Турист Сергей (serg2491)
Сергей
был 19 октября 2022 19:59

Гонконг Апрель 2017

Не изменяя традициям, отпуск начался хаотично: билеты куплены в последние дни, забронировано пару гостиниц, собрана стопка вещей) Пару часов лету и я уже в столице нашей не объятной:

Гонконг — Филиппины — Корея — Шанхай. ЮВА. Часть - 1

Я уверен, что про Москву можно писать много, но оставлю это другим патриотам)

Через каких то 9 часов лёта, я приземлился в Гонконге. Добираться до центра решил непременно на автобусе: Во первых — город посмотреть, во вторых — всегда хотел покататься на двухэтажном автобусе)

Гонконг — Филиппины — Корея — Шанхай. ЮВА. Часть - 1

Уже на подъезде в город встречаются элитные районы, с домами на пляже да высотки:

Доехал почти до геста, дольше ходил искал его. Без помощи бы и не нашел его.

Остановился в районе Чимсачёй (Цим-Ша-Цу), отель New China Guesthouse . Насколько я понял, все гесты похожие, комнаты 3 на 4, с душем и туалетом. Конкретно мой гест был чистый, даже белье за 4 дня пару раз меняли) Но ночью, с улицы начинало пахнуть так…нет, не плохо, а ооочень и ооочень вкусно!!! Каждую ночь индийцы что то готовили, да так, что от запаха аппетит не просто просыпался, а зверел))

Гонконг — Филиппины — Корея — Шанхай. ЮВА. Часть - 1

Из плюсов района — 5–10 минут неспешной ходьбы до набережной, аллеи звезд и пирса, хорошая транспортная развязка (много автобусов+станции метро под боком, но так по всему Гонконгу;0)

В остальном, лично для меня одни минусы — довольно таки людный и шумный район, особенно днем… Очень много индийцев (каждый вечер стоят повсюду, толкают наркоту, предлагают девочек, паленое золото или просто краденные вещи).

Как и везде, Гонконг не исключение в плане еды — повсюду можно найти разные забегаловки, кафе и рестораны на любой вкус и размер кошелька)

Ну и как же без свинины да уточки китайской? Объедение!)

Гонконг — Филиппины — Корея — Шанхай. ЮВА. Часть - 1

В целом планов на Гонконг не было, было просто желание погулять, что я и делал. На первый день посетил птичий рынок, точнее не большая улица с канарейками попугаями и прочими пернатыми и кормом для них:

Самое крутое место в Гонконге, по крайней мере для фанатиков рыб, пресмыкающихся и земноводных — goldfish market! Это не магазин, а целый квартал вышеперечисленной живности:

Гонконг — Филиппины — Корея — Шанхай. ЮВА. Часть - 1

Центральный район Гонконга со знаменитыми небоскребами и самый длинный наземный эскалатор:

Каждый вечер у меня завершался вот таким видом:

Популярная бухта Виктория, распиаренное световое шоу и куча туристов.

На следующий день решил отправиться в храм десяти тысяч Будд. По незнанке залез в какой то «vip» вагон в метро) почти пустой вагон с мягкими креслами, хотя в соседних народу битком было))

Вот такой храм, с обезьянами и видом на город:

Гонконг — Филиппины — Корея — Шанхай. ЮВА. Часть - 1

А так сушат белье в обычном жилом районе:

Талисманы олимпийских игр 208 года в одном из парков:

Гонконг — Филиппины — Корея — Шанхай. ЮВА. Часть - 1

Вообще парков и храмов в Гонконге довольно таки много, я старался заходить во все, которые были на пути, но в некоторые съездил и специально! Один из таких парков — Nan Lian Garden, потрясающее место для релаксации, каменные деревья, камни, пруды.

Wong Tai Sin Temple, неплохой храм с искусственным водопадом:

Завершить день решил все тем же видом на город, но с другого ракурса) Пик Виктория — самая высокая точка Гонконга, с потрясающим видом! Советую приезжать сюда до заката, чтоб посмотреть, как зажигается город!

Добирался на гору на автобусе, виды замечательные! А обратно шел пешком, тоже очень красиво.

Прокатился на колесе обозрения на набережной:

Гонконг — Филиппины — Корея — Шанхай. ЮВА. Часть - 1

Еще был вот такой парк — Victoria Park, огромный парк, с футбольным полем и просто невообразимым количеством малайзийцев.

Они просто везде устроили пикники. Причем были только женщины! В других парках я такого не встречал)

Дошел до очередной достопримечательности — Golden Bauhinia Square:

По мне, так ничего особенного, гораздо интересней разные персонажи на этой набережной:

Гонконг — Филиппины — Корея — Шанхай. ЮВА. Часть - 1

На этом в принципе и закончился мой Гонконг. Будьте самостоятельными, ни одна экскурсия не покажет город таким, какой он есть на самом деле, я исходил его вдоль и поперек, посмотрел на обычные жилые районы, бизнес центр и окраины, но интересные места остались) Так что не грех будет вернуться сюда еще)

А дальше отправился покорять свою давнюю мечту — Филиппины!

Теги: Самостоятельные путешествия, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм