Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Таиланде

Отзывы туристов о Тайланде

Таиланд
В пляжно-морском продолжение многодневного турне "Вокруг Бангкока" мы снимали с помощью квадрокоптера Фантом-3 пару небольших островов - Ко Си Чанг и Ко Самет, а также часть Паттаи у центрального холма Пратамнак.
gr1983 26 июля 22:33 48 (773)
I-Samui Lamai Beach — Ламаи Июль 2016
Отдыхали в этом отеле с 02 июля по 17 июля 2016 года. В принципе все понравилось, место положение, территория…хорошо убирали домик.к персоналу претензий нет…кстати в этом году за отелем началась стройка. До моря пешком минут 15.но мы на мопеде доезжли за ...
IrinaAnatolyevna 25 июля 20:46 46
Таиланд
Во время одного из многодневных путешествий формата "Вокруг Бангкока" мы снимали интересные места с помощью квадрокоптера Фантом-3. Посмотрите, что получилось.
gr1983 25 июля 22:51 61 (985)
Фотографии мест из моего особого многодневного тура "Вокруг Бангкока". Маршрут позволяет увидеть максимум центрального, северного и южного Таиланда за сжатые сроки. Без перелётов, без ранних подъёмов, в очень комфортном режиме на автомобиле и с личным гидом.
gr1983 25 июля 20:37 65 (1107)
Бангкок — Таиланд
В этом альбоме - фотографии моего авторского тура "Неизвестный Бангок", позволяющего взглянуть на столицу Таиланда с новой и более реальной стороны, нежели чем из окна автобуса группового тура, со стороны избитых достопримечательностей и стандартных туристических аттракционов. Этот тур нравится всем...
gr1983 25 июля 20:32 48 (866)
Arnoma Hotel Bangkok — Бангкок Апрель 2015
Отель «Arnoma» находится в центре Бангкока, в районе Патумван. Расположение отличное: в соседнем здании (буквально через 3-х-метровый проезд) — огромный «BIG C»-центр с демократичными ценами на одежду и обувь, с фуд-кортами и большим супермаркетом. Прямо напротив, через дорогу —...
o-v-sh 24 июля 17:29 31
Бангкок — Таиланд Апрель 2016
Путешествовать вверх по реке Чао Прайя в Бангкоке (как и вниз по течению) необыкновенно интересно. Основная водная артерия столицы королевства Таиланд обладает магическим успокаивающим действием. Удивительные берега дарят захватывающие незабываемые впечатления, а главным бонусом является возможность...
kvesisskaya 25 июля 7:10 56 (2124) 2
Бангкок - бесконечно интересный город, способный восхитить и ошеломить самых искушённых туристов. Каждый день, проведённый в этом мегаполисе, оставляет в душе яркие, неизгладимые впечатления.
kvesisskaya 21 июля 9:35 73 (3035) 3
Сонгкхла, Хат Яй — Таиланд Март 2010
После того, как накануне нам все же удалось прорваться в Таиланд, сегодня мы едем в столицу одной из его южных провинций - город Сонгхла.
Maksim_Starostin 20 июля 15:26 88 8
Еда
Раваи — кладезь интернациональной кухни!
Дело в том, что на Раваи проживает очень много экспатов, и некоторые из них открывают собственные рестораны со своей «родной» кухней. Здесь столько мест, где можно перекусить, что иной раз трудно определиться, что именно...
Frosh 20 июля 8:07 188 1
Пхукет-таун, Као Лак, Най-Харн, Пхукет — Таиланд Июль 2016
Таиланд всегда манил какой то сказочной экзотикой и загадочностью. Раньше это были только мечты, но ведь они иногда сбываются... и не только у работников Газпрома))
o_zhuravel 19 июля 19:59 379 24
Baan Krating Phuket Resort — Най-Харн Июль 2016
Случайно выбрали этот отель и нисколько не пожалели. Балкончик с видом на море, которое буквально в 10–15 метрах. Отсутствие соседей и чувство полной уеденённости. Полный релакс!))
o_zhuravel 18 июля 16:01 500 2
Пхукет — Таиланд Март 2015
Самостоятельно по Пхукету
serg2491 18 июля 15:34 530 3
Бангкок — Таиланд Август 2011
Проект «МИР БЕЗ ВИЗ» — ИНДОКИТАЙ. День десятый. Хроника событий.
Ljubov__Shhelkotunova 17 июля 12:08 71
Ко Самет — Таиланд Июль 2011
Проект «МИР БЕЗ ВИЗ» — ИНДОКИТАЙ. День девятый. Хроника путешествия.
Ljubov__Shhelkotunova 14 июля 10:10 160

Тайланд — экзотическая страна, уже много лет специализирующаяся на ведении туристического бизнеса. Отзывы об отдыхе в Таиланде нередко рассказывают о гостеприимных местных жителях, оригинальной местной кухне, местной индустрии развлечений. Инфраструктура в Тайланде развита хорошо, а отзывы об отелях Тайланда всегда самые положительные. Кроме того, интересным и пока еще далеко не всем известным направлением туризма в Тайланде является здешняя рыбалка, которая ежегодно привлекает сюда рыбаков со всего мира. Рекомендуем Вам прочесть подробные отзывы туристов о Тайланде, чтобы поближе познакомиться с этой страной.