Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Таиланде

Отзывы туристов о Тайланде

Краби, Пхи-Пхи — Таиланд Июль 2016
В альбоме размещены фотографии обезьян, за которыми мне удалось понаблюдать во время путешествия по провинции Краби в июле 2016 года. Посмотрите, какие они разные: старые и молодые, умудрёные опытом и наивные, заботливые, смешные... Они - совсем как мы...
aprel2011 22 августа 19:28 83 (1621) 2
Ambassador City Jomtien — Паттайя Май 2016
Отдыхали в данном отеле. Корпус выбрали Гарден, он чуть дороже самого бюджетного Инн, в надежде, что размещение там окажется лучше. По факту не очень понравилось. Мебель в номере очень старая и порченая. Также в нашем номере очень плохо работал кондиционер....
Vlad23 22 августа 20:38 23
Краби — Таиланд Июль 2016
Этот альбом можно считать дополнением к моему рассказу "Путешествие в Краби. Полуостров Рейли". В альбоме подборка фотографий, посвящённых, по-моему мнению, одному из красивейших явлений на нашей планете - закатам. На Рейли они действительно упоительные... Закат и рассвет — это примеры истинной...
aprel2011 18 августа 21:42 168 (3191) 11
Провинция Краби, Ао Нанг Бич — Таиланд Июль 2016
В альбом включены фотографии, не вошедшие в рассказ "Путешествие в Краби. Полуостров Рейли"
aprel2011 16 августа 19:23 199 (3432) 1
Краби, Ао Нанг Бич — Таиланд Июль 2016
Таиланд стал пятнадцатой страной в нашем рюкзаке путешествий. Посещение королевства долго откладывали, потому что не было желания ехать в очень популярные места у русских туристов: Паттайю, Бангкок или Пхукет, хотелось найти для себя нечто особенное. Так выбор пал на провинцию Краби...
aprel2011 15 августа 0:02 321 5
Краби, Пхи-Пхи — Таиланд Июль 2016
Атмосфера на острове Пхи-Пхи удивительная, неформально-расслабленная. Я очень рада, что мне удалось прикоснуться к этой жизни, а в памяти у меня останутся экзотичный природный мир Пхи-Пхи и наши приключения.
aprel2011 14 августа 14:22 201 2
Краби, Ао Нанг Бич — Таиланд Декабрь 2014
Краби — это идеальное место для пляжного отдыха. С изумительно красивыми и чистыми пляжами. Добрыми тайцами, обезьянами и экзотическими фруктами.
Anastasia12 9 августа 17:59 406 2
Ко Бон — Таиланд Август 2016
Остров Бон (Ко Бон) – один из островов района Раваи, провинции Пхукет. Расположен в 2 км от набережной Раваи, небольшой остров с 4мя пляжами, на одном из них есть ресторан.Как добраться на остров Бон описано здесь. А в альбоме то, что там можно увидеть :)
Andrey_Kozhushny 5 августа 14:34 920 (17143) 5
Транспорт
Остров Бон расположен в южной части Пхукета. Это небольшой остров, который виден с набережной Раваи — отсюда же...
Andrey_Kozhushny 5 августа 10:03 329 3
Пляж Най Харн — Равай Июль 2016
Пляж Найхарн — главный пляж южного Пхукета, находится в самой большой бухте на Раваи. Найхарн известен всем, кто когда-либо вбивал в поиск «Пхукет» или следит за рейтингами лучших мест с Tripadvisor, который в свою очередь не раз отмечал Найхарн, как один из лучших пляжей Азии....
Valentina_Rybina 2 августа 11:02 753 3
Чиангмаи, Бангкок, Паттайя, Ко Самет — Таиланд Февраль 2014
Несколько фотографий из Таиланда
Zmijj_Gorynych 1 августа 11:08 414 (7498)
Хат Яй, Бангкок — Таиланд Март 2010
После двух дней на Лангкави друзья улетали домой из Сингапура. У меня же обратный вылет был из Гонконга, добираться до которого я решил через Бангкок. Вот про эти два дня сейчас и расскажу.
Maksim_Starostin 1 августа 0:35 153 4
Таиланд
В пляжно-морском продолжение многодневного турне "Вокруг Бангкока" мы снимали с помощью квадрокоптера Фантом-3 пару небольших островов - Ко Си Чанг и Ко Самет, а также часть Паттаи у центрального холма Пратамнак.
gr1983 26 июля 22:33 122 (1924)
I-Samui Lamai Beach — Ламаи Июль 2016
Отдыхали в этом отеле с 02 июля по 17 июля 2016 года. В принципе все понравилось, место положение, территория…хорошо убирали домик.к персоналу претензий нет…кстати в этом году за отелем началась стройка. До моря пешком минут 15.но мы на мопеде доезжли за ...
IrinaAnatolyevna 25 июля 20:46 158
Таиланд
Во время одного из многодневных путешествий формата "Вокруг Бангкока" мы снимали интересные места с помощью квадрокоптера Фантом-3. Посмотрите, что получилось.
gr1983 25 июля 22:51 93 (1499)

Тайланд — экзотическая страна, уже много лет специализирующаяся на ведении туристического бизнеса. Отзывы об отдыхе в Таиланде нередко рассказывают о гостеприимных местных жителях, оригинальной местной кухне, местной индустрии развлечений. Инфраструктура в Тайланде развита хорошо, а отзывы об отелях Тайланда всегда самые положительные. Кроме того, интересным и пока еще далеко не всем известным направлением туризма в Тайланде является здешняя рыбалка, которая ежегодно привлекает сюда рыбаков со всего мира. Рекомендуем Вам прочесть подробные отзывы туристов о Тайланде, чтобы поближе познакомиться с этой страной.