Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:16
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Тропеа, Пиццо — Италия Август 2017

43-й отчет о самостоятельном путешествии по Южной Италии. Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

Весь маршрут по КАЛАБРИИ кратко описан — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете я рассказал, о том как осматривал лучшие места возле Тропеа, о чем можно прочитать здесь — «Капо Ватикано — пляжи и смотровые площадки возле Тропеа».

Продолжаю последовательно.

28 августа — ПИЦЦО (Pizzo) и ЗАМБРОНЕ (Zambrone)-28-й день путешествия.

В этот день было запланировано посещение исторического и курортного городка Пиццо (на карте — это точка на самом верху), а затем побывать на очень живописных пляжах местечка Замброне расположенного между Пиццо и Тропеа.

Путешествуем по Калабрии — Пиццо и Замброне

Из Тропеа до Пиццо ходит региональный поезд (электричка), которым наиболее удобно воспользоваться в том числе и бюджетно для передвижения по этому участка Калабрийского побережья, которое носит название — Побережье Богов.

Из Тропеа я выехал рано утром в 07.48 и в 08.12 уже выходил на станции Пиццо (Pizzo), по пути мы проехали несколько остановок и весь путь занял всего 24 минуты, а билет в одну сторону стоил всго — 2.40 евро.

Путешествуем по Калабрии — Пиццо и Замброне

Поезд приходит на окраину городка, поэтому придется пройти пешком от ж.д станции Пиццо к его замку, который возвышается над морем всего в полтора километрах (20 минут пешком) по единственной трассе, которая тянется вдоль моря. Пройдя этот небольшой маршрут вы окажитесь на набережной самого городка — на фото.

Здесь есть небольшой пляжик прямо под скалой, на которой стоит замок. Время было раннее и народ только просыпался

Путешествуем по Калабрии — Пиццо и Замброне

Пиццо сам городок небольшой — всего 9 тысяч жителей, но достаточно известный в Калабрии

В яркой Калабрии, с одной стороны городки похожи друг на друга, а с другой всегда есть свое своеобразие. Пиццо домашнее аристократичной Тропеи.

Путешествуем по Калабрии — Пиццо и Замброне

И это один из самых раскрученных курортов на побережье Калабрии. Разберемся почему.

Пиццо переводится по итальянски, как «кружево»

Путешествуем по Калабрии — Пиццо и Замброне

Основанный в средние века — Пиццо известен своими восхитительными длинными и узкими улочками, соединенными с нижней частью города старинными лестницами, по которым я и поднялся и где обнаружил красивую смотровую площадку — прямо около замка Пиццо.

Сверху видно, что улочки плетутся как кружева, если посмотреть на них сверху

Путешествуем по Калабрии — Пиццо и Замброне

В первую очередь я направился в замок Мюрата (Castello Murat), где я оказался первым посетителем

Замок открыт с 09.00 — 19.00. Билет -2.5 евро

Сам замок был построен в 1468 году.

Путешествуем по Калабрии — Пиццо и Замброне

От входа в замок открываются чудесные виды на все побережье возле Пиццо

и на нижнюю часть города

Путешествуем по Калабрии — Пиццо и Замброне

Заходим в замок в котором теперь музей и увидим муляжи солдат начало 19 века, которые воспроизводят обстановку разыгравшейся здесь трагедии.

Именно в этом замке был осужден и расстрелян в октябре 1815 года один из самых знаменитых маршалов Наполеона (который участвовал и в походе в Россию и в Бородинском сражение) — Иоахим Мюрат, который как и Наполеон попытался вернуться к власти во второй раз и отплыл с Корсики со своими соратниками с целью отвоевать Неаполитанское королевство, так как по собственной глупости верил в поддержку народа. Всего у него было 28 солдат и вскоре они все были арестованы при высадке на берег.

Путешествуем по Калабрии — Пиццо и Замброне

Мюрат родился в семье трактирщика, изучал богословие в Тулузе. Затем пошел в армию, где сделал карьеру. Был адъютантом Наполеона, помог прийти ему к власти и женился на его сестре. Стал маршалом и за верность Наполеону назначен королем Неаполя.

Военный суд, который проходил в этом замке приговорил Мюрата к расстрелу

Встав перед солдатами, Мюрат поцеловал медальончик с порьретом жены и скомандовал «Сохраните лицо, цельтись в сердце», после чего его расстреляли залпом из 12 ружей.

Путешествуем по Калабрии — Пиццо и Замброне

Вот так проходит земная слава!

Можно подняться наверх самого высокого бастиона и снова обозреть округу

Путешествуем по Калабрии — Пиццо и Замброне

Возле замка находится небольшая, но главная площадь городка — Площадь Республики

Здесь несколько памятников — в том числе королю объединителю Италии

Путешествуем по Калабрии — Пиццо и Замброне

По соседству в переулке расположилась церковь Святого Георгия (Chiesa Matrice S.Giogio)

Построена она была в 1576 году и украшена внутри в стиле барокко

Путешествуем по Калабрии — Пиццо и Замброне

Здесь же наполу вы можете увидеть надгробную плиту, где был захоронен Мюрат

Путешествуем по Калабрии — Пиццо и Замброне

Городок крокотный и до следующего его края всего 500 метров по улице Сан Франческо

Путешествуем по Калабрии — Пиццо и Замброне

В конце этой улицы и расположился — собор Святого Франческо (СHiesa San Francesco di Paolo)- на фото

Возле этого собора есть также несколько хороших обзорных площадок

Путешествуем по Калабрии — Пиццо и Замброне

Если бы я продолжил путь на восток, то можно было бы дойти до церкви Пьедтгротта, вырезанную в скале, но к концу поездки я уже немного обленился и не пошел туда.

Путешествуем по Калабрии — Пиццо и Замброне

Возвращаемся к главной площади- на которой расположено множество кафе, в которых продают самый известный фирменный деликатес Пиццо

Здесь продают известное на всю Италию замечательное мороженое — Иль Тартуфо Пиццо (Tartufo di Pizzo), которое было создано именно в этом городке- на фото

Путешествуем по Калабрии — Пиццо и Замброне

Мороженое сделано в виде шара и бывает самого разнообразного вкуса и цвета. Называется оно так, потому что очень похоже на трюфель. Это мороженое можно встретить в любом уголке Италии, но именно здесь его делают не на заводе, а вручную.

Затем я вернулся к ж.д станции Пиццо, в 20 метрах от которой расположился неплохой пляж — на фото.

Путешествуем по Калабрии — Пиццо и Замброне

Но я не стал здесь купаться, а уехал на электричке назад в сторону Тропеа, и вышел посередине пути.

На фото — вот такие электрички (региональные поезда)ходят по Калабрии и это самый бюджетный вариант.

Путешествуем по Калабрии — Пиццо и Замброне

Ехать от Пиццо всего 17 минут и вскоре я вышел на станции Замброне (Zambrone), которое очень популярно у итальянцев

От ж.д станции надо перейти через пути и держаиться правой тропинки, которая проходит через небольшой участок с травой и отдельными деревьями (на верхнем фото) — идти всего 10 минут и вскоре перед вами откроются виды на одно из самых красивых мест в Калабрии

Путешествуем по Калабрии — Пиццо и Замброне

Замброне называют — итальянскими Мальдивами! Здесь просто нереально красивый цвет моря!

Спустившись по лестнице — здесь я и остался загорать и купаться

Путешествуем по Калабрии — Пиццо и Замброне

Вход в море трудноватый, но терпимо.

На карте гугл — это место обозначено как — Marinella Di Zambrone

Путешествуем по Калабрии — Пиццо и Замброне

Еще раз обращаю внимание на цвет моря!!!

Путешествуем по Калабрии — Пиццо и Замброне

Ближе к вечеру я вернулся на электричке (которые ходят каждый час) в Тропеа, мне предстояло провести последнюю ночь и на завтра покинуть побережье Богов. Мой путь лежал дальше на север — все ближе и ближе к моему финишу в Неаполе, но об этом в следующем отчете, который можно прочитать - здесь - " Путешествуем по Калабрии - город художников Диаманте."

Теги: Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия