньким улочка- лестницам на исторический холм.

И несмотря на это городок зеленый. На многих таких улочках, чуть ли не каждой ступеньке стоят растения в горшках — пальмы, кактусы, гортензии.

Путешествуем по Калабрии — город художников Диаманте

Если не считать упомрачительного моря, то главная достопримечательность Диаманте — муралес (murales), картины на стенах города.

Началось все в 1981 году, когда итальянские и разные приглашенные иностранные художники раскрасили стены. Так что городок превратился в галерею под открытым небом.

Путешествуем по Калабрии — город художников Диаманте

Сейчас же жители и сами рисуют на стенах, а некоторые пишут стихи или трогательные признания в любви.

Путешествуем по Калабрии — город художников Диаманте

Вид со смотровой площадки на главный пляж Диаменте, вдали виден необитаемый остров Чирелла с руинами на холме.

Путешествуем по Калабрии — город художников Диаманте

И сейчас Диаманте один из первых в мире по количеству настенной живописи- таких картин уже более двухсот!

Путешествуем по Калабрии — город художников Диаманте

Муралес это испанское слово, означает фрески и представляет собой картины написанные на стенах домов.

Путешествуем по Калабрии — город художников Диаманте

Зашел я и в небольшой Кафедральный собор Диаманте (Собор Непорочного зачатия) — но улицы такие узкие, что фасад сфотографировать почти невозможно-на фото

Внутри барокко

Путешествуем по Калабрии — город художников Диаманте

Церковь была построена в середине 17 века.

И снова кругом настенные муралес

Путешествуем по Калабрии — город художников Диаманте

Главная улица — это продолжение моста по которому мы вошли в историческую часть города — носит название — Via liberta — на фото, на ней увидите большой красный перец. Это главный символ города — красный жгучий перец, им украшают даже новогодние елки и проводят в сентябре городской фестиваль (Peperoncino Festival)

Путешествуем по Калабрии — город художников Диаманте

С этой улицы попадаете на набережную старой части городка

Виды здесь симпатичные

Путешествуем по Калабрии — город художников Диаманте

Набережная протянулась на юг примерно на километр, а дальше начинаются южные пляжи

И снова жгучий перец — Пепперончино

И очередные муралес

Путешествуем по Калабрии — город художников Диаманте

Главный пляж Диаманте -начинается сразу у холма на котором стоит старый город

Пляж великолепный — небольшая галька

Места много

Море красивого цвета и теплое

Путешествуем по Калабрии — город художников Диаманте

Здесь я и купался до самого вечере

А затем прогулявшись еще немного по набережной — отправился на станцию

Путешествуем по Калабрии — город художников Диаманте

Многие советуют приобрести именно здесь знаменитый Ликер дель Чедро (Liquore drl Cedro), поскольку Цитрон из которого изготавливают этот ликер произрастает только в этой местности и имеет интенсивный цитросувый запах.

Вот такой вид открывается с конца городской набережной — на южные пляжи

Путешествуем по Калабрии — город художников Диаманте

Диаманте оказался очень прияным и симпатичным городком Калабрии, в котором можно прекрасно отдохнуть, я же к вечеру вернулся на электричке в Скалею, в которой и поселился на 4 ночи и пошел еще в этот день осматривать ее историческую часть, но об этом в следующем отчете. который можно прочитать - здесь - " По древней части Скалеи, или почти русский курорт."

В дополнение выставляю и фотоальбом о Диаманте

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм