Отзывы об отдыхе в Таиланде в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Таиланде
Рынок бирманского квартала — Бангкок
Туристов из Мьянмы в Таиланде найти трудно. Страна бедная. Во время пребывания в Бангкоке мне стали интересны свойства его бирманской общины. Искать выходцев из Мьянмы можно у посольства, где я трижды делал визу, а ...
10 boris0806 Ноябрь 2013 128
Сисакет — Таиланд
Если посмотреть на карту железных дорог Таиланда. то заметно, что одна из веток уходит на северо-восток от столицы. По ней можно доехать почти до границы с Лаосом. По всему маршруту есть вагоны 3 класса, то есть билеты почти бесплатные. Регион называется...
14 1 boris0806 Ноябрь 2013 284
Узнайте какая погода в Таиланде в ноябре
Выставочный центр IMPACT Hall 7-8 — Бангкок
Я случайно на него наткнулся, когда катался по Бангкоку. Выставочный центр импакт находится между аэропортом Дон Муанг и островом Крет. В том году о нем не было информации в путеводителе Лонели Плэнет. Работает...
14 boris0806 Ноябрь 2013 109
Музей восковых фигур при монастыре Тхам Клонг Пэн — Nong Bua Lamphu
Во время пребывания в Таиланде возникло у меня желание посетить какой-нибудь небанальный музей, спрятанный от посторонних глаз. Один из таких находится на территории вата Тхам Клонг Пэн, в 1,5 км от валунов...
13 boris0806 Ноябрь 2013 172
Бангкок — Таиланд
Кругосветное путешествие! Часть 11. Азия. Таиланд.
18 2 Andrei_Blinov Ноябрь 2019 345
Бывший особняк губернатора провинции — Накхон Пханом
Город Накхон-Пханом следует искать на северо-востоке Таиланда, на берегу Меконга. Не надо его путать с Накхон-Патомом вблизи Бангкока. Из столицы до Накхон-Пханом можно доехать ночным автобусом или с пересадкой как-нибудь....
10 2 boris0806 Ноябрь 2013 167
Музей Хо Ши Мина — Накхон Пханом
В СССР самым известным деятелем был Ленин, в Китае — товарищ Мао, в Лаосе — Кайсон Фомвихан, а во Вьетнаме Хо Ши Мин. За пределами Вьетнама есть какие-то музеи «Дедушки Хо». Сколько
12 3 boris0806 Ноябрь 2013 176
Национальный парк Кхао Чамао-Као Вонг — Районг
В один из своих тайских дней мы решили увидеть настоящие джунгли и отправились в нацпарк. Национальный парк Кхао Чамао — Као Вонг (Khao Chamao — Khao Wong National Park, อุทยานแห่งชาติเขาชะเมา-เขาวง) расположен...
41 31 AsiaGate Ноябрь 2008 794
Паттайя — Таиланд
Отдых в Таиланде с экскурсией в Бангкок
33 36 Polyakova_Tatiana Ноябрь 2007 753
Пхукет, Пхи-Пхи — Таиланд
рассказ о самостоятельном путешествии в Таиланд
19 7 Ekmolekula Ноябрь 2019 1494
Белый храм — Чианг-Раи
Белый храм в Таиланде. В провинции Чианграй в местечке Ампхуар есть чудесный храм Ват Ронг Кун. Белый храм в Тайланде появился в 1997 г. на месте почти развалившегося буддистского святилища. Белый храм, как символ чистоты Будды и нирваны, напоминание...
10 5 Tatiana_Egorova Ноябрь 2010 465
Бангкок, Ко Чанг, Самуи + 1 город — Таиланд, Сием Рип, Пномпень — Камбоджа
Для разнообразия (и скучая и хотя в Таиланд) я нашел один из первых моих рассказов об одной из первой моих поездок. Понятно, что толку от этого "лонгрида" уже никакого, да и стиль изложения хромает, но... может кому-нибудь будет любопытно почитать, как...
62 122 Nomad Ноябрь 2005 3633
Лей — Таиланд
Если коротко, то Чианг Кхан — идеальный туристический городок Таиланда, где однако отдыхают в основном тайцы. Прохлада, река Меконг, горы, стильные отели, вкусная еда, массаж, пешеходная улочка, рынок, утренние монахи, храмы — всё этот тут уместилось дальнем уголке, в ...
4 1 gr1983 Ноябрь 2018 977
Ко Самет — Таиланд
Красиво,но скучно....
63 83 vadimbryansk333 Ноябрь 2018 1671
Пхукет — Таиланд
Пхукет 2018
25 7 ostnkv Ноябрь 2018 4950
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Таиланде в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Таиланде в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Таиланде в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.