Отзывы об отдыхе в Таиланде в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Таиланде
Ангтхонг, Канчанабури — Таиланд
Заброшенный на 200 лет, ставший в последнее время популярным у тайских туристов, храм "Порядок кролика" ("три кролика" по иной версии) не менее любопытен, чем его аналог в Самут Сонграм. Только нет тут столь бурной истории, ибо история места просто утеряна. Крыши уже нет, но балки от неё так и вплетены...
4 gr1983 Сентябрь 2020 267
Таиланд
Панорамные фотографии с различных уголков Таиланда, некогда снятые на телефон, затем затерявшиеся в его безразмерной памяти, и найденные вновь, дабы радовать глаз. Мы пройдётся с севера Таиланда от гор Чианг Мая и Чианг Рая до центральных гор Петчабуна. Увидим...
7 1 gr1983 Сентябрь 2019 458
Узнайте какая погода в Таиланде в сентябре
Лей — Таиланд
Тихо и спокойно, вдали от туристических троп, вдали вообще от всех более-менее известных мест, в провинции Лёй возводятся невероятные, диковинные, потрясающие храмы. Один из храмов по соседству в Петчабуне, храм «стеклянной горы» Ват Па Сорн Кео уже стал более-менее известным. Но тут, в Лёй,...
7 1 gr1983 Сентябрь 2018 930
Каласин — Таиланд, Цетинье, Мойковац, Никшич + 11 городов — Черногория
Подробный рассказ об отдыхе в Черногории. Посещены практически все основные города страны на арендованном автомобиле.
27 4 m212121 Сентябрь 2017 1971
Равай — Таиланд
Закаты в тропических странах сами по себе являются достопримечательностью. Любоваться картиной медленно погружающегося в море солнца любят не только романтически настроенные умы, но и люди казалось бы совсем не сентиментальные. Есть в этой природной постановке...
13 5 Kirill_Bodrov Сентябрь 2017 1173
Бангкок — Таиланд
Специально для продвинутых туристов в столице Таиланда у меня разработана серия особых пешеходных маршрутов - "Неизвестный Бангкок". Один из маршрутов проходит по колоритному району старых каналов, который рядовой турист быстро проезжает на лодке, удивляясь местным констрастам и развалившимся лагучам...
4 2 gr1983 Сентябрь 2016 973
Парк королевы Сирикит
Крупный и малоизвестный парк Королевы Сирикит расположен в северной части города у знаменитого рынка «выходного дня» Чатучак. С рыбно-животной секции рынка можно даже перейти через дорогу прямо в парк. Также в парк Сирикит легко попасть от станций скай-трейна...
4 2 gr1983 Сентябрь 2016 601
Бангкок — Таиланд
Парки и зелёные зоны Бангкока - довольно интересная тема, потому как обычный турист до них добирается в последнюю очередь. Более-менее массово посещаем гостями столицы лишь центральный парк Лумпини, знаменитый своими четырестами варанами, 300 из которых в сентябре 2016 года отловили и отправили в загон...
7 4 gr1983 Сентябрь 2016 605
Утхайтхани — Таиланд
Ради чего ехал в Утай Тхани - это конечно не храмы, которых по всему Таиланду тысячи, красивых и удивительных. А природно-экзотическое место - заповедник доисторического вида, затерянный в провале между скалами, куда можно добраться лишь пройдя пещеру. Кроме того в районе храма Кхао Вонг есть природная...
4 gr1983 Сентябрь 2016 514
Утхайтхани — Таиланд
В качесте разведки я отправился в довольно дальнюю от Бангкока (3 часа езды) провинцию Утай Тани, знаменитую в узких кругах путешественников своими храмами и природными диковинками. О некоторых храмах провинции - в первой части фото-обзора. Информацию о достопримечательностях Утай Тани пришлось по крупицам...
9 gr1983 Сентябрь 2016 457
Бангкок — Таиланд
Продолжение фото-прогулки по ночному Бангкоку. Я следовал маршруту своего одноименного тура, и отображена лишь часть пути - исторический центр и Чайнатаун.
4 gr1983 Сентябрь 2016 699
Бангкок — Таиланд
Для своего тура "Ночной Бангкок" я пошёл и наснимал места машрута по исторической части города. В 1ой части выпуска - основное, 2ая часть - не вошедшее, 3ая часть - уже районы за истрическим центром и районы для взрослых. Некоторые объекты съёмки довольно банальные, как Золотая гора, Каосан, Чайна-таун....
4 gr1983 Сентябрь 2016 685
Пхукет — Таиланд
Вот люблю я Таиланд, и вообще Азию люблю. И тянет меня туда с каждым годом все сильней. И климат непривычный для европейца, когда невыносимо жарко и влажность высокая. И рацион сложный, без полноценного набора молочных продуктов, без огурцов, кабачков и картошки, и когда так остро, что жить не хочется....
15 3 Katherina Сентябрь 2015 6645
Пхи-Пхи, Пхукет — Таиланд
О том, как съездить на острова Пхи-Пхи с пользой для вашего кошелька
14 1 Katherina Сентябрь 2015 7365
Канчанабури — Таиланд
Волонтерство в Tiger Temple или как идеально провести хотя бы 1 месяц в своей жизни!
22 15 mjr_Tom Сентябрь 2015 1036
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Таиланде в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Таиланде в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Таиланде в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.