Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Таиланде

Отзывы туристов о Тайланде

Утхайтхани — Таиланд Сентябрь 2016
Ради чего ехал в Утай Тхани - это конечно не храмы, которых по всему Таиланду тысячи, красивых и удивительных. А природно-экзотическое место - заповедник доисторического вида, затерянный в провале между скалами, куда можно добраться лишь пройдя пещеру. Кроме того в районе храма Кхао Вонг есть природная...
gr1983 20 сентября 12:15 101 (1978)
В качесте разведки я отправился в довольно дальнюю от Бангкока (3 часа езды) провинцию Утай Тани, знаменитую в узких кругах путешественников своими храмами и природными диковинками. О некоторых храмах провинции - в первой части фото-обзора. Информацию о достопримечательностях Утай Тани пришлось по крупицам...
gr1983 20 сентября 10:32 115 (1987)
Храм Истины — Паттайя Декабрь 2013
Храм находится на севере Паттайи в районе Наклуа. Завораживает величие и любовь с которой сделан храм. Хотя нельзя сказать что сделан, так как работы продолжаются до сих пор. Наряду со свежевырезанными фигурами соседствуют уже поблекшие и потрескавшиеся от ...
09Vlad60 16 сентября 9:21 42
Храм Истины Декабрь 2013
На севере Паттайи в районе Наклуа находится шедевр деревянного зодчества «Храм Истины». Сооружение завораживает своим величием и до сих пор продолжает строиться добовляя в свой облик новые оттенки.
09Vlad60 15 сентября 9:02 105 (2451) 2
Обмен валюты
Первое, что нужно понять туристу, который собирается отдохнуть в Таиланде: курс бата в Паттайе образца 2014-го разительно отличается от представленного сегодня.
Если раньше бат был равен рублю и было очень удобно считать, то теперь соотношение составляет почти 1:2 не в пользу «деревянного».
Важно...
Svetlana_Kuvaeva 14 сентября 10:49 383
Бангкок — Таиланд Сентябрь 2016
Продолжение фото-прогулки по ночному Бангкоку. Я следовал маршруту своего одноименного тура, и отображена лишь часть пути - исторический центр и Чайнатаун.
gr1983 12 сентября 16:20 193 (3215)
Для своего тура "Ночной Бангкок" я пошёл и наснимал места машрута по исторической части города. В 1ой части выпуска - основное, 2ая часть - не вошедшее, 3ая часть - уже районы за истрическим центром и районы для взрослых. Некоторые объекты съёмки довольно банальные, как Золотая гора, Каосан, Чайна-таун....
gr1983 12 сентября 10:42 129 (2499)
Активный отдых
Совет новичкам и бывалым дайверам от инструктора по дайвингу:
Консультация с профессиональным инструктором по дайвингу бесплатна! Не ленитесь, перед тем как записаться на «дайвинг» встречайтесь с инструктором лично, именно с тем, который будет работать с вами в море, а не на суше. Инструктор опросит вас...
PattayaDiversRu 12 сентября 3:32 104
Бангкок — Таиланд Апрель 2016
Район Тхонбури (в переводе допустимо Тонбури) отличается от центрального Бангкока. Он менее туристический, но в то же время необыкновенно интересный. Бангкок вырос из Тхонбури. После разрушения бирманцами в 1768 году бывшей столицы страны Аюттхая генерал Фрайя Таксин основал новую столицу в Тхонбури,...
kvesisskaya 9 сентября 10:05 97 (2413) 6
Обмен валюты
Обменных пунктов на Пхукете очень много, чуть ли не через каждые 100-200 метров. Наибольшая концентрация — в туристических местах: на пляжах, торговых центрах, пешеходных улицах. Разумеется, чем район более удален, тем их меньше, а обменный курс выгоден далеко не везде.
Обменять валюту можно в банках,...
Svetlana_Kuvaeva 7 сентября 12:34 1523 1
Бангкок — Таиланд Апрель 2016
Самое приятное в Бангкоке - открывать " по кусочкам" интереснейший город, узнавая его глубже и глубже. Лучше всего это делать с утра, когда жара не достигла своего апогея, а у достопримечательностей нет толп туристов. Вот и приблизилось к завершению наше пребывание в удивительном городе, но было такое...
kvesisskaya 7 сентября 11:41 117 (2913) 4
Транспорт
Пухкет — самый крупный тайский остров, который пользуется неизменной популярностью у российских туристов. Обычно из аэропорта до отеля отдыхающих доставляет специально организованный автобус-трансфер, и эта услуга...
Svetlana_Kuvaeva 7 сентября 9:05 574
Пхукет — Таиланд Август 2016
«Путешествовать — значит развенчивать чужие заблуждения о других странах» Олдос Хаксли
chelseaigor 31 августа 9:40 1539 47
Краби, Пхи-Пхи — Таиланд Июль 2016
В альбоме размещены фотографии обезьян, за которыми мне удалось понаблюдать во время путешествия по провинции Краби в июле 2016 года. Посмотрите, какие они разные: старые и молодые, умудрёные опытом и наивные, заботливые, смешные... Они - совсем как мы...
aprel2011 23 августа 15:10 424 (8223) 7
Ambassador City Jomtien — Паттайя Май 2016
Отдыхали в данном отеле. Корпус выбрали Гарден, он чуть дороже самого бюджетного Инн, в надежде, что размещение там окажется лучше. По факту не очень понравилось. Мебель в номере очень старая и порченая. Также в нашем номере очень плохо работал кондиционер....
Vlad23 22 августа 20:38 180

Тайланд — экзотическая страна, уже много лет специализирующаяся на ведении туристического бизнеса. Отзывы об отдыхе в Таиланде нередко рассказывают о гостеприимных местных жителях, оригинальной местной кухне, местной индустрии развлечений. Инфраструктура в Тайланде развита хорошо, а отзывы об отелях Тайланда всегда самые положительные. Кроме того, интересным и пока еще далеко не всем известным направлением туризма в Тайланде является здешняя рыбалка, которая ежегодно привлекает сюда рыбаков со всего мира. Рекомендуем Вам прочесть подробные отзывы туристов о Тайланде, чтобы поближе познакомиться с этой страной.