Турист Сергей (serg2491)
Сергей
был 19 октября 2022 19:59

Себу-сити, Панглао, Бохоль — Филиппины Апрель 2017

Начало путешествия: Часть 1 (Гонконг)

Продолжение путешествия: Часть 2 (Филиппины — о. Палаван)

Для того чтобы попасть на о. Бохоль, был проделан следующий путь: самолет Эль Нидо -> Себу, такси до морского порта (Pier1), катер Себу -> Бохоль.

Гонконг—Филиппины—Корея—Шанхай. ЮВА. Часть-3

Во время нашего отдыха на Палаване, на о. Бохоль произошел теракт — нападение террористов на какой то курортный комплекс на северо-западе острова. Но несмотря на это мы все-таки отправились туда, о чем ни разу не пожалели!)

В плане пляжного отдыха, Бохоль уступает тому же Палавану, но в плане достопримечательностей и возможностей поездить на скутере, все-таки гораздо интересней! Вот карта основных достопримечательностей на острове, и цены на них:

Гонконг—Филиппины—Корея—Шанхай. ЮВА. Часть-3

Жить мы решили не на самом Острове, а на соседнем маленьком островке Панглао. Тем более что дорога между этими островами имеется и основные интересности находятся на Бохоле.

Изначально выбрали вот такой гест Isla Divina Inn на пляже Данао Бич. Очень огромный номер, с кухней, спальней и даже залом) Бассейн на территории, но гест находится относительно далековато от «центральной» — «тусовочной» Панглао, да и сам пляж Данао довольно таки унылое место…

Поэтому на следующий день перебрались в другой гест, не далеко от пляжа Алона Бич Menchu’s Pension House.

Гонконг—Филиппины—Корея—Шанхай. ЮВА. Часть-3

Хороший гестхаус, рекомендую) Относительно дешевые номера, бассейн, в номере кухня, кондер, вифи, по пути в гест одна из самых дешевых кафешек («ресторанов») на Алоне, с живой музыкой и более менее приемлемым интернетом!) Из минусов только одно, к пляжу на прямую не пройти, так как стоит огромный отель на первой линии. Хотя если сделать морду кирпичом, и скосить под жильца отеля, я думаю можно пройти)

Что плохо на Панглао, так это то, что нет зрелищных закатов, чтобы увидеть что-нибудь более менее приличное, надо ехать на другую сторону острова, но и там вид будет примерно таким:

Гонконг—Филиппины—Корея—Шанхай. ЮВА. Часть-3

В один из дней покатили собирать интересности по Бохолу. Первая — место подписания договора (какого и для чего, гуглите)):

Дальше церковь Baclayon Church:

Гонконг—Филиппины—Корея—Шанхай. ЮВА. Часть-3

Python Sanctuary, небольшое количество питонов, от мала до велИка, несколько птичек и обезьяны:

Изюминка о. Бохоль — тарсиеры, маленькие пучеглазые зверята. На острове несколько центров, где можно на них посмотреть. Первый на нашем пути Philippine Tarsier Sanctuary, к вам представляют гида, он водит и показывает, где сидят зверята. Зверей нельзя трогать, да и близко к ним не подпускают, но все-таки разглядеть их можно) забавные мАлые):

Гонконг—Филиппины—Корея—Шанхай. ЮВА. Часть-3

Loboc River Cruise, небольшой круиз по реке Лобок, с ланчем и живой музыкой, необычно и круто! Заодно и переждали неожиданно нагрянувший ливень)

Немного экстрима — Loboc Eco-Tourism Adventure Park, зип лайн на огромной высоте! Мы выбрали Зип лайн (полет раскинув руки, аки птица) в одну сторону, и в кабинке прокатиться обратно.

Зип Лайн

Зип Лайн на о. Бохоль

Откланились от маршрута, попали на Sipatan Twin Hanging Bridge, два подвесных, шатающихся моста над рекой:

Гонконг—Филиппины—Корея—Шанхай. ЮВА. Часть-3

Проехали в туннели из деревьев Loboc Man-Made Forest, обалденное место! Натуральный коридор из деревьев!

Небольшой парк бабочек Habitat Butterflies Conservation Center:

И снова Тарсиеры — Tarsier Conservation Area, по той же программе, только более людно, и везде стоят перила(

Ну и финальная точка того дня, на пути к которой лежат все эти достопримечательности — Chocolate Hills Complex:

Гонконг—Филиппины—Корея—Шанхай. ЮВА. Часть-3

Вечером на пляже Алона можно полакомиться морепродуктами, к сожалению довольно таки не дешевыми.

На самом Панглао с достопримечательности, так скажем, не густо. Пещера с озером Hinagdanan Cave:

Гонконг—Филиппины—Корея—Шанхай. ЮВА. Часть-3

Все бы ничего, если бы внутри не обитала парочка кхм…педо нетрадициалов.)) Еще в пещере есть скала, с которой можно прыгать, чтобы допрыгнуть до нормальной глубины, надо не хило оттолкнуться, иначе не долетишь и расшибешься об подводные камни.сам в полете всю жизнь вспомнил))В общем я вас предупредил)))

Если от вышеуказанной пещеры ехать на запад, то где то будет поворот на очень-очень-очень сказочное место…Вот оно:

Гонконг—Филиппины—Корея—Шанхай. ЮВА. Часть-3

В общем, около года назад, в это место заплыло стадо сардин, тысячи и тысячи рыбешек, и с тех пор не уплывают от туда!

Во всю эту красоту можно погрузиться! Ощущения непередаваемы, когда ты плаваешь среди стаи рыб, и тут же наблюдаешь как более крупные рыбы охотятся на сардин!!!! И еще во всю эту красоту можно прыгать со специального моста, высоко, но адреналин обеспечен!

Сардины

Сардин на о. Панглао

Еще на Бахоле посетили несколько водопадов, Mag-Aso Falls, в котором можно купаться и прыгать с уступов:

И водопад Kawasan Falls:

Пожалуй это лучшее место за все наше путешествие! Лучшее лично для меня! Я залез по камням на самый верх! Глупо? Да! Рискованно? очень! И тем ни менее это того стоило! Потоки воды, невероятный адреналин, огромное количество бабочек «за» водопадом и фантастический вид сверху…

Гонконг—Филиппины—Корея—Шанхай. ЮВА. Часть-3

Частенько посещали на самом Бохоле главный город Тагбиларан, с целью затариться продуктами и приготовить дома чего-нибудь нашенского)))

На Панглао мы объездили все пляжи, везде примерно одинаково, лучший пляж Алона бич и Bikini Beach, первый с коралловым, грубоватым песком, второй с мелким мягким песочком.

Гонконг—Филиппины—Корея—Шанхай. ЮВА. Часть-3

Собственно на этом и закончился наш Бохоль, довольно таки интересный и живописный островок, на котором можно и нужно не только валяться на пляже, но еще и объездить все достопримечательности!

Дальше наш путь лежал в Южную Корею, в Сеул. Для этого пришлось так же на пароме вернуться на о. Себу на один день, чтобы дальше продолжить путешествие.

Остановились в Golden Valley Hotel, неплохой, чистый отельчик, с хорошим вифи.

Несколько достопримечательностей Себу,Magellan’s Cross:

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней — Cebu City Philippines Temple — The Church of Jesus Christ of Latter day Saints:

Китайский храм — Taoist Temple Cebu:

Дошли до парка Cebu Memorial Park, думали что это обычный парк, оказалось огромное кладбище, где местные совершают вечерние пробежки/прогулки.

Гонконг—Филиппины—Корея—Шанхай. ЮВА. Часть-3

Вечером поднялись на какую то светящуюся высотку, оказалось что это какой то крутой отель, с бассейном на крыше и зиплайном) Но с плохой охраной, раз мы поднялись и побродили по нему)))

В целом впечатление о Филиппинах крайне положительное…красивая природа, чистейшая вода, добрейшие люди. Сюда непременно стоит вернуться еще не раз!

Ну, а дальше, отправились покорять Сеул! Продолжение следует…)))

Теги: Экстремальный отдых, Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм