Отзывы об отдыхе в Таиланде в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Таиланде
Бангкок — Таиланд
Разгар апреля, влажная паркая жара. Чуть вспотел — и уже не высыхаешь, пока не окажешься где-нибудь в «Seven Eleven» под кондиционером. Мы плетемся в отель в середине дня, чтобы принять душ и переодеться, а заодно и поваляться....
31 23 Vzhik Апрель 2019 162
Краби, Пхаттхалунг — Таиланд
Самые интересные локации провинции Патталунг, храмы и рестораны Краби, весновка проходит в постоянном активном путешествии. И это замечательно!
16 13 yurikim Апрель 2024 162
Узнайте какая погода в Таиланде в апреле
Чианграй — Таиланд
Когда турист приезжает в Чианграй, первое, что его заботит — как добраться до знаменитого Белого храма. И уж поверьте, кровь из носу, но доберется обязательно. Это, как любят говорить, mast see Чианграя. Белый храм на самом деле называется Ват Ронг Кхун,...
32 25 Vzhik Апрель 2019 200
Парк Рамы IX в Бангкоке — Бангкок
Не жалею, что пошел в этот парк, хотя на дворе был жаркий сезон и даже зелень и фонтаны прохлады не создают. Вот эти деревца похожи на эскимо на палочке, только зеленое Своеобразный лабиринт, там бы интересно...
13 1 boris0806 Апрель 2013 125
Парк Рамы IX в Бангкоке — Бангкок
Парк находится вдали от центра, в районе Правет. По карте заметно, что севернее расположена линия монорельса в аэропорт, а чуть восточнее — сам Суварнабхуми. К западу от него расположены станции городского...
9 1 boris0806 Апрель 2013 124
Парк Чатучак — Бангкок
Если посмотреть на карту Бангкока, то заметно, что около парка Чатучак находятся станции монорельса, метро и поездов (Bang Sue), а также остановки автобусов в разные части города. До Чатучака можно и пешком дойти из ...
10 boris0806 Апрель 2013 111
Самуи — Таиланд
Территория садика достаточно большая и на наш взгляд садик принимал большое количество деток.Сами строения в комплексе детсада построены в виде корабликов, а классы и кабинеты в виде кают, названия которых соответствуют морской тематике: жемчужина, рыба клоун,...
4 vitovongert Апрель 2017 150
Кханом — Таиланд
Наша самостоятельная поездка с острова Самуи до городка Кханом провинция Накхонситхаммарат Таиланд (часть 2)
6 vitovongert Апрель 2017 134
Кханом — Таиланд
12 5 vitovongert Апрель 2017 1098
Бангкок, Паттайя — Таиланд
Очень хочу поделиться своими впечатлениями об одной из самых удивительных стран, где мне посчастливилось побывать. Это путешествие мы совершили несколько лет назад, но яркие впечатления не сгладились до сих пор. А потому небольшой очерк о Тайланде.
4 2 chemodannoenastroenie Апрель 2013 834
Паттайя — Таиланд, Мандалай, Баган, Янгон — Мьянма
В середине апреля солнце радует всех и везде. На Крайнем Севере без темных очков даже тундровые жители обойтись не могут, но ездят на снегоходах или нартах - вода первом агрегатном состоянии (снег, лед). Сомнительное удовольствие для отпуска. На родном...
37 15 Kostarev-yu Апрель 2019 1950
Парк Нонг Нуч
Нонг Нуч — это прекрасное место!
23 22 scross84 Апрель 2012 880
Пхукет, Равай — Таиланд
Неважно какой вид отдыха вы предпочитаете, беззаботную релаксацию под лучами солнца на пляже, экстремальные туры с приключениями, путешествия на необитаемые острова, гастрономический или медицинский туризм, все это вы можете с легкостью найти на острове...
8 11 Kirill_Bodrov Апрель 2018 3291
Самуи, Краби — Таиланд
Ретроспективняк по Таиланду - рассказы и фотографии, не вошедшие в онлайн-дневник путешествия.
30 9 yurikim Апрель 2018 1117
Острова Рок — Ко-Ланта
Желание посетить острова Рок, лежащие вдали от основных туристических маршрутов, там, где Андаманское море сливается с Малаккским проливом и Индийским океаном, у нас возникло спонтанно. После «забитых» китайскими (да ...
17 10 0Julia Апрель 2018 2635
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Таиланде в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Таиланде в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Таиланде в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.