Анна Абросимова Пользователь — была вчера 22:56

В поисках зимних сказок

Декабрь 2015 года выдался каким-то совсем не зимним. Унылый бесснежный пейзаж, хмурое небо и тонны реагента на дорогах совсем не создавали того приподнятого настроения, которое обычно бывает в ожидании новогодних праздников.

Глядя на всю эту безрадостную картину, мне припомнились слова старой песенки. Помните, она звучала в фильме «Чародеи»?

Это в городе тепло и сыро

А за городом — зима, зима, зима!

Задорный мотив засел в голове, рисуя картины заснеженных елок в треугольных платьях бегущих мне навстречу.

— И уносят меня, и уносят меня

В звенящую снежную даль…,- напевала я…

Эта зимняя песня навела меня на идею небольшого рождественского путешествия:

— А не махнуть ли мне денька на три-четыре куда-нибудь?

— А куда?

— Куда, куда? Да, к примеру, в Калужскую область! От Москвы недалеко, есть что посмотреть, да и дороги там хорошие. Вполне можно прокатиться на своей машине!

Уж не знаю почему, я выбрала Калужскую область. Видимо эти края жили в моем подсознании, и оно, при первом же вопросе, тут же откликнулось, указав направление рождественской поездки.

Как только идея начала обретать формы, мое настроение изменилось, и даже неудавшийся московский декабрь перестал меня огорчать.

Время летело быстро, и вот, наконец, пришел долгожданный день отъезда.

— Зима раскрыла снежные объятья, — звучали в моей голове слова песни.

Рождественским утром я покидала пределы Москвы, твердя как заклинание:

Это в городе мне грустно было,

Это в городе мне грустно было

А за городом смеюсь, смеюсь, смеюсь…

Спидометр отсчитывает километры, оставляя за спиной ядовитую московскую слякоть и ее сумасшедший ритм, в котором нет места отдыху.

Машина летит вперед, и передо мной открывается другой мир, окутанный прозрачной вуалью малоснежной зимы. Все вокруг кажется хрупким, похожим на мираж.

Легкий снег, припорошивший поля и деревья, напоминает легкий наряд готовящейся ко сну красавицы. Кажется, еще мгновенье, и природа, скрывая сою полуобнаженность, юркнет в пену пуховой постели, чтобы сладко проспать в ней до весны.

Всего каких-то 100 километров, а кажется, что я преодолела огромное пространство и оказалась где-то за тридевять земель в тридесятом царстве! Только дорога с мчащимися по ней автомобилями возвращает меня к реальности. Мне, как Золушке, необходимо помнить, что через четыре дня я должна вернуться, иначе волшебство закончится и моя карета превратиться в тыкву, а платье превратиться в лохмотья…

У меня есть только четыре дня на погружение в умиротворяющую благодать чистоты и безмятежности, а потом настанут будни, и я вернусь в привычный мир суеты большого города, и мне останется только мечтать о новом путешествии в еще неизведанные места.

Но о том, что будет через четыре дня, думать не хочется. Сейчас время отрешиться от будущего и жить настоящим, с головой погружаясь в неспешный мир маленьких городков, хранящих множество интересных историй…

Что можно успеть за 4-ре дня? Мне удалось познакомиться с четырьмя городами и побывать в удивительном музее безграничной человеческой фантазии.

Увы, в рамки этого повествования я не смогу уложить все свои впечатления. Поэтому, пока, придется ограничиться общей информацией о моем маршруте…

Первый день путешествия был посвящен Серпухову — городу, в котором я никогда не бывала, но о котором много слышала.

Короткий зимний день не дал мне возможность увидеть все, что я намечала.

Самым обидным было то, что я не попала на то место, где когда-то стоял прекрасный Серпуховской Кремль. Мне пришлось довольствоваться только тем, что я постояла у подножья его вала и увидела среди деревьев купола Троицкого собора — единственного уцелевшего кремлевского здания.

Серпухов я покидала уже в сумерках, и мне выпало еще одно сказочное приключение.

Не успела я покинуть город, как тьма победила свет. Деревья, стоящие воль дороги, превратились в черные, неприступные крепостные стены с острыми зубцами. Только свет автомобильных фар выхватывал из темноты серую ленту дороги, которая, в конце концов, привела меня в уютный отель, подсказанный мне моим старым приятелем Букингом.

Следующий день я провела в Боровске, от которого меня отделяло всего 30 километров очень живописной дороги с хорошим покрытием.

Как и в Серпухове, в Боровске мне удалось увидеть далеко не все. Однако, наученная горьким опытом предыдущего дня, я начала знакомство с городом с его самого главного места — Пафнутьевого монастыря.

Потом я объехала все известные смотровые площадки города и полюбовалась открывающимися оттуда видами.

Прокатилась по городу и взглянула на некоторые его исторические места и достопримечательности.

В завершении своего визита в Боровск я заехала в чудесный ресторан, где вкусно поела и полюбовалась вечерней панорамой города, открывающейся с его террасы.

В отель, как и в предыдущий день, я вернулась в кромешной тьме…

Мой третий день начался со знакомства с музеем, который устроился недалеко от отеля, в котором я жила. Если честно, ничего особенного от знакомства с ним я не ждала. Заглянула в него просто из любопытства.

Каково же было мое изумление, когда переступив порог, я оказалась в объятиях безграничного креатива.

Рассматривая экспонаты и удивляясь буйству человеческой фантазии, я провела в музее около 2-х часов. Могла бы и больше, но время поджимало, а мне еще хотелось успеть в Малоярославец.

В этот день шел снег, обильно покрывая все вокруг, и дороги не были исключением. Меня совсем не грела перспектива возвращаться из Малоярославца в темноте по заснеженной дороге. Поэтому я поспешила покинуть чертоги фантазии и отправится в легендарный город войны 1812 года.

Первым делом я добралась до Черноостровского монастыря, у стен которого, в октябре 1812 года, произошло кровопролитное сражение, вынудившее Наполеона вернуться на разоренную им Смоленскую дорогу.

Дальше я прогулялась по центру Малоярославца и засветло вернулась в отель.

Несмотря на скромные размеры Малоярославца, здесь мне тоже не удалось познакомиться со всеми его интересными местами. Виной тому короткий зимний день и обильный снегопад.

Все хорошее быстро заканчивается — на следующий день мне предстояло возвращение в Москву. Однако расставаться со сказкой совсем не хотелось, и я решила навестить Подольск, где, как мне было известно, находится уникальная усадьба Дубровицы.

Это место я хотела увидеть давно, но каждый раз дела да случаи вмешивались в планы, и в Дубровицы я не попадала.

Но в этот раз все сложилось, и я увидела совершенно бесподобную Знаменскую церковь, аналогов которой нет нигде в России.

Потом я заглянула еще в несколько интересных мест Подольска,

тем самым дочитав последнюю страницу моей рождественской сказки.

В этой истории мне совсем не хочется ставить точку, и я планирую летом обязательно вернуться в Калужскую область и навестить подмосковные Серпухов и Подольск. Очень уж многое пришлось оставить за кадром…

Ну, а пока я буду рассказывать зимние истории о теперь уже знакомых мне городах, включенных вот в этот мой рождественский маршрут…

О моих впечатлениях от посещенных мест можно почитать здесь:

О Серпухове: https://www.tourister.ru/responses/id_14594

О Боровске: https://www.tourister.ru/responses/id_14688

О Малоярославце: https://www.tourister.ru/responses/id_14539

О Подольске: https://www.tourister.ru/responses/id_14614

О музее в селе Истье: https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/iste/museum/24608/responses/2066

Об отеле, в котором я останавливалась: https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/iste/hotels/1597042/response/5489

Россия: полезная информация

19 января 2016 г. 8:28
вот мне нравится,когда посещает мыль-"а не махнуть ли?"
19 января 2016 г. 10:49
Юрий, спасибо!
Эта мысль приходит чаще, чем возможность ее осуществить!
19 января 2016 г. 8:32
Есть смысл вернуться в теплое время! Знаменский храм поразил! Голицынское барокко Жаль, без транспорта не доберешься.
19 января 2016 г. 11:01
Аня, спасибо!
Очень надеюсь, что летом получится побывать в этих краях вновь! Там еще столько всего... Таруса, Поленово, Берендеево царство, да и во всех городах у меня осталось много недосмотренного!
Знаменская церковь хороша - кусочек Италии в наших краях. Род Голицыных много усадеб построил, жаль не все сохранились...
Anna_08 писала 19 января 2016 г. 8:32
Жаль, без транспорта не доберешься.
Аня, приезжай в Москву... с транспортом разберемся!
20 января 2016 г. 9:15
Спасибо, Аня! Все может быть
20 января 2016 г. 9:38
Будет здорово, если у тебя получится!
Ena
19 января 2016 г. 9:26
Анна! Как красиво - и заснеженные деревья, и алые гроздья рябин, и текст - совершенно завораживающий! С какой любовью, теплотой (даже среди холодной серой зимы с коротким световым днем и снегопадами) и нежностью написано о небольших городках нашей Родины. Очень трогательны панорамы заснеженных улиц, маковки храмов - таких различных, и вместе с тем - очень родных. Спасибо Вам за рассказ о рождественской поездке, он действительно похож на добрую сказку. А Золушка (Вы ) непременно еще вернетесь в эти места
19 января 2016 г. 11:10
Эна, спасибо большое за внимание!
Рада, что Вам понравилось!
Поездка получилась удачной. Каждый город оказался очень интересным... а сколько я еще не успела увидеть в каждом из них... Очень хотелось вырваться из Москвы хоть на несколько дней!
Надеюсь, что летом обязательно получится навестить уже теперь знакомые края!
Juliette17
19 января 2016 г. 9:57
Анна, замечательное путешествие! Храмы сквозь заснеженные кисти рябин-это что-то!
19 января 2016 г. 11:20
Юлия, спасибо большое, рада, что мое зимнее путешествие понравилось!
В Серпухове рябина так удачно росла около Высоцкого монастыря, что я не могла пройти мимо. Мне показалось это очень красивым! Рада, что Вам тоже понравилось!
larabi
19 января 2016 г. 10:14
очень красиво. мы тоже из города за снежной зимой ездим
19 января 2016 г. 11:36
В Москву зима никак не приходила, а в Подмосковье и Калужской области на нее можно было посмотреть. Я очень рада, что получилось вырваться из Москвы на несколько дней и полюбоваться чистым, белым снегом!
19 января 2016 г. 10:57
Аня, отлично провела 4 выходых! Каждый из городов тобой посещенных требует минимум пары полносветовых летних дней! Поэтому понятно, Аня, что в каждый из них хочется вернуться! Очень понравился твой отель и ресторанчик в Боровске. надеюсь выложишь о них отдельные отзывы или в рассказах о города дашь ссылки?! По твоему маршруту не знаю хорошо только Малоярославца - всё проездом и бегом-кургом, поэтому особенно буду ждать подробный твой отчет о нём!
19 января 2016 г. 11:44
Рита, спасибо!
Да, каждый город заслуживает внимания. Надеюсь, летом удастся восполнить пробелы и досмотреть все то, что не удалось увидеть в этой поездке! Отель и ресторан и правда превзошли ожидания! Обязательно о них напишу и дам ссылки.
Малоярославец оказался очень приятным и уютным городом. Обязательно о нем напишу! Очень рада, что тебе будет интересно о нем почитать!
19 января 2016 г. 12:43
Летом, конечно, совсем другой разговор, особенно, если погода выдасться! Серпухов моя давняя любовь. Я езжу туда регулярно! Мне очень нравится там Введенский женский монастырь! У него потрясающая история и некоторые иконы своё чудотворение ведут имнно от туда. Вообще много чАво могу порассказать про этот монастырь удивительного. Одно время даже своего рода эксурсоводом там была. Уникальнейшее место!
19 января 2016 г. 12:54
Я в этот монастырь заглянула. Очень интересное место и старше Высоцкого. Рит, а ты о Введенском монастыре писала? Дай ссылку, пожалуйста.
19 января 2016 г. 12:59
Ань, вот о нём я не писала на Туристере, как и о Серпухове... Это моё самое сокровенное место вПодмосковье, о котором пока лучше молчится! Да высоцкий монастырь много позже и образ Богородицы "Неупиваемаая чаша" там был по наитию монахом с Введенского писан. Хотя высоцкий много раньше восстановили после советской разрухи и запущения Мы в Веденский с о. Корфу из Греции привезли аналойную икону Спиридона Тримифунсткого в подношение - ещё та история была!!! Но не думаю, что она для Туристера
19 января 2016 г. 20:44
Рита, я думаю, такую историю надо рассказать обязательно!!! Рассказы на Туристере читают очень многие. Почему же здесь не рассказать?... Я, например, с большим интересом почитаю об этом!
19 января 2016 г. 22:11
Аничка, ложивем- посмотрим! Бывает, что всё течет и всё меняется! ...но пока вот так...
19 января 2016 г. 23:28
Буду надеяться, что у тебя будет возможность и желание когда-нибудь рассказать свои интересные истории об этих, очень понравившихся мне местах.
19 января 2016 г. 23:31
19 января 2016 г. 11:34
Интересная поездка, смотрю, получилась. Особенно музей. Понимаю так, что он без названия, просто "Музей"?
19 января 2016 г. 11:58
Альберт, спасибо!
Поездка замечательная! Одно слово - удалась!
Музей действительно очень интересный и у него есть название и есть сайт. О нем надо рассказывать отдельно, т.к. он очень необычный, и рассказ о нем не уложить в этот общий обзор. Название его, я специально не указала, т.к. оно вызовет удивление и даже недоумение...
19 января 2016 г. 12:03
Ага, вызвало!
У меня подобные поездки, как ни странно, удаются только если собрался в них спонтанно, без особой подготовки...
19 января 2016 г. 12:15
Эту поездку я бы не назвала спонтанной... немного времени на подготовку у меня было... но теория обычно отличается от практики... вот, например, неожиданный музей... я о таком даже не знала
19 января 2016 г. 12:38
Известно же, что самый лучший экспромт - только из числа хорошо подготовленных!
19 января 2016 г. 12:51
с этим не поспоришь...
19 января 2016 г. 13:13
Аня, написано очень романтично и с любовью! Спасибо. А ведь в глубоком детстве я жил в Боровском районе в п. Ермолино. Всё это время меня подмывает туда вернуться и посмотреть, каким он стал поселок моего детства? Да так всё никак и не доеду. А, вот вам удалось! Спасибо, что всколыхнули воспоминания.
19 января 2016 г. 20:57
Николай, спасибо огромное за внимание! Рада, что удалось напомнить о милых сердцу местах!
Мой маршрут - рай для автомобилистов (хорошие дороги между городами и очень удобный отель).
Может, как-нибудь у Вас найдется денька два поездку. Я, к примеру, после своего зимнего вояжа, очень хочу глянуть на эти места летом... Очень много осталось недосмотренного.
19 января 2016 г. 21:22
Вот так каждую зиму планируем с Васильцами летом рвануть то в Ярославль, то в Суздаль, то ещё куда-нибудь. А лето наступает, забот полон рот и... опять недосуг. Может быть летом этого года получится?
19 января 2016 г. 23:22
ronadort писал 19 января 2016 г. 21:22
лето наступает, забот полон рот и... опять недосуг
очень хорошо понимаю. У меня множество не реализованных планов по этим самым причинам.
Я рада, что хоть часть из них удается время от времени воплощать в жизнь.
BortnikL
19 января 2016 г. 15:49
Сколько у нас в России ещё интересного и самобытного, такого, какого нигде больше нет.
19 января 2016 г. 21:02
Елена, спасибо большое за внимание!
Города, которые удалось посмотреть, очень понравились. Каждый не похож на другой и хорош по-своему. Мне очень хочется летом повторить свой маршрут и увидеть эти места в других красках!
19 января 2016 г. 16:41
Аня, прелестный настроенческий рассказ получился. Вот так мы сами придумываем себе приятные развлечения и разукрашиваем свою жизнь. Маршрут для автомобилиста отличный. И Боровск, и Малоярославец, и Подольск, все они заслуживают внимания.
19 января 2016 г. 21:34
Ира, спасибо! Даже не рассчитывала на такую высокую оценку Хотелось передать свое настроение... очень рада, если это получилось...
Мне и правда удалось сделать себе отличный подарок. На машине прокатиться по этому маршруту - одно удовольствие! Все города оказались очень интересными. Очень хочется посмотреть на них летом!
19 января 2016 г. 22:00
Ты молодец, так далеко одна на машине. Я трусиха, побоялась бы.
19 января 2016 г. 23:25
Ир, да я не одна ездила... У меня на борту была мама с собачкой. Очень хотелось их куда-нибудь вывезти и себя порадовать
19 января 2016 г. 23:29
Хорошая компания. А собачку пускали в наши гостиницы?
19 января 2016 г. 23:32
Я отель выбирала ровно с тем условием, чтобы собачку пустили. Было несколько возможных вариантов, но выбранный оказался самым лучшим и для собачки, и для людей, и для машины.
19 января 2016 г. 23:34
Радует, что и у нас теперь можно найти такие отели, чтобы с собачками принимали.
19 января 2016 г. 23:58
Я эту возможность обнаружила в 2014 году, когда у моей подруги случились обстоятельства, по которым не с кем было оставить собаку и мы ее взяли с собой в поездку. Кстати, нас с собачками пускали даже в некоторые рестораны.
19 января 2016 г. 17:14
ах ,Аня!!! как же это здорово ! МЫ тоже в пятницу начинаем заглядывать в карты и скрести сусеки памяти... Так же здорово с малыми затратами посмотреть что-то новое или вспомнить о старом! Очень приятное время!
19 января 2016 г. 21:58
Соня, спасибо!
Очень хотелось вырваться из Москвы хоть на несколько дней. А этот вариант оказался хорош со всех точек зрения. Главное, мне удалось познакомиться с городами, в которых я никогда не бывала!
20 января 2016 г. 19:30
Главное удалось отдохнуть недалеко и с интересом,Аня
20 января 2016 г. 19:50
Да, Соня, по российским меркам 100 км от столицы - совсем другая жизнь! Это дает возможность хорошей перезагрузки, но не заменяет желания более дальних путешествий
20 января 2016 г. 22:26
Близкое и далекое -разное. ...Но как вариант.Я вот в свое время удирала из Питера зимой в Москву на выходные...Мне не хватало морозного воздуха и я два дня бродила по Москве ,а потом возвращалась в серость и слякоть и так лет 5 мотался. ..
20 января 2016 г. 23:17
Вот-вот... Ты меня понимаешь...
20 января 2016 г. 23:45
19 января 2016 г. 18:03
Как только идея начала обретать формы, мое настроение изменилось,

Вот так всегда бывает, Ань. Срасу глаз блестит, желание бурной деятельности откуда-то появляется!
Знаменская церковь в Подольске - что-то необыкновенное. Даже не слыхала о такой. Никогда ничего подобного не видела.
Аня, чудесные фотографии!
19 января 2016 г. 22:27
Лена, спасибо большое!
Вот ты меня понимаешь! Абсолютно точно
Leolik писала 19 января 2016 г. 18:03
Сразу глаз блестит, желание бурной деятельности откуда-то появляется!

Знаменская церковь очень необычная. Я таких в России больше нигде не видела. Мне о ней рассказали года три тому назад. С тех пор очень хотелось на нее посмотреть, а здесь наконец-то случай представился...
Лен, очень рада, что тебе фотографии понравились! Очень приятно!
20 января 2016 г. 4:21
Церковь просто фантастически хороша!
Мне неделя до снега. Лечу в Денвер, а оттуда на неделю в любимый Кистоун, на лыжах кататься.
20 января 2016 г. 4:33
Миша, спасибо!
Церковь, да, очень красивая и необычная для России. Давно хотела ее увидеть и вот наконец получилось!
Chedty писал 20 января 2016 г. 4:21
Лечу в Денвер, а оттуда на неделю в любимый Кистоун, на лыжах кататься
Здорово! А у меня горнолыжный сезон никак пока не откроется...
20 января 2016 г. 5:47
Кататься весной даже лучше, так что еще успеешь.
20 января 2016 г. 6:10
Chedty писал 20 января 2016 г. 5:47
Кататься весной даже лучше,
Это смотря где Мне в Мерибеле весной не понравилось... все уже здорово внизу таяло
20 января 2016 г. 7:05
В Колорадо на верхних трассах в мае катаются, там выше трех тысяч. Только горишь сильно крем прямо слоем мазать приходится. Сейчас пудра от загара появилась, видела?
20 января 2016 г. 7:38
На верхних трассах это ДА! Я в Зельдене на леднике каталась, правда в феврале. На леднике снег совсем другой. Мне нравилось!
Chedty писал 20 января 2016 г. 7:05
Сейчас пудра от загара появилась
Я BB-крем (типа жидкой пудры) с защитой от солнца в прошлом году покупала. Ты о нем?
20 января 2016 г. 8:03
Нет, стали продавать просто пудру, дамы очень радовались во время свадьбы в тропиках - лицо не блестит. Там получилось что почти полдня на солнце под обычным макияжем прогоришь до дырок, а оказалось что есть хороший выход.
20 января 2016 г. 8:14
Здорово! Про пудру не слышала! Отличная вещь! Буду знать! Спасибо за ценные сведения!
20 января 2016 г. 8:28
Просто событие вызвало такой бурный восторг, что забыть этого нельзя даже при том что это меня не очень касается:)
20 января 2016 г. 9:28
Бурный восторг всегда запоминается
Serg555
20 января 2016 г. 18:26
Анна! Как здорово, что ты легка на подъем. Молодец!!! Очень душевная поездка! И музей интересный. Я тоже всегда стараюсь посещать местные музеи.
20 января 2016 г. 18:58
Ира, спасибо!
Так меня замучил московский декабрь, засыпанный тоннами реагента, что очень очень захотелось чистого, белого снега. Вот и решила сделать эту короткую вылазку. Получилось очень душевно! Каждый город порадовал!
Музей и правда интересный и неожиданный. Причем, его местным назвать сложно... он как-то сам по себе, т.е. я его легко могу представить в любом городе и любой стране . Я о нем расскажу отдельно.
21 января 2016 г. 8:48
Анна, отличное путешествие!!!
Удивительно, сколько, оказывается, в Подмосковье интересных мест!
Боровск очень понравился!!! И музей!)
А Знаменская церковь - вообще шедевр!!!
21 января 2016 г. 13:42
Виктор, спасибо!
Оказалось, что всего в 100 км от Москвы много интересных мест, в которых я не была.
У Боровска много смотровых площадок и сам по себе город очень уютный.
Музей оказался приятным сюрпризом, я о нем ничего не знала.
Знаменская церковь - уникальное место. Таких церквей больше в России нигде нет.
21 января 2016 г. 14:05
Изумительно ! старина, снег - Россия Все сезоны хороши для путешествий, поздней оченью и зимой, конечно, раздражает только световой день.
21 января 2016 г. 14:12
Борис, спасибо!
Короткие зимние дни не дают возможность увидеть все, что хочется. К тому же долго находится на улице не получается - холодно. Но несмотря на все это, я рада, что удалось вырваться из Москвы хоть на несколько дней.
21 января 2016 г. 22:01
annaabrosimova писала 19 января 2016 г. 23:25
я не одна ездила... У меня на борту была мама
душевные края и самая душевная в мире компания
21 января 2016 г. 22:28
Люба, спасибо!
Поездка получилась душевной со всех точек зрения! Не часто получаются такие совместные выезды.
22 января 2016 г. 19:24
Аня,замечательная рождественская поездка!Вот так сорваться и выехать - подарить себе небольшое путешествие! А сколько радости и впечатлений от этих поездок! Я от души поддерживаю такие решения!Надо сказать и маршрут получился интересный- по славным старым городкам
22 января 2016 г. 19:29
Магдалина, спасибо!
Поездка получилась очень удачной. Настоящий рождественский подарок. Иногда очень здорово вот так, почти спонтанно, куда-нибудь съездить!
22 января 2016 г. 20:29
23 января 2016 г. 19:51
Анютка, добрая и красивая сказка у тебя получилась. Знаменская церковь настоящее произведение искусств.
23 января 2016 г. 21:04
Леночка, спасибо тебе большое, что ты нашла время глянуть на мой опус!
Очень понимаю, как среди послепраздничных хлопот трудно найти время и почитать/посмотреть материалы друзей! Спасибо тебе, что нашла время!
Мне очень хотелось поделиться тем, что принесло мне радость и хорошее настроение.
Если тебе это было интересно, то мне приятно вдвойне - очень ценю твое мнение, твои оценки и комментарии моих работ...
Знаменская церковь очень необычна для России. Как я знаю, такого больше нигде нет!
Лена, если твои маршруты будут проходить через Москву, то я буду очень рада с тобой познакомиться и вместе съездить в интересные для тебя места!
Если предоставится такой случай - напиши обязательно!
23 января 2016 г. 21:31
Анютка, большое спасибо за предложение, мне бы хотелось встретится с тобой в реале. Я летаю через Москву в Симферополь, пока в этом году в отпуском не определились.
Я улетала в отпуск на Тенерифу и сейчас навёрстываю материалы моих друзей. Буду ждать продолжения твоих рассказов.
23 января 2016 г. 22:15
Леночка, очень надеюсь, что в 2016 году твои маршруты как обычно будут складываться через Москву и у ты сможешь выделить денек другой на встречу и какую-нибудь поездку по Москве и окрестностям. Как определишься, сообщи обязательно - будем синхронизироваться!
Я рада, что ты была (или находишься) в приятных местах! Буду ждать твои материалы! Я сейчас тоже наверстываю упущенное...
Мне очень приятно, что мое рождественское путешествие тебя заинтересовало! Потихонечку буду рассказывать о местах, которые удалось повидать!
24 января 2016 г. 14:52
Я обязательно тебе напишу, когда соберусь в Россию.
24 января 2016 г. 15:04
Здорово! Буду ждать!
23 января 2016 г. 21:38
Аня,

Как я понимаю твои чувства перед НГ, когда нет снега, нет мороза, нет предновогоднего настроения
Накатывает такая тоска, что нет сил, мы убежали от московской безысходности на Гоа, а когда вернулись 29, тут и морозы подоспели))))
Смотрю на твой отчет - классно поездила, недалеко, но интересно и содержательно. Собственные колеса - это залог мобильности и удовлетворения собственного любопытства в любое удобное время))))
А песенку ту самую я тоже раньше очень любил, да и сейчас порой вспоминаю...
23 января 2016 г. 22:54
Сережа, спасибо!
Песенка у меня весь декабрь в голове крутилась... она и стала катализатором поездки! Ты ж знаешь, начало зимы в Москве было не веселым, вот и приходилось себя бодрить!
Автомобиль - хороший помощник в организации путешествий по России, если есть нормальная дорога, возможность дозаправиться нормальным бензином и переночевать с удобством для себя и машины.
Калужская область теперь разведана! Эти места доступны! И там много интересного!
Я планирую летом еще раз там побывать (в планах Таруса, Поленово, Берендеево царство и т.п.). Если будет интересно, то на борту могут найтись места... Так что welcome! Можем обсуждать!
23 января 2016 г. 22:58
annaabrosimova писала 23 января 2016 г. 22:54

Очень интересно.
Хотя, те места, которые ты показала сейчас вызывает еще больший интерес, особенно необычная церковь.
По весне там еще лучше должно быть!
23 января 2016 г. 23:10
Супер! Весна совсем не за горами! Все в досягаемости и в наших руках!
К тому же есть проверенный отель!
Думаю, что разведанные мною места весной-летом будут очень и очень интересными и красивыми!
Как потеплеет, давай будем договариваться!