AsiaGate Пользователь — сейчас на сайте

Поехали к морю

25 июля 2017 г. 11:21 Айя Напа — Кипр Июль 2017

Я убеждена, что в жизни каждого путешественника наступает момент, когда ему бывает нужен «кабачковый», «тюлений» отдых. Скорее всего, охота валяться на пляже исчезнет уже на третий день, но на выбор направления и антуража отдыха первоначальное желание всё-таки влияет. Вот и мы хотели в этом году моря, потому что давно его не видели, и, отправившись на Кипр, получили моря и солнца в избытке.

Не вижу смысла описывать на Туристере эту поездку подробно после имеющегося здесь колоссального числа рассказов «киприотов», «Кипрского словаря» и тысяч фотографий. Но я ведь там всё-таки была, поэтому и не написать не могу, иначе ж вы мне не поверите;)

Море на Кипре прекрасно. Я, честно сказать, не думала, что будет какая-то сильная разница с Адриатикой на Балканах или с Эгейским и тем же Средиземным морем в Греции, в Турции и т. д. Теперь беру свои слова обратно. Пока на Кипре — самое красивое море из всех мной виденных, и 50 оттенков синего — это про него. На всех фотографиях оно разное, разного цвета, спокойное или бурное, глубокое, мелкое, тёмное или прозрачное. А все фотографии моря, чтоб вы знали, почти без обработки. Я сама удивлена. Настроек в камере не меняла, а море всегда разное.

Местом отдыха была выбрана Айя-Напа. Слухи о том, что это чисто молодёжный, тусовочный курорт, сильно преувеличены. Отдыхают там и семьи с детьми, и пенсионеры, и люди с ограниченными возможностями. Хотя молодёжи таки много, и мы даже успели вкусить все прелести жизни в одном отеле с беззаботными, горластыми и круглосуточно пьяными британскими подростками. Из-за овербукинга (про овербукинг здесь: https://asiagate.tourister.ru/blog/10157). Разумеется, мы были в здравом уме, когда покупали тур (перелет + отель), и попали в этот с позволения сказать отель, пионЭрлагерь в его худшем смысле, случайно. Об овербукинге и отеле-пионЭрлагере я тоже обязательно напишу (написала). Потому что начало отдыха, как известно, задает тон всей поездке, а здесь начало было не айс.

Поскольку мы всё-таки «лёгкие» туристы, то плюнули, не стали брать дурного в голову и тяжелого в руки, и отдыхали. Так, мы побывали на всех пляжах Айя-Напы — от Нисси до Крийо-Неро, за что спасибо овербукингу (никогда не думала, что я это скажу…). Поселись мы сразу в выбранный нами отель на востоке курорта, до Нисси бы точно не добрались.

Жили мы в апартаментах, готовили сами и без напряга (а нас четыре девочки, это надо понимать, нам же не есть, нам море и пляж). Благо овощей и фруктов было полно, в рестораны и кафе тоже ходили. Порции, конечно, мама дорогая…С трудом съедали одно блюдо на двоих. Все специалитеты — клефтико, стифадо, шефталии, сыр халлуми — попробовали. Кроме рыбного мезе, до него не дошел ход. Вина тоже отличные, причем какие ни возьми — от сухого до Коммандарии. К десертным винам, как вы знаете, мы питаем особую страсть, поэтому Коммандария была фаворитом.

Аа, ещё мы оценили местную сеть …эээ как бы это сказать… пекарен? десертных салонов? булочных? — Zorbas. У них прекрасно всё — от хлеба до панкейков. Шоколадный тортик на день рождения Кати мы тоже у них покупали — выше всех похвал.

В самой Айя-Напе из достопримечательностей стоит внимания Монастырь Богородицы (15 век)

и скала-арка Мост Любви. Мост прям был моим любимчиком в этой поездке, бегала к нему (от нашего отеля 15 минут пешком) и утром и вечером.

Из новых достопримечательностей курорта — Парк кактусов, заложен в 2014 году. Место на любителя — на любителя кактусов. Знаю, у нас здесь такие есть, я тоже к ним отношусь, поэтому обязательно покажу и расскажу (отзыв здесь).

По Кипру поездили мало, всё-таки жара +42С не располагает к долгим экскурсиям. Ну вы и без меня на острове всё знаете, как будто сами побывали;) Кстати о жаре: как сказал родственник моей подруги, коренной киприот, такая погода стоит обычно в августе, и для июля нехарактерна. Вообще же отдыхать на Кипре лучше с сентября. В августе сами жители стараются сбежать от жары в горы или уехать из страны. Нам выбирать не приходилось — время начала отпусков, каникул и окончания сессий у членов нашей компании сошлось в июле.

Итак, что мы увидели на Кипре: Лимассол, Троодас, Какопетрию и горную деревушку Ланью. Первые три пункта более или менее всем известны. Просто немного фото:

А ещё побывали в монастыре святого Ираклия (Ираклидия) в Политико, неподалёку от древнего города Томассос, основанном около 400 года. Интересное место, с уникальными, редчайшими реликвиями, обязательно расскажу (рассказала), туристам-паломникам может быть любопытно.

Про Ланью тоже не слишком много отзывов от туристов, поэтому, наверное, позже напишу свой (написала). Деревушка понравилась, там винодельня с дегустацией и диаспора всяких творческих людей — она так и называется «деревня художников», а также живописные узкие улочки, каменные дома, обилие цветов, несколько музеев, пара храмов и огромные постеры на стенах, сделанные на основе фотографий жителей деревни начиная с 1894 года.

С собой с острова привезли оливкового масла:) Ага, и сироп этот из плодов стручкового дерева, называемых «кипрским черным золотом». Витамины группы В, иммуномодулятор, противо …против всего, в общем) За отзывы и рекомендации по этому продукту буду благодарна.

О чем жалею, так о том, что не уделила должного внимания кипрской косметике. А ведь работая в бьюти-сфере столько лет, знала, знала, что кипрская косметика весьма недурна! Даже с выставок, помню, кое-что везла. На Кипре мне сунули в руки пробники отдельных продуктов, но оценила я их только дома. Прекрасно! Зашла в интернет-магазин здесь и ужаснулась ценам. Так что вдруг кто из друзей будет ехать на Кипр и сможет привезти мне пару чудесных баночек, буду несказанно благодарна.

Ещё Кипр пополнил мой личный список «городов кошек». Здесь даже целый остров кошек. Котиков было снято столько, что хватит на целый альбом, хехе. Вот вам пара-тройка усатых-полосатых, котики, как известно, могут украсить любой отзыв:

В целом Кипр — милый остров, вот пожалуй другого слова и не подберешь. Для валяния на пляже, дегустации вин и блюд местной кухни, долгих прогулок, сибаритства, релакса, для ухода от привычной действительности. А если отключить телефон, совсем, как сделала я, то и будет вам счастье.

в Айя Напе

25 июля 2017 г. 12:42
Оксана

Прочитав твой отзыв, хочется воскликнуть ВЕЛИКОЛЕПНО! и бежать туда со всех ног (когда температура чуть спадет на острове))))
Красивые фото, потрясающие виды, вкусная еда, все толково изложено, по полочкам разложено, не рассказ, а образцовое сочинение туристера. Жаль, на награду выдвинуть не могу до 28 июля

А до него я пока не добрался, как и до парка кактусов. Жаль, но есть о чем мечтать на будущее...
25 июля 2017 г. 12:56
Сергей, спасибо! Я знала, что вас Парк кактусов заинтересует ;) Арка тоже ничуть не хуже той, что на Каво Греко, будет возможность - поезжайте обязательно
vasilets писал 25 июля 2017 г. 12:42
на награду выдвинуть не могу до 28 июля
- ой, спасибо конечно за высокую оценку моих скромных трудов, но что тут выдвигать, у нас гораздо более информативные и красивые отчеты по Кипру есть)
25 июля 2017 г. 13:07
AsiaGate писала 25 июля 2017 г. 12:56
Я знала, что вас Парк кактусов заинтересует ;

Ах да!, про кошек забыл написать - там их множество, рад, что они тебя тоже привлекли и заинтересовали!
Кошек нафотала штук сто!
25 июля 2017 г. 13:19
AsiaGate писала 25 июля 2017 г. 13:15
Кошек нафотала штук сто!

Слабо отдельный альбом?!?
25 июля 2017 г. 13:34
Типа "Котов родосских"? А могу, чё)))
25 июля 2017 г. 22:20
AsiaGate писала 25 июля 2017 г. 13:34
ипа "Котов родосских"? А могу, чё)))

ну да!)))
kharchenkova
25 июля 2017 г. 12:57
У вас чудесные фотографии! Спасибо за отзыв, я прочувствовала кипрскую атмосферу, тем более что скоро сама туда еду, и почитав ваш отзыв уже вся в мыслях там, а ведь еще работать до конца недели!
А ваши котики напомнили мне, как три года назад мы отдыхали в апартаментах в Пафосе, и пару дней у нас на крыше жили котята, а потом спустились вниз, и мы кормили их молоком!
25 июля 2017 г. 13:01
Вам спасибо за внимание и хорошего отдыха! У нас в отеле тоже жило семейство черных котов - кошка и котята, и ещё штук 10 разномастных было)) Кипр - остров кошек. да
25 июля 2017 г. 13:05
Ой, какой классный рассказ! Прям отпускной-отпускной...
Фото - супер, при том, что у нас тут планка "кипрские фото" ну ооочень высока, ты знаешь!)
- согласна, оттенки воды и песка там изумительные!)
Даже Нисси бич на твоих фото роскошный, мне он не особо приглянулся в реальности.
И тортик Катин - Шикарный День Рождения, на таком красивом острове!)
сироп этот из плодов стручкового дерева, называемых «кипрским черным золотом».
- я о таком не знала! Расскажи потом, как тебе эффект, а то мож мне срочно на Кипр надо)))
В общем, чудо-эссе о чудо-острове!)
Спасибо, дорогая
AnastasiaJulia писала 25 июля 2017 г. 13:05
- нам тоже на самом деле)) к тому же он цвел во время нашего визита. Но фото - это фото, ты же понимаешь
Про сироп расскажу, конечно, как поедешь - привези мне кипрскую косметику, чета я протупила, перегрелась, видать
25 июля 2017 г. 13:20
AsiaGate писала 25 июля 2017 г. 13:15
он цвел во время нашего визита
- а при мне, в мае, как-то мелко было и невзрачно) Не, ну не невзрачно, но в сравнении с другими пляжа Кипра - не айс!
чета я протупила, перегрелась, видать
- всего, однозначно, не упомнишь! А я до сих пор, 3 году уже жалею, что пожадничала в Лефкаре, не купила серебро... Там изумительной красоты были вещи! Даже не пожадничала, а не знаю, что! Тоже протупила)))
25 июля 2017 г. 13:35
В Напе есть магазинчик дизайнерской бижутерии, есть и с натуральными камнями...Так там такое... Меня оттаскивали от витрины, буквально...
25 июля 2017 г. 19:29
хорошо, что я все прелести Напы не узнала)
25 июля 2017 г. 13:15
Красивый и вкусный рассказ получился. И самое главное, обзорный. Дает цельное представление о Кипре.
50 оттенков синего — это про него
заманчиво))
25 июля 2017 г. 13:16
Спасибо, Наташа Много чего не сделали (как туристеровцы) из-за жары, ну да ладно, что ж теперь
25 июля 2017 г. 13:25
Оксана, у меня, судя по репортажу, сложилось впечатление, что вы даже очень многое успели.
25 июля 2017 г. 13:36
Северный Кипр вот не видели, эх...Не могу себе простить...И Каво Греко - с аркой и морскими пещерами...
25 июля 2017 г. 13:37
значит будет еще причина вернуться))
25 июля 2017 г. 13:42
Да)) и кипрской косметики купить
25 июля 2017 г. 13:40
AsiaGate писала 25 июля 2017 г. 13:36
Северный Кипр вот не видели, эх...Не могу себе простить

Оксана, вот это серьезное упущение!!!
25 июля 2017 г. 13:43
vasilets писал 25 июля 2017 г. 13:40
это серьезное упущение!!!
- да что ж я, не знаю, что-ли?) Ну "не шмогла я, не шмогла"
25 июля 2017 г. 13:45
Оксана, какая красота, миллион оттенков синего, голова закружилась и захотелось бросить офис и бежать-лететь!! Но жарко-это да, а куда деваться, лето же!
горластыми и круглосуточно пьяными британскими подростками.
-ага, чопорные британцы, а были-ли они вообще или это миф!! Не смотря ни на что-это все же был отдых, погуляли, увидели красивые места, отвлеклись от повседневной жизни!!
25 июля 2017 г. 14:03
Спасибо, Наташа!
NataliaC писала 25 июля 2017 г. 13:45
был отдых, погуляли, увидели красивые места, отвлеклись от повседневной жизни!!
- да, полная перезагрузка, мне это было очень надо)
А про юных британцев расскажу, и напишу отзывы про тот отель на всех возможных площадках и на всех пяти доступных мне языках, уж могут быть уверены
25 июля 2017 г. 16:20
AsiaGate писала 25 июля 2017 г. 14:03
-так и надо!!
25 июля 2017 г. 14:04
Оксана, фото замечательные и атмосфера! А нам вечно оправдываться хочется, когда популярное место описываем.
Деревня художников - интересненько И мост любви поманил :)
Вот та твоя фоточка у водопада - ну я уже говорила - потрясающе выглядишь!!!
25 июля 2017 г. 14:19
Оля, спасибо!
fanolia писала 25 июля 2017 г. 14:04
нам вечно оправдываться хочется, когда популярное место описываем
- вот да, думаешь, ну что ещё можно сказать, как показать...
та твоя фоточка у водопада
- спасибо, это всё футболка Туристера
pervuhinsergey1961
25 июля 2017 г. 14:10
Понравилось, даже пахнуло от фотографий Средиземноморьем. "Огорчила" консервация - огурцов нету! Котики прелестны, море ласковое! Эх почему я не родился киприотом!
Да, мост любви жалко, упадет ведь в самый неподходящий момент, как "Голубое окно" на Гозо....
25 июля 2017 г. 14:21
Сергей, спасибо за внимание!
почему я не родился киприотом!
- лучше не надо, скорее всего вам тогда было бы лень что-то писать на Туристере...да и вообще в жизни многое было бы лень
мост любви жалко, упадет ведь в самый неподходящий момент
- наверное есть такая вероятность, по нему топчутся тысячи ног ежедневно...
25 июля 2017 г. 14:38
Пока на Кипре — самое красивое море из всех мной виденных, и 50 оттенков синего — это про него.
Главное, что не пятьдесят оттенков серого. А если серьезно, полностью согласен!!!
Оксана, молодец, что побывала на Кипре!!!
И объехали вы тоже не так уж мало! В Ланию-то вообще мало кто заезжает.)
Как там с количеством народа в Айя-Напе? Обычно там (кипрским меркам) яблоку негде упасть.)
Фотографии классные! Ностальгия усиливается!
25 июля 2017 г. 14:56
Витя, спасибо!
vibas писал 25 июля 2017 г. 14:38
Фотографии классные!
- очень лестно)
В Ланию-то вообще мало кто заезжает.)
- а это так вообще бальзам на туристеровскую душу
Народу - много, но, скажем так, видали и побольше На Нисси прям столпотворение, хотя море там сейчас как раз цветёт - мерзкие зеленые водоросли, прилипают к телу, не отмоешь. Зато на Пантачу (Пантаху?) поменьше людей, он большой же. Особенно если не ломиться на платные лежаки, а прийти со своим полотенцем и зонтиком. Между Пантачу и Крийо-Неро вообще безлюдный пятачок песка!
25 июля 2017 г. 15:02
Мы вообще слева от Глики Неро со скал купались, когда там были два года назад.
25 июля 2017 г. 15:16
мы тоже умудрилсь со скал искупаться - между западной и восточной частью курорта есть зона без песчаных пляжей) Море волнилось, экстрим, в общем
26 июля 2017 г. 8:06
vibas писал 25 июля 2017 г. 14:38
Главное, что не пятьдесят оттенков серого.
- Вить, вот я быстрый олень, только щас дошло, что все подумали: это про книгу А это отсылка к моему старому рассказу "50 оттенков синего" про Родос, где тоже о цвете моря Ну а чё, я ж типа "топ-блоггер", "широко известный в узких кругах" все ж только и должны про мои рассказы помнить Сейчас исправлю как-то...)
26 июля 2017 г. 8:49
Оксан, зачем исправлять? Всё классно получилось! Тем более, может, это только у меня такое извращенное восприятие. Учитывая и то, что я книгу не читал.
26 июля 2017 г. 8:53
Ттт, я тоже не читала И не собираюсь))) Ладно, оставлю как есть...)
25 июля 2017 г. 15:00
Мне уже года два тюлений отпуск не то, что показан, а категорически прописан! Но это, когда дома и только мечтаешь об отпуске. А прилетаешь и - как лежать, когда надо бежать и желательно во все стороны сразу! Купальник можно не брать, лишний груз и порушенная надежда. Моря хочу, прям щас!!!
25 июля 2017 г. 15:19
Желаю тебе таки попасть на море, Танюш) С купальником, кремом для загара, зонтиком и всеми делами
onegina17 писала 25 июля 2017 г. 15:00
А прилетаешь и - как лежать
- а когда жара +42С, сильно не разгонишься) Прибило и лежишь) Организм просто приходит в ужас от любой идеи куда-то бежать, и отказывает, разными способами...
25 июля 2017 г. 19:21
Ты мужа моего не знаешь! Только я надумаю отдаться лени, у него энтузиазм прет неудержимо! Ну а он задумает стать рабом шезлонга - я на стреме, припоминаю, шо спать мы-таки можем дома, за бесплатно. Ну и сама понимаешь - пляж мы видим только в рекламных фотках...
25 июля 2017 г. 20:45
от же ж, муж и жена - одна ...сама знаешь что
25 июля 2017 г. 20:51
Ото ж!
alvigo
25 июля 2017 г. 16:38
Ксюшечка! Да, всё так и было! Вот жалко, что мы с Лизой прошли только фоном за тортиком...
25 июля 2017 г. 16:44
Мы с Катей вообще с тортиком в кадр не попали Ничего, будет ещё возможность разместить здесь фото всей нашей компании))
AMour
25 июля 2017 г. 16:53
Отличные виды Кипра, аж слюнки текут!
25 июля 2017 г. 16:55
Спасибо большое, мы старались показать остров во всей красе
Albina_Vershinina
25 июля 2017 г. 16:57
Повторю, что уже писала тебе в ФБ.
Поздравляю с открытием новой страны, нового острова и нового города
Фото получились изумительные, браво!
Самое интересное, ты в июле ехала к морю. А я в марте ехала знакомиться с Кипром ради весны) У нас с собой и фото, и впечатления разные. Мы в море толком не искупались, ЗАТО много ездили по острову, гуляли в любимом Пафосе, пережили землетрясение и собирали с деревьев лимоны
Вместе твои и мои впечатления складываются в весьма гармоничную картину))
25 июля 2017 г. 17:15
Albina_Vershinina писала 25 июля 2017 г. 16:57
Поздравляю с открытием новой страны, нового острова и нового города
- спасибо большое!
Вместе твои и мои впечатления складываются в весьма гармоничную картину)
- вот да, мы охватили половину сезонов)) осень там, как мне кажется, не слишком отличается от весны, а зима...а может когда и доберемся зимой
25 июля 2017 г. 17:19
Полку кипролюбов прибыло... Я пока все еще держу нейтралитет... А то вдруг он мне не понравится? Тогда со мной тут никто дружить не будет... А вдруг наоборот? И я буду туда все время хотеть?
25 июля 2017 г. 17:43
Олег, я с тобой буду дружить в обоих случаях Второй случай кстати как у меня с Балканами)) Заставляю себя ездить в другие места, с переменным успехом
25 июля 2017 г. 19:09

У меня - Таиланд.... просто болезнь!
lenasven
25 июля 2017 г. 17:27
Оксана, а шумно не было в Айя Напе? В то местечко у нас только зеленая молодежь из Швеции летает, попить, пошуметь, погалдеть... Говорят, уснуть там сложно: молодежь гуляет до утра.
25 июля 2017 г. 17:46
Лена, наш отель (который изначально забронировали) был на самой восточной окраине города, там далеко до злачных мест и центра. А вот отель, в который мы попали из-за овербукинга на первые 4 дня - это да, это адище...Напишу обязательно об этом. А так в нашей восточной стороне было очень приятно - зелено, вкусно, море рядом, гулять есть где, до дороги, по которой носятся с рёвом багги, далеко.
25 июля 2017 г. 17:35
бывает нужен «кабачковый», «тюлений» отдых.
особенно есть потребность этим холодным летом.
Рассказ прошел как великолепный десерт! Все прекрасно! И кактусы, и коты, и торт, и вино, и.... МОРЕ!
Иногда не хочется ничего "сверхумного"
из истории создания, в жанре "общей характеристики". Вот просто спасибо за легкое и очень радостное, яркое развлечение!!!
25 июля 2017 г. 17:51
Елена Серафимовна, спасибо большое! Я именно так и хотела чтоб получилось - свежо как морской бриз и легко как кипрское вино...Получилось, ура!
25 июля 2017 г. 18:02
Да классно, что тут скажешь! Правда вот британские подростки не лучшие соседи, а так море, солнце, фрукты.... десертное вино
25 июля 2017 г. 18:17
Кооостя, ты уважаешь десертное вино?
KonstantinPavlov писал 25 июля 2017 г. 18:02
британские подростки не лучшие соседи
- от таких соседей мы и сбегали к солнцу и морю, поэтому и обошли все пляжи, а их там...очень много)
26 июля 2017 г. 9:28
AsiaGate писала 25 июля 2017 г. 18:17
Кооостя, ты уважаешь десертное вино?
Нееет Я имел ввиду ту девчачью компанию!
26 июля 2017 г. 10:17
Вот, а то я уж было удивилась
25 июля 2017 г. 21:45
С приездом!)
Кипр я люблю, ты правильно написала - милый и курортный.
Совсем тюленьего отдыха, судя по количеству помещённых мест, не получилось?)
Вот в одном не соглашусь! Море в Черногории красивее!)))
25 июля 2017 г. 22:13
Спасибо, Маш! Мы по-быстрому проскочили, где смогли, - очень жарко, очень...На второй марш-бросок на Северный Кипр уже не хватило наших сил) Мы были 12 дней, так что пляжа всётке сильно больше получилось, чем экскурсий))
Уж на что я люблю Балканы, ты знаешь, но море на Кипре нереальное....Хотя в Черногории тоже высший класс!
25 июля 2017 г. 22:14
В Zorpas на сладкое налегали? :) Много потеряли, если не пробовали пирожки с халлуми или анари!
Фотки шикарные, даже подсмотрел пару ракурсов для повторения ))
26 июля 2017 г. 7:59
CyprusExpert писал 25 июля 2017 г. 22:14
В Zorpas на сладкое налегали?
- ага Да у них и хлеб такой, что можно просто так есть, с оливковым маслом Пирожки с вот этим всем не пробовали, не знали про них)) - ну есть к чему стремиться)
Артём, спасибо огромное за похвалу моим фото, очень лестно от киприота, правда!
25 июля 2017 г. 22:25
Со всем согласен!
Релакс, отключка от суеты, прекрасное море, вкусная еда и купание. И нет раздражающих факторов. Чтоб я так жил!!!!
26 июля 2017 г. 8:00
Спасибо, что заглянули!
Shefer писал 25 июля 2017 г. 22:25
Чтоб я так жил!!!
- чтоб мы все так жили
26 июля 2017 г. 8:32
Красиво, заманчиво, безвизово... Все перечеркнула разом одна цифирка +42 Буду, как Олег, наблюдать со стороны.
26 июля 2017 г. 9:37
Такая жара только в июле-августе, в другой сезон вполне комфортно) "Киприоты" Туристера подтвердят
26 июля 2017 г. 10:32
Благодать какая! Кисы классные...
26 июля 2017 г. 11:28
Котики классные, да)) Там целый остров кошек, я столько нигде не видела. На Родосе разве что ещё...
26 июля 2017 г. 13:31
Надо вот прямо сейчас кабачком на Кипр, пока не передумала! Уж как сооблазнительно, Оксана!
26 июля 2017 г. 13:53
Ой, Марин, прям щас не надо! Жарко Лучше с сентября
26 июля 2017 г. 13:59
В сентябре меня ждет давняя мечта.... А я жду сентября Надо в мае- июне след. года
26 июля 2017 г. 17:27
Дада, в мае будет хорошо! Желаю тебе сбычи давней мечты
26 июля 2017 г. 15:28
«кипрским черным золотом»
Оксан, даже и не знала, что это такое полезное. У нас этого "золота" как щебенки. Оно, дерево это, когда цветет, так погано пахнет!
Отдохнули вы славно. Все ты на себя клевешь, что ела много. По-моему, ты даже схудала.
Короче. похоже, весь туристер на Крыме был, акромя меня!
26 июля 2017 г. 17:23
Лена, я это "золото" ещё не открывала)) Мама пьётЬ уже, говорит - на цикорий похоже))
А вот это прямо по Фрейду, а? -
Leolik писала 26 июля 2017 г. 15:28
весь туристер на Крыме был
. Тебе таки нужно в Крым На Кипр - не знаю, я у вас в Израиле не была, но по фотографиям в целом очень похоже
Отдохнули вы славно. По-моему, ты даже схудала
- спасибо большое, дорогая! По весу вроде не видно, но просто плаванье, жара, прогулки, камера в руках (а это полкило)) сделали своё дело) В спортзал мне надо, аж горит))
26 июля 2017 г. 17:28
AsiaGate писала 26 июля 2017 г. 17:23
Тебе таки нужно в Крым На Кипр - не знаю
Как же это я так оговорилась. В Крыму-то я как раз и была!
у вас в Израиле не была, но по фотографиям в целом очень похоже
Да один в один. Природа имеется ввиду. Но Кипр вроде более на туристов заточен, поэтому инфраструктура лучше развита. И у нас значительно холоднее. Только +32-33!
26 июля 2017 г. 17:31
Leolik писала 26 июля 2017 г. 17:28
В Крыму-то я как раз и была!
Ладно тогда))
Да один в один. Природа имеется ввиду.
- да, я про природу) Так и думала
Dmitrijj_Mundshtukov
26 июля 2017 г. 22:40
Как всегда легко, красиво и просто настолько, что сразу же хочется ехать!
27 июля 2017 г. 7:04
Спасибо, Дим!
28 июля 2017 г. 13:21
Похоже скоро на сайте совсем не останется неокиприоченных!
28 июля 2017 г. 13:36
ахаха, это точно! пора открывать на Кипре филиал Туристера, или хаб))
28 июля 2017 г. 15:12
Хаб там уже есть! :)
28 июля 2017 г. 15:23
аа, да
denis111
1 августа 2017 г. 16:58
Очень приятные, позитивные, солнечные фото!
1 августа 2017 г. 17:35
Спасибо, Денис!
2 августа 2017 г. 3:50
С открытием Кипра! На туристере пополнение в нашей кипрской компании . Как все знакомо! Согласна, море на Кипре удивительное! Самая главная достопримечательность. Коммандария тоже нам полюбилась. А вот с погодой в июле как-то больше повезло, +31 максимум и Нисси не цвел. Классные фотографии, приятный такой кабачковый отдых. Иногда очень даже нужен!
2 августа 2017 г. 8:07
Спасибо, Светик!
Svet-lanka писала 2 августа 2017 г. 3:50
+31 максимум
- значит правильно говорил нам киприот: в этом году аномальная для июля жара. Да погода везде с ума сошла - у нас, например, три дня назад было +46, потом +20, вчера снова до 40-ка...Что сегодня будет?...
2 августа 2017 г. 20:10
а дождей сколько у нас... погода точно нам мстит .
5 августа 2017 г. 23:18
А улочки деревушек действительно симпатичные - видно еще не затертые взглядом туриста и его пыльными сандалиями!)
Ну, море - вне конкуренции
6 августа 2017 г. 9:52
Туристов там на самом деле много, в деревушках этих, но вот так как-то они умудряются сохранить аутентичность Море - да, прекрасное
7 августа 2017 г. 12:29
Ксюша, если опустить отель, то чудесный получился отдых
7 августа 2017 г. 14:46
Ага, в общем-то мы не сильно заморачивались, приехали же отдыхать, значит надо отдыхать
7 августа 2017 г. 14:47
15 августа 2017 г. 13:06
про Кипр надо создавать отдельный подсайт-Туристер-2
15 августа 2017 г. 15:14
точно) вот поэтому сильно и не распространяюсь, всё уже сказано до меня) Но фотографии же красивые надо куда-то девать
15 августа 2017 г. 17:03
Хахаха)) Это да) "Киприоты" оккупировали Туристер!
25 августа 2017 г. 17:23
Кипр, Кипр, наш любимый Кипр!

Из новых достопримечательностей курорта — Парк кактусов, заложен в 2014 году.
А мы как раз в 2014 последний раз на Южном Кипре останавливались, его не было еще. Так что буду ждать отчёта о кактусах!
С собой с острова привезли оливкового масла:)
Мы всегда везём сколько можем. Наше любимое марки Arhontiko. Вкуснее масла не пробовала.
Котики - супер!
Оксана, спасибо за классный рассказ о любимом острове!
"Киприоты" оккупировали Туристер!
Наше число растёт с каждым годом во многом благодаря Артёму ).
25 августа 2017 г. 17:46
Не за что, Вика, я рада доставить друзьям удовольствие Тебе спасибо, что заглянула!
Vikus писала 25 августа 2017 г. 17:23
буду ждать отчёта о кактусах!
- о, а я думала, кроме нас с Сергеем Васильцом, кактусы тут никого не заинтересуют
20 января 2018 г. 23:57
Как приятно вспомнить о море холодным зимним вечером! Спасибо, Оксана, что предоставили такую возможность!
21 января 2018 г. 9:02
Вам, Сергей, спасибо что заглянули! Уютных выходных!
как я по теплому морю соскучилась! даже и не припомню, когда купалась в теплой воде! Но я ее так люблю!