Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Таиланде

Отзывы туристов о Тайланде

Dragon Beach Resort Jomtien Pattaya — Джомтиен Бич Декабрь 2013
Отель выбирал сам до поездки и не разочаровался . Есть один неприятный момент, у отеля два корпуса. Старый(основной) в котором жили мы, расположен через дорогу от моря, с хорошими номерами, где есть все. Приветливый и исполнительный персонал, чистота, уют....
09Vlad60 30 июня 20:34 7
Бангкок — Таиланд
Пирс №13 Phra Arthit популярен у туристов и путешественников. Здесь остановка пассажирских катеров: муниципального без флага, с оранжевым флагом и туристического Express Boat. В 10 минутах ходьбы от него находится туристическая мекка - улица Каосан Роад ( Khao San Road).
kvesisskaya 30 июня 9:49 47 (1559) 2
Бангкок — Таиланд Апрель 2016
Здесь властвует жаркое солнце. Ошеломляющая жара встречает первой, отправляется с вами на прогулку и не отпускает ни на шаг, верно и преданно поджидая, пока вы пытаетесь спастись под кондиционированной прохладой. Здесь пахнет лотосами и немножко жасмином. Бесконечные благовония тянутся к выгоревшему...
onegina17 29 июня 20:50 115 (2571) 40
Храм Ват Ян Нава
Пирс №1 Oriental и пирс Sathorn (центральный причал) - дальние южные причалы на реке Чао Прайя. По реке к ним можно добраться на пассажирских катерах различных линий. Для туристов удобны такие линии: без флага, с оранжевым флагом и туристический Express Boat.
kvesisskaya 27 июня 11:29 71 (1982) 4
Таиланд Январь 2016
Не одной Паттайей жив Таиланд. Открывайте для себя новые горизонты и не бойтесь делать это своими руками!
Maximusss 26 июня 17:44 1136 8
Бангкок — Таиланд Апрель 2016
Река Чао Прайя (Mae Nam Chao Phraya) - основная водная артерия Бангкока и одна из достопримечательностей удивительного города.
kvesisskaya 25 июня 6:32 60 (2692) 4
Музей, в который отправились мы, знает любой таксист, поэтому вопрос, как до него добраться, перед нами не стоял. И вот мы уже удобно устроились в такси, чтобы наслаждаться видами Бангкока и его окрестностей.
kvesisskaya 24 июня 18:48 57 (1967) 4
Бангкок — Таиланд Апрель 2016
Воскресенье - всегда день особенный, а воскресенье в Бангкоке стало для нас незабываемым, потому что мы посвятили его посещению мест "безмерного обаяния", так называют в Таиланде эти достопримечательности.
kvesisskaya 20 июня 7:06 80 (1662)
Бангкок — Таиланд Март 2015
Поездка на Пхукет через Бангкок
serg2491 19 июня 0:41 141
Паттайя — Таиланд Июль 2011
Проект "МИР БЕЗ ВИЗ" - ИНДОКИТАЙ. День восьмой. Хроника событий.
Ljubov__Shhelkotunova 18 июня 19:39 154
Бангкок — Таиланд
Силом - важная часть Бангкока. Это оживлённый деловой район с моллами, небоскрёбами, линией метро, банками, а посреди всего этого удивительные достопримечательности.
kvesisskaya 17 июня 7:00 71 (2057) 4
Бангкок — Таиланд Апрель 2016
Неожиданно нас заинтересовал необычный памятник Свинье, стоящий в историческом центре Бангкока. И мы решили исследовать этот кусочек столицы, чтобы узнать побольше о нём, потому что просто так люди ничего не сооружают.
kvesisskaya 15 июня 6:39 103 (2533) 17
Phuket Kata Resort — Ката Май 2016
TatianaGerk 13 июня 14:03 98
Бангкок — Таиланд Апрель 2016
Утро всегда обещает... После долготерпения дня Вечер грустит и прощает... Александр Грин "Бегущая по волнам"
kvesisskaya 13 июня 12:27 70 (2034) 8
Мир Мечты Апрель 2016
После посещения великолепных королевских достопримечательностей захотелось праздника, веселья и волшебства, как в детстве. Ведь "все мы родом из детства", и иногда так хочется на несколько часов вернуться туда. В королевстве возможно всё! И вот мы уже в такси приближаемся к миру мечты...
kvesisskaya 11 июня 9:07 153 (3371) 12

Тайланд — экзотическая страна, уже много лет специализирующаяся на ведении туристического бизнеса. Отзывы об отдыхе в Таиланде нередко рассказывают о гостеприимных местных жителях, оригинальной местной кухне, местной индустрии развлечений. Инфраструктура в Тайланде развита хорошо, а отзывы об отелях Тайланда всегда самые положительные. Кроме того, интересным и пока еще далеко не всем известным направлением туризма в Тайланде является здешняя рыбалка, которая ежегодно привлекает сюда рыбаков со всего мира. Рекомендуем Вам прочесть подробные отзывы туристов о Тайланде, чтобы поближе познакомиться с этой страной.